Как закалялась сталь

Oct 13, 2011 17:14

Периодически мне задают вопросы: как появилась компания, как вы стали заниматься этим бизнесом, а иногда до нас доходят различные слухи с забавными версиями на этот счет.
В целом слухи это, конечно, забавно и даже местами здорово, но что может быть хуже для организатора мероприятий, чем неоправданные ожидания? По сему излагаем, как оно есть на самом деле.

Начнем немного издалека.
В мае 2006 года в Воронеже стартовала игра "DozoR" - городской квест.  Автор этих строк волею случая принял в ней участие. И относительно постоянно играл в "DozoR" в течение следующих четырех месяцев. Затем игры закончились, потому что у организаторов появились какие-то сложности.  Жажда деятельности бурлила, и захотелось попробовать себя в роли организатора. Дебют состоялся, и у Воронежкого Дозора появились новые организаторы - Сергей Слабунов и Виктор Сластенко. Изначальный подход к развитию проекта был именно как к коммерческому и как к работе, а не как к некому увлечению и хобби. Это дало свои плоды, и проект зажил новой полноценной жизнью с большим количеством участников и хорошей рекламной поддержкой, прочно заняв свою нишу  в сфере городских развлечений, сформировав при этом новый полноценный социум.
Безусловно это был не EVENT, но это определило его появление и дальнейшее развитие.

 



 



Однажды в начале весны 2007 года нам позвонила Екатерина, которая уточнила, мы ли являемся организаторами игры Дозор, и попросила помочь ей с проведением мероприятия. Екатерина работала маректологом  официального дилера компании Фольксваген, а мероприятие называлось "Весеннее барбекю". Проводили мы его на лесной террасе «Яра». Сделали все мероприятие втроем вместе с Екатериной, выполняя функции и ведущих, и аниматоров, и координаторов. Сейчас то мероприятие кажется банальным и забавным. Например, в реквизите для этого престижного бренда у нас были копеечные кегли (на фото). Но тогда подобных ивентов практически не проводилось, и наше по формату отличалось от стандартных именно активным наполнением. В общем, нам понравилось.

 



 


Вариантов по названию компании не было. Придумано оно было сразу и вместе с названием выстроена концепция, как и чем мы будем заниматься. Юрлицо было зарегистрировано только в следующем месяце, но тем не менее днем рождения компании все-таки считаем именно дату первого мероприятия - 31 марта 2007 года. До сих пор осталась майка с этого мероприятия. Периодически ее даже ношу.
Через месяц у нас было юрлицо. В мае мы провели выставку финансовых услуг. По-моему, до сих пор вторую так никто и не провел в Воронеже, в июне запустили пейнтбольный клуб. Таким образом, через 3 месяца мы имели несколько направлений: Дозор, пейнтбол, корпоративные и клиентские мероприятия. При этом Дозор нам дал не только случай и шанс зайти на рынок ивент-услуг, но нечто большое. Постоянный опыт работы с разношерстной аудиторией в уникальном формате. Понимание различных аудиторий и их потребностей. Именно этот опыт и помог развиваться дальше и делать интересные корпоративные и клиентские мероприятия. Сегодня мы работаем уже по всему Черноземью.

Это вот мы на заре бизнеса.

 


Что вы о нас, возможно, не знали:
  • Когда мы создали «Ивент», мы ушли с престижных работ, где зарплата была многократно выше. И не жалеем.
  • На старте мы спали в сутки приблизительно 4-5 часов. Да, мы полностью оправдываем наши прозвища «роботы».
  • Наша работа так сложна, что за это лето на работе мы сносил до дыр по три пары шорт.
  • Иногда наш рабочий день выглядит так: надели плавки, солнцезащитные очки и поплыли на лодке - искать место для мероприятия.
Вот и все про создание.
Нам было бы приятно, если бы вспомнили, как первый раз с нами познакомились. Расскажите, а?

(кооментировать можно без жж-аккаунта)

dozor, volkswagen, авто, фото

Next post
Up