Компания Porsche представила сегодня свой Macan EV, выведя на рынок свой второй полностью электрический автомобиль и опубликовав некоторые интересные подробности о его характеристиках и мощности.
Спустя десять лет после запуска Macan Porsche развивает автомобиль в «смелом новом направлении».
Porsche сохранила многие конструктивные особенности электромобиля
Macan, надеясь закрепить свой и без того успешный статус опоры в линейке компании.
«Наша цель - предложить самую спортивную модель в своем сегменте - полностью электрический Macan. Во многих отношениях мы выводим очень успешный внедорожник на новый уровень», - сказал Йорг Кернер, вице-президент Macan в Porsche.
Первоначально Porsche планирует вывести на рынок две конфигурации Macan: Macan 4 и Macan Turbo, обе с разными показателями производительности.
Порше Макан
мощность: 4300 КВт - 402 л.с., крутящий момент: 479 Нм.
0-60 миль в час за 4,9 секунды, максимальная скорость 136 миль в час.
Порше Макан Турбо
мощность: 470 КВт - 630 л.с., крутящий момент: 833 Нм.
0-60 миль в час за 3,1 секунды, максимальная скорость 161 миль в час.
ПЛАТФОРМА ПРЕМИУМ-КЛАССА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРОЙ НА 800 В
Литий-ионный аккумулятор общей емкостью 100 кВтч и полезной энергией 95 кВтч питает
новую платформу Porsche Premium Platform Electric с 800-вольтовой архитектурой. Это первый раз, когда автопроизводитель использует это на электромобиле.
Мощность зарядки постоянного тока составляет 270 кВт, и в Porsche заявили, что Macan сможет заряжаться от 10 до 80 процентов всего за 21 минуту в идеальных условиях.
В нем также объясняется, что на 400-вольтовых зарядных станциях высоковольтный переключатель в аккумуляторном блоке позволяет заряжать аккумулятор, разделяя 800-вольтовую батарею на две батареи, фактически создавая две 400-вольтовые батареи. Это позволит поддерживать максимальную эффективность зарядки без использования дополнительного литий-ионного усилителя.
Кроме того, Macan EV будет использовать рекуперативное торможение, которое позволяет рекуперировать до 240 кВт мощности с помощью электродвигателей во время движения.
ПРЕМИУМ-ОБРАБОТКА
Когда компания Porsche изначально разрабатывала Macan, она хотела сохранить все просто, но при этом позволить автомобилю воплощать в себе то, что она называет «типичной динамикой движения Porsche и характерным ощущением рулевого управления».
Этому также было уделено особое внимание в Macan EV.
«Благодаря особенно спортивному положению сиденья и низкому центру тяжести, а также впечатляющей динамике движения и точности рулевого управления новый Macan создает ощущение настоящего спортивного автомобиля», - добавляет Кернер.
Обе конфигурации Macan EV будут иметь полный привод с двумя электродвигателями. Он также оснащен системой Porsche Traction Management (ePTM), которая работает примерно в пять раз быстрее, чем обычная система полного привода, и может реагировать на пробуксовку колес в течение 10 миллисекунд.
Porsche Torque Vectoring Plus, или PTV Plus, представляет собой блокировку дифференциала задней оси с электронным управлением. Это помогает улучшить тягу, устойчивость движения и поперечную динамику.
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН И УВЕЛИЧЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ БАГАЖА
Macan был спроектирован с учетом практичности. Porsche уточняет, что, в зависимости от конфигурации и установленного оборудования, объем за задним сиденьем составляет до 18 кубических футов.
В багажнике также имеется пространство в 2,9 кубических фута, что увеличивает общее пространство в автомобиле на 4,4 кубических фута больше, чем в предыдущей модели Macan.
ОПЫТ ВОДИТЕЛЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Отдельно стоящая изогнутая приборная панель с диагональю 12,6 дюйма дополнена центральным дисплеем с диагональю 10,9 дюйма.
Macan EV также впервые имеет возможность для пассажиров просматривать информацию, регулировать настройки информационно-развлекательной системы или транслировать видеоконтент во время движения автомобиля на собственном 10,9-дюймовом экране, что является дополнительным.
Однако Porsche Driver Experience оснащен проекционным дисплеем с технологией дополненной реальности. Он также имеет навигационные стрелки, которые визуально интегрированы в реальный мир.
В информационно-развлекательной системе нового поколения Macan EV используются как Android Automotive OS, так и Apple CarPlay. Porsche Communication Management позволит водителю сказать «Привет, Porsche», чтобы получить доступ к предлагаемым маршрутам, остановкам для зарядки и другой важной информации.
ЦЕНЫ И ДОСТУПНОСТЬ
Porsche планирует вывести Macan на рынок во второй половине года, но клиенты смогут заказать его уже сейчас.
Macan 4 стоит всего 78 800 долларов, а конфигурация Turbo - 105 300 долларов. Каждая цена не включает сбор за доставку, обработку и обработку в размере 1650 долларов США.
https://www.teslarati.com