Наткнулся тут на сайт фанатов самолета Сухой Суперджет. Вообще-то искал в гугле чем отличается самолет Ан-148-В от Ан-148-Е, ну гугл и нагуглил инфы
( Read more... )
Принципиальная разница состоит в том, что все воронежские Ан-148 и все киевские Ан-1Х8, выпущенные после 2011 года, комплектуются креслами российского производства.
О чём сайт "фанатов" стыдливо умалчивает.
Вообще говоря, салон ВС выбирает-заказывает авиакомпания заказчик. Антонов предлагает как российские, так и итальянские кресла. А вот ГСС предлагает только американские кресла. Вот и летают "российские" Суперджеты по России с безальтернативными американскими креслами. Такие дела.
>Принципиальная разница состоит в том, что все воронежские Ан-148 и все киевские Ан-1Х8, выпущенные после 2011 года, комплектуются креслами российского производства.
Про воронежские машины речь вообще не шла. Что касается киевских, то их выпущено всего четыре штуки, из них в трёх, как Вы сами пишете, стоят итальянские кресла. То есть весь сыр-бор у Вас получается из-за одной машины.
Впрочем, никто Вам не мешает сделать на сайте сноску про текущее положение дел -- это же вики, открытая для редактирования.
>В посте шла речь о Ну так и предъявляйте претензии к посту. Сайт же не виноват, что не все справляются с пониманием прочитанного.
>Авиакомпания может заказывать только те опции, которые предлагает производитель самолёта.
Да? И как же тогда на аэрофлотовских бортах оказались рекаровские кресла, а на будущих ютейровских -- ультратонкие, когда ни те, ни другие в каталог опций не входят?
Конечно, "не виноват" :-) но доля правды в это есть - итальянские кресла "Geven" действительно устанавливаются и сейчас, только не на Ан-148, а на Суперджеты для мексиканской авиакомпании Interjet, а на Ан-148 и Ан-158 ставятся российские кресла АККО :-).
> И как же тогда на аэрофлотовских бортах оказались рекаровские кресла
Вам виднее, как. На аэрофлотовских бортах стоят американские кресла фирмы B/E Aerospace.
Comments 10
Сайт фанатов Суперджета на редкость лжив. Что взять с "фанатов" :)))))))))
Reply
Вы пишете: "Итальянские ставили только в первые три машины киевского производства."
Учитывая, что машин киевского производства всего 4, какой-то принципиальной разницы между тем, что написали Вы и тем, что написано на сайте нет.
Reply
О чём сайт "фанатов" стыдливо умалчивает.
Вообще говоря, салон ВС выбирает-заказывает авиакомпания заказчик. Антонов предлагает как российские, так и итальянские кресла. А вот ГСС предлагает только американские кресла. Вот и летают "российские" Суперджеты по России с безальтернативными американскими креслами. Такие дела.
Reply
Про воронежские машины речь вообще не шла. Что касается киевских, то их выпущено всего четыре штуки, из них в трёх, как Вы сами пишете, стоят итальянские кресла. То есть весь сыр-бор у Вас получается из-за одной машины.
Впрочем, никто Вам не мешает сделать на сайте сноску про текущее положение дел -- это же вики, открытая для редактирования.
Reply
"Самым удручающим фактом оказалось, то, что в Ан-148 тоже стоят итальянские кресла, как и в Суперджете."
что не соответствует действительности. В подавляющем большинстве Ан-148 стоят российские кресла.
> Значит, не заказывают российские кресла. Итальянские ведь
> не входят в стандартные опции, однако же появились.
Авиакомпания может заказывать только те опции, которые предлагает производитель самолёта.
Reply
Ну так и предъявляйте претензии к посту. Сайт же не виноват, что не все справляются с пониманием прочитанного.
>Авиакомпания может заказывать только те опции, которые предлагает производитель самолёта.
Да? И как же тогда на аэрофлотовских бортах оказались рекаровские кресла, а на будущих ютейровских -- ультратонкие, когда ни те, ни другие в каталог опций не входят?
Reply
Конечно, "не виноват" :-) но доля правды в это есть - итальянские кресла "Geven" действительно устанавливаются и сейчас, только не на Ан-148, а на Суперджеты для мексиканской авиакомпании Interjet, а на Ан-148 и Ан-158 ставятся российские кресла АККО :-).
> И как же тогда на аэрофлотовских бортах оказались рекаровские кресла
Вам виднее, как. На аэрофлотовских бортах стоят американские кресла фирмы B/E Aerospace.
Reply
Да, там Б/Е-шные спектрумы, почему-то казалось что на фулл им другие поставили
Reply
Leave a comment