Бренд электромобилей из Остина хочет превратить свой немецкий завод в крупнейший автомобильный завод в Европе.
По данным Reuters, Tesla хочет внести радикальные изменения в свою гигафабрику в Берлине-Бранденбурге в Германии, что в конечном итоге превратит европейское предприятие в крупнейший автомобильный завод на континенте, способный производить 1 миллион электромобилей в год и 100 гигаватт-часов аккумуляторов.
Согласно источнику, американский производитель электромобилей запросил у местных властей Германии разрешение на несколько строительных проектов, включая новую лабораторию по тестированию аккумуляторных батарей и расширение рециркуляции воды, которые должны быть введены в эксплуатацию в первой половине следующего года, согласно документам, поданным в местное правительство.
Среди изменений также будут расширения или изменения существующих частей завода, таких как прессовый цех и покрасочный цех. Кроме того, будет построен новый склад материалов.
При этом Reuters пишет, что все эти изменения являются частью первого из трех этапов расширения, после завершения которых
Tesla будет производить больше автомобилей в Германии, чем
Volkswagen на своем заводе в Вольфсбурге, где планируется построить 800 000 автомобилей. ежегодно.
В рамках модификации завода производитель так называемой линейки S3XY взял на себя обязательство не использовать какие-либо дополнительные объемы воды и вместо этого перерабатывать 1,4 миллиона кубометров воды, на использование которых у него есть лицензия.
Местные жители могут представить свои возражения против последних предложений до середины сентября.
В настоящее время гигафабрика в Берлине-Бранденбурге собирает самый доступный электрический кроссовер бренда -
Model Y - и еще в марте
производительность достигла 5000 единиц в неделю . Американский автопроизводитель не назвал график увеличения производства, но в недавнем отчете Business Insider говорится, что план компании по сборке 6000 электромобилей в неделю отложен.
Кроме того, Tesla, как сообщается, сократила субботние смены и сократила количество временных рабочих на своем заводе в Германии в прошлом месяце, хотя
производство все еще находится на пути к достижению поставленных целей.
Модель Y была
самым продаваемым электромобилем в Европе в мае : на Старом континенте было продано 21 967 единиц, за ней следуют Volkswagen ID.4 с 8 600 единицами и Volvo XC40 (аккумуляторно-электрический и подключаемый гибрид) с 8 233 автомобилями.
Всего за первые пять месяцев года Tesla продала в Европе 105 307 автомобилей Model Y, получив преимущество над конкурентами на 70 000 единиц.
Как всегда, мы хотели бы знать, что вы думаете об этом, поэтому перейдите в раздел комментариев ниже, чтобы поделиться с нами своими мыслями.
Источник:
https://insideevs.com https://dzen.ru/