Рекламное сообщество подвело итоги 2012 года и назвало самые интересные PR-кампании и «вирусы» года. Мы не могли пройти мимо этого креатива и с радостью делимся им с вами.
Ura.ru заставляет чиновников работать
Уральские креативщики объединили две беды - дураков и дороги - и придали внушительным ямам в центре Екатеринбурга узнаваемые лица: губернатора, главы города и главы администрации. «Потому что PR волнует чиновников больше, чем реальная работа».
The Village наказывает хамов на парковках
Интернет-журнал создал приложение со следующим алгоритмом: фоткаем автохама, загружаем фото в приложение, указываем номера и адрес невежливой парковки. После этого жители ближайших домов при заходе на The Village будут видеть баннер с этой машиной, который будет мешать читать текст, так же как на улице машина мешает жителям. Баннер можно убрать, поделившись информацией об автохаме в социальных сетях. Особо равнодушные могут его просто закрыть. Кампания получила «Золотого льва» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» в номинации Mobile (мобильная реклама).
Страховая компания InTouch роняет рояль на автомобиль
А вот и немного треша. В онлайн-проекте Сar vs Piano участвовали двое - Honda Civic и рояль на тросах над ней. И еще тысячи людей, которые в прямом эфире следили, голосовали и болели за то, чтобы музыкальный инструмент все-таки упал на крышу авто. 9 тросов обрывались под действием случайностей, которые определяла интернет-аудитория: например, если Барселона пройдет финал, если выпадет решка, если в «Твиттере» появится больше 100 сообщений «рояль, падай!» и т.д. И он таки упал.
«Билайн» создает кокофонию
В проекте «Звуки мира», продвигающем роуминг от «Билайна», созвонились участники из 17 точек планеты. Они позвонили на московские номера и, синхронизировавшись, создали двухминутный трек из звуков мира: идущего на посадку самолета, нью-йоркского метро, фейерверка на Камчатке, поющего дерева, катание по песку на попе в пустыне и других красивых и необычных звуков. Смотреть и слушать интересно!
Click to view
«Госуслуги» обижают Джигурду
В сети появился вирусный ролик, где Джигурда пытается обойти в очереди молодого человека, но тот его называет Чубакой и не пускает, так как он регистрировался на «Госуслугах». Эта ненавязчивая рекламка, снятая на мобилку, собрала рекордное количество просмотров в истории российского viral marketing.
Click to view
Источник:
Sostav.ru