Event-дайджест: самое актуальное и интересное за год | ОСЕНЬ и снова ЗИМА

Mar 11, 2012 10:59




СЕНТЯБРЬ:

10 и 11 сентября - презентация нового Volkswagen Jetta в формате открытых дверей (Липецк).



13 и 14 сентября - Секретная миссия GRUNDFOS (Воронеж, Белгород).

Концерн «GRUNDFOS» собирал лучших спецагентов для прохождения обучения в тайной академии по проекту Sololift2. Им предстояло пройти инструктаж по всем техническим особенностям установки нового поколения Sololift2, а затем разбившись на группы выполнять самые различные спецзадания: разгадывать шифровки, преодолевать шпионскую паутину, вычислять новое вещество по секретной формуле и многое другое. Самый главный этап - это знакомство с новой установкой Sololift2, которую надо было разобрать и собрать агрегат обратно… Было здорово и весело, а белгородцы удивлялись и радовались как дети: что тоже поднимало нам, организаторам, настроение…


24 сентября - тимбилдинг для Oriflame (Воронеж), CHERY карнавал (Воронеж). Более 70-ти представителей шведской косметической компании собрались в загородном клубе "Event" в Ямном. Компания «Орифлейм» славится своими умением продавать, поэтому продать им корпоратив было непросто. Суровые дамы скептически относились к нашим предложениям, но все-таки доверились нам. И, судя по благодарным отзывам, ни разу об этом не пожалели…

В этот же день в Воронеже, на площади перед кукольным театром "ШУТ", компания "МОТОР ЛЕНД" проводила презентацию автомобилей марки Chery. Несмотря на пасмурную погоду, на площади царил настоящий бразильский карнавал. Зажигательные танцы от знойных красавиц под звуки самбы, «бразилец»-ведущий в белых брюках и соломенной шляпе, веселые конкурсы и подарки от автосалона, мастер-класс от лучшего автохудожника, огненное шоу, салют и конечно презентация автомобильного ряда Chery - все это и многое другое ожидало пришедших в тот вечер на площадь…

Мероприятие запомнилось нам своей неформатностью. Много времени мы провели, споря с заказчиком по тем или иным решениям. В итоге мы получили отличное мероприятие: настойчивость заказчика и наша неуступчивость (в вопросах, ответы на которые гарантированно нам были известны) дали хороший результат. Мероприятие получилось красивым и эффективным для заказчика. И главное, что никто ничего подобного до этого не делал.



ОКТЯБРЬ:

7 октября - Шпионская вечеринка (Воронеж). Компания «Пивной Клуб» собралась отметить свое 15-летие. Лесную террасу «Яра» наполнили респектабельные шпионы и шпионки, которые отлично оторвались в итоге…


8 октября - Презентация Ford Focus III (Воронеж) и Большая Сценарная Игра «Шапка Мономаха. Княжеская Русь» (Воронеж). На Адмиралтейской площади все желающие могли протестировать новенькие «Форд Фокусы», а в лесах под Воронежем вновь развернулись глобальные пейнтбольные баталии. На этот раз 130 игроков одновременно разыгрывали исторические события времен феодальной раздробленности на Руси…





15 октября - «Toyota X-Country» (Липецк).

Мероприятие для владельцев и любителей автомобилей марки Toyota проходило в рамках федерального проекта Toyota. Все приглашенные смогли протестировать полный модельный ряд внедорожников в условиях настоящего бездорожья. В свободное от тест-драйва время гостей мероприятия ожидала насыщенная развлекательная программа: гонки на радиоуправляемых автомобилях, турнир по сумо и кикеру, интеллектуальные игры. За участие в разных активных станциях гости «зарабатывали» баллы, которые затем можно было обменять на памятные сувениры. Самых маленьких гостей ожидала специальная анимационная программа - детский уголок с множеством игрушек и развлечений…


20 октября - открытие «Ситроен-Центра» (Липецк).

Мероприятие проходило в присутствии коммерческого директора CITROЁN-Россия г-на Жерома Узеля. Непринуждённая атмосфера, уличные циркачи, «живые» статуи и артисты - как будто только с Елисейских полей, а из динамиков - исключительно французские мелодии. Благородные напитки, изысканные трюфели, девушки в маленьких чёрных платьях, выставка современного искусства от воронежской галереи «Х.Л.А.М.», и, конечно главные герои вечера - автомобили CITROЁN…

Гости могли примерить яркие платья и тут же получить профессиональное фото себя в новом наряде. Гвоздями программы стали мастер-классы: от сомелье по французским винам и французским сырам, а также по французской кухне (специально приглашенный шеф повар из Москвы приготовил 5 французских чудесных блюд)…


…Год заканчивался очень насыщенно: все наши успехи сложно перечислить в одном жж-посте: День открытых дверей в «Шкоде» (Воронеж), День открытых дверей в «Ситроене» (Липецк), презентация новой Toyota Camry (Липецк), отправка клиентов «Номос Банка» на  харизматичную Кубу... Декабрь начали с трехдневным Днем открытых дверей в «Мазде», с участием аниматора в настоящих боевых доспехах самурая (которые, как вы понимаете, достать было ох как непросто!)…

…Словом, 2011 год получился насыщенным и интересным, а текущий, 2012-й, обещает быть ничуть не хуже. Мы планируем сделать его интересным для нас, наших клиентов и клиентов наших клиентов! :)

Липецк, тактики и стратегии, 2011, пейнтбол, авто, фото, командообразование, наш календарь, Воронеж, event, volkswagen, площадки, неординарные акции

Previous post Next post
Up