(no subject)

Feb 21, 2015 11:04

Мы тут с Ларисой, tryndetz и Риточкой на "Ричарда 3" сходили.
В, не побоюсь этого слова, Театр-Театр.
Шекспира, конечно, сократили и унизили.
Сократили зверски, убрав духов, Ричмонда, половину второстепенных персонажей и зафиналив бессмертным "Полцарства за коня". Если что - в оригинале было ЦЕЛОЕ царство, и вовсе даже королевство. Очень чужеродно прозвучало.
С концепцией Ричарда я категорически не согласна. Полудурковатый, бомжеватого вида несдержанный истероид, временами впадающий в паранойю - не мог привлечь к себе сторонников. Более того, Ричард вызывал скорее финский стыд - особенно когда переодевался до трусов на сцене.
Герцог Бекингам, не определившийся с полом, доставлял. Персонаж в мужском костюме, играет женщина, говорит о себе и к ней обращаются в женском роде. Но зачем? В чем логика?
Был момент = после дуэли Ричард и Бекингам падают в объятиях на пол, душат друг друга? целуются? Лужа крови под Ричардом = зачем это? по сюжету непонятно совершенно.
Много музыки. Но ни о чем. Ни про Шекспира, ни про страсти, ни про королей. Анна Шор и Анна Невилл смотрелись проститутками. А ведь Невилл так хорошо стартовала в сцене на кладбище, зачем из нее сделали яркогубое нечто с голыми коленками, страдающее неизвестно о чем.
Вообще все, кто бегал на шпильках по наклонной сцене, категорически не понравились.
Что понравилось - декорации и вообще сценические решения. Я понимаю, что коронационная арка начала падать самовольно, но это было в тему.
Хороши молодые принцы, нечто среднее между принцем Пенапью и Томми из "Пеппи".
Классическая вдова Эдварда, единственная из коронованных особ, кто проявлял королевское величие.
Абсолютное мимими в адрес Рэтклиффа. Прекрасно сыгранная мебель, которая проявляет в конце порядочность и за это погибает.
Чучело кабанчика, простоявшее всю дорогу на сцене, мимими. Рэтклифф на поклонах его погладил-почесал :)

Еще пойду, короче. Театр-театр не все молодцы, но трава у них забористая.
Previous post Next post
Up