Как получить обратную связь по мероприятию от сотрудников?

Feb 24, 2020 13:49




Праздник состоялся. Как понять, насколько он был удачен? Эффективнее всего будет разослать опросник и получить обратную связь в полном объеме. Какие вопросы задать коллегам по результатам праздника? Я попросил участников группы «Клуб внутренних коммуникаторов» поделиться своими шаблонами.

Итак, каждый пункт оценивается по 10-балльной шкале.

1. Понравилось ли место проведения мероприятия?

- Удобно ли добираться, транспортная доступность (если не был организован 100% трансфер).

- Внутренняя логистика площадки, навигация (всё ли удалось найти, посмотреть).

- Инфраструктура площадки (красиво, удобно, атмосферно?)

- Обслуживание площадки (санитарные зоны, чистота).

2. Кейтеринг:

- качество блюд;

- качество обслуживания;

- что понравилось больше всего;

- пожелания/предложения.

3. Работа персонала (охрана, скорая, аниматоры, судейство и т.д.):

- Приходилось ли обращаться, была ли оказана помощь.

4. Развлекательная часть:

- что понравилось/запомнилось больше всего;

- оцените выступление артистов;

- оцените развлекательные зоны,

- выделите 3 развлечения, которые понравились больше всего;

- предложения/пожелания.

5. Что хотели бы увидеть в следующем году на нашем мероприятии?

Да, вы можете воспользоваться косвенными свидетельствами успешности праздника. Успешный праздник работники вспоминают долго и с удовольствием и время от времени «закидывают удочки» насчет того, что «еще бы чего-нибудь отпраздновать». Подъем рабочей мотивации и улучшение микроклимата в организации также свидетельствуют об успешности проекта.

А если никаких позитивных изменений так и не произошло? Или - наоборот - народ явно праздником недоволен? Опросник даст большой объем данных для раздумий. У вас будет достаточно времени, чтобы всё проанализировать, и выяснить проблемные места. И в итоге сделать следующий праздник более интересным и радостным для всех! Поверьте, любой корпоративный праздник может принести большую пользу: и для организации в целом, и для сотрудников.

Сергей Ларин, ивент-эксперт

корпоратив, исследование, исследования

Previous post Next post
Up