В этом году в Воронеже открылось пять дилерских автоцентров, три из них открывали мы. Мы хотим, чтобы вы - наши друзья и коллеги - помогли выбрать самое яркое из наших мероприятий. Сами мы не можем определить лидера - каждое готовилось с большим азартом и вдохновением, каждое - самое любимое. А ваше мнение очень поможет нам в работе. Мы будем знать, что нравится гостям мероприятий или читателям блога, на что ориентироваться в дальнейшей работе.
Проголосуйте, пожалуйста, даже если вы не были ни на одном мероприятии - просто оцените концепцию и ее воплощение по нашим отчетам. Нам очень важно!
Для голосования можно использовать ваш логин ВКонтакте или Facebook.
Poll Открытие года VOLVO, «Мотор Ленд», 23 марта
Концепция: «Добро пожаловать в Скандинавию»
Наше решение:
- мы убедили заказчика отказаться от сцены и использовать в качестве декораций гигантские буквы, которые стали трендом сезона-2012
- зал был украшен фотоработами английского мастера с параллелью «Гётеборг-Воронеж»
- за холодный климат отвечал ледяная барная стойка с коктейлями и логотипом Volvo
- национальная шведская кухня была представлена настоящим грогом и строганиной, по приготовлению которой проводился мастер-класс (планировалась нога оленя, но возникли проблемы с поставкой, а в нашей стране такую экзотику, как оказалось, на тот момент достать было не возможно, вместо оленины подали хамон)
- мастер аэрографии в режиме реального времени рисовал пейзажи мегаполисов
- музыкальное сопровождение - настоящие арфистки
- шоу-программа состояла из песочного шоу, балета на ходулях, показа мод воронежского дизайнера
Фото Подробный отчет KIA, ООО «АвтоМикс Воронеж», 9 июня
Концепция: «Умение удивлять»
Чем удивляли:
- все шоу было построено вокруг огромного 10-метрового экрана: с его помощью мы полностью синхронизировали видеоряд, звуковой ряд и шоу-программу
- чтобы видео было максимально четким, мы «закатили солнце вручную», которое светило ровно в экран - обклеили огромные по площади окна пленкой, и это стало элементом декора
- пресс-конференция прошла в виде корейской чайной церемонии
- хостес - настоящие роботы
- на капоте автомобиля и на полу проводились интерактивные игры
- вместо перерезания красной ленточки руководители нажимали кнопку START на видеоинсталляции
- шоу-программа обыгрывала качества моделей KIA: капоэйра-шоу для RIO, трюки на моноцикле для SOUL и т.д.
Фото Видео Подробный отчет SEAT, «Ринг Авто Воронеж», 8 ноября
Концепция: Enjoyneering (Enjoy + Engineering)
Как мы совместили удовольствие и технологии:
- мы сделали авангардные декорации в виде огромных светящихся кубов
- все модели SEAT были раскрашены в безумно яркие цвета
- рядом с ними стояли живые статуи таких же сочных цветов: яркие авто для ярких людей
- на интерактивной площадке можно было поиграть в айпадоуправляемые шарики
- о ценностях марки рассказывало лазерное шоу
- хедлайнеры вечеринки - битбоксер из Украины, группа «Инфинити»
Фото Видео Подробный отчет