Как далеко до следующей зарядной станции?

Jul 19, 2023 15:06





Вы готовы к своей первой дальней поездке на новом электромобиле. Но в голове есть мучительные вопросы. «Что делать, если я не могу найти доступную зарядную станцию, когда она мне нужна?» «Что делать, если зарядное устройство не работает?»

Новая проблема - это преодоление некогда преобладавшей «беспокойства по поводу дальности», страха перед тем, что ваш автомобиль разрядится до того, как он доберется до зарядной станции. «Беспокойство по поводу зарядки» теперь возникает из-за неуверенности в том, что при необходимости можно найти доступную и функциональную зарядную станцию.



С ростом продаж электромобилей надежность сети зарядных устройств больше не является потенциальной проблемой на горизонте. Сейчас это срочное дело.

В Соединенных Штатах, на втором по величине рынке электромобилей в мире, до 20% попыток зарядки терпят неудачу . Наиболее частая причина - неисправности зарядного оборудования.

Но что, если мы скажем вам, что у нас уже есть план надежных зарядных станций? Это прямо у нас на глазах, на наших надежных заправочных станциях. Мы можем извлечь уроки из сети заправок, чтобы разработать сеть зарядки, которая готова к массовому внедрению электромобилей.

Как заправочные станции стали такими надежными?

В течение десятилетий топливная промышленность обеспечивала доступность и надежность своих топливных насосов на уровне 99,9%. Как был достигнут этот выдающийся подвиг?

Секрет заключается в таких факторах, как строгий контроль качества, стандартизированное оборудование, всестороннее обучение технических специалистов, надежная конструкция сети и зрелая отрасль. Все эти элементы работают вместе, чтобы обеспечить повсеместную надежность. Всякий раз, когда вам нужно заправить свой автомобиль, вы можете.

Контраст между бензиновой промышленностью и современной инфраструктурой зарядки электромобилей разителен. Производство бензовозов и работа станций технического обслуживания в значительной степени сосредоточены в руках нескольких отраслевых гигантов. Индустрия зарядки раздроблена и не стандартизирована.

Пользователям электромобилей приходится иметь дело с различными типами вилок, вариантами оплаты, протоколами связи между зарядными устройствами и скоростями зарядки, предлагаемыми разными производителями.

Приток новых производителей и операторов усугубляет ситуацию. В своем стремлении воспользоваться возможностями на этом быстрорастущем рынке эти новички могут бороться за поддержание стабильного качества обслуживания. Ранняя нестабильность рынка может означать, что компании будут поглощены или обанкротятся, что может привести к потере активов.

Другой проблемой является владение зарядным устройством и обязанности по техническому обслуживанию. Если бизнес платит компании по зарядке электромобилей за установку зарядного устройства, не всегда ясно, кто несет ответственность за его поломку. Необходимы четкие условия владения и обслуживания, включая то, кто несет расходы на ремонт или замену.



Нефтяная промышленность объединила свою заправочную инфраструктуру в высоконадежную сеть, которой доверяют водители.

Чем могут помочь правительства?

Для преодоления «беспокойства по поводу зарядки» требуется двусторонняя стратегия повышения доверия потребителей к зарядке электромобилей: активные усилия самой отрасли и эффективная государственная политика. Приоритеты включают стандартизацию, контроль качества и постоянное развитие навыков, а также требования к гарантии, обслуживанию и надежности, а также мониторинг зарядных устройств.

Правительства могут активно продвигать стандартизированную зарядную инфраструктуру. Это сделает его более удобным и интуитивно понятным.

В Австралии, например, нет официального стандарта зарядки. Зарядное устройство Type-2 - это просто вариант по умолчанию. Правительство должно исправить это.

Правительства также могут налагать требования по гарантии и обслуживанию. Применение строгих стандартов надежности обеспечит быстрое устранение проблем с зарядными станциями. В Соединенных Штатах зарядные устройства, финансируемые из федерального бюджета, должны поддерживать время безотказной работы на уровне 97%.

Правительства также должны сыграть свою роль в разработке специализированных учебных программ. Это даст работникам навыки и знания, необходимые для производства, установки и обслуживания зарядных устройств.

Правительства также должны обеспечить максимально эффективное использование грантов на совместное финансирование развития зарядной инфраструктуры. Эти гранты должны распределяться по заслугам, отдавая приоритет организациям с подтвержденным опытом. Это поможет проложить путь к более прочным и надежным зарядным станциям.

Важно отметить, что спецификации зарядных устройств должны основываться на реальных данных об использовании потребителями и прогнозируемых разработках в области технологий электромобилей. Акцент должен быть сделан на удовлетворении насущных практических потребностей, а не на погоне за чрезмерно амбициозными расчетами на будущее.

Электромобилестроение имеет цифровое преимущество

Разработка высоконадежной сети зарядки, несомненно, является сложной задачей. Тем не менее, у отрасли есть преимущество в том, что она может использовать цифровые технологии.

Интеграция технологии Интернета вещей в эти зарядные устройства в сочетании с анализом данных обеспечивает мониторинг и диагностику в режиме реального времени для повышения производительности зарядных устройств. Затем операторы могут выявлять и устранять проблемы до того, как они приведут к отказу зарядного устройства, или быстро выявлять неисправности и ремонтировать зарядное устройство. Он также позволяет отслеживать проблемы со связью между зарядным устройством и автомобилем, обеспечивая более плавный процесс зарядки.

Однако надежность зависит не только от технологии. Другие факторы могут препятствовать зарядке, в том числе физические препятствия, такие как другие транспортные средства, блокирующие доступ к зарядным устройствам. Продуманный дизайн расположения зарядных станций и эффективные системы управления могут помочь обеспечить беспрепятственный доступ.

Непрерывный сбор и анализ данных позволяют операторам выявлять закономерности и тенденции. Затем они могут предвидеть неисправности и выполнять профилактическое обслуживание. Это может свести к минимуму время простоя и максимально увеличить доступность зарядного устройства.

Этот превентивный подход не только обеспечивает более надежную зарядку для пользователей электромобилей, но и снижает затраты операторов.

Итак, что на вынос? Согласованный подход проложит путь к надежной сети зарядки. Мы должны извлечь уроки из прошлых успехов и недостатков нефтяной отрасли, использовать преобразующую силу цифровых технологий и принять политику, чтобы направить отрасль в правильном направлении.

Австралии нужна прочная, надежная инфраструктура зарядки, готовая к использованию электромобилей. Это коллективная ответственность заинтересованных сторон отрасли и государственных органов. По мере того, как мы ускоряем наши усилия, чтобы сделать это правильно, мы можем, наконец, положить конец тревоге диапазона и ее преемнику, тревоге зарядки.

Источник: https://theconversation.com/

экономика, электромобили, австралия, экология, путешествия, энергетика, сша, автомобили

Previous post Next post
Up