Разоблачение

Sep 07, 2013 13:33

Наткнулся тут на сайт фанатов самолета Сухой Суперджет. Вообще-то искал в гугле чем отличается самолет Ан-148-В от Ан-148-Е, ну гугл и нагуглил инфы ( Read more... )

россия, ан-148, суперджет, украина, самолеты

Leave a comment

Comments 10

saaonline September 7 2013, 20:31:42 UTC
В Ан-148 и Ан-158 стоят воронежские кресла. Итальянские ставили только в первые три машины киевского производства.

Сайт фанатов Суперджета на редкость лжив. Что взять с "фанатов" :)))))))))

Reply

steinkrauz September 9 2013, 04:46:55 UTC
На сайте написано: "на ан-148 киевского производства стоят итальянские кресла Geven."

Вы пишете: "Итальянские ставили только в первые три машины киевского производства."

Учитывая, что машин киевского производства всего 4, какой-то принципиальной разницы между тем, что написали Вы и тем, что написано на сайте нет.

Reply

saaonline September 9 2013, 10:42:54 UTC
Принципиальная разница состоит в том, что все воронежские Ан-148 и все киевские Ан-1Х8, выпущенные после 2011 года, комплектуются креслами российского производства.

О чём сайт "фанатов" стыдливо умалчивает.

Вообще говоря, салон ВС выбирает-заказывает авиакомпания заказчик. Антонов предлагает как российские, так и итальянские кресла. А вот ГСС предлагает только американские кресла. Вот и летают "российские" Суперджеты по России с безальтернативными американскими креслами. Такие дела.

Reply

steinkrauz September 9 2013, 18:45:55 UTC
>Принципиальная разница состоит в том, что все воронежские Ан-148 и все киевские Ан-1Х8, выпущенные после 2011 года, комплектуются креслами российского производства.

Про воронежские машины речь вообще не шла. Что касается киевских, то их выпущено всего четыре штуки, из них в трёх, как Вы сами пишете, стоят итальянские кресла. То есть весь сыр-бор у Вас получается из-за одной машины.

Впрочем, никто Вам не мешает сделать на сайте сноску про текущее положение дел -- это же вики, открытая для редактирования.

Reply


saaonline September 10 2013, 08:55:34 UTC
В посте шла речь о

"Самым удручающим фактом оказалось, то, что в Ан-148 тоже стоят итальянские кресла, как и в Суперджете."

что не соответствует действительности. В подавляющем большинстве Ан-148 стоят российские кресла.

> Значит, не заказывают российские кресла. Итальянские ведь
> не входят в стандартные опции, однако же появились.

Авиакомпания может заказывать только те опции, которые предлагает производитель самолёта.

Reply

steinkrauz September 11 2013, 04:27:29 UTC
>В посте шла речь о
Ну так и предъявляйте претензии к посту. Сайт же не виноват, что не все справляются с пониманием прочитанного.

>Авиакомпания может заказывать только те опции, которые предлагает производитель самолёта.

Да? И как же тогда на аэрофлотовских бортах оказались рекаровские кресла, а на будущих ютейровских -- ультратонкие, когда ни те, ни другие в каталог опций не входят?

Reply

saaonline September 11 2013, 07:56:08 UTC
> Сайт же не виноват

Конечно, "не виноват" :-) но доля правды в это есть - итальянские кресла "Geven" действительно устанавливаются и сейчас, только не на Ан-148, а на Суперджеты для мексиканской авиакомпании Interjet, а на Ан-148 и Ан-158 ставятся российские кресла АККО :-).

> И как же тогда на аэрофлотовских бортах оказались рекаровские кресла

Вам виднее, как. На аэрофлотовских бортах стоят американские кресла фирмы B/E Aerospace.

Reply

steinkrauz September 11 2013, 18:14:19 UTC
Ну, для Мексики вообще весь салон итальянцы делают, а не ГСС

Да, там Б/Е-шные спектрумы, почему-то казалось что на фулл им другие поставили

Reply


Leave a comment

Up