В компании «Ивент» появилась вакансия.
"Менеджер по работе с клиентами"
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов/партнеров.
- Поддержка и развитие клиентской базы.
- Проведение встреч и переговоров, согласование условий и параметров предложений.
- Составление коммерческих предложений( разработка планов мероприятий, полный расчет стоимости).
- Консультирование клиентов по вопросам, связанным с организацией и проведением мероприятий.
- Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами.
Требования:
- Высшее образование.
- Опытный пользователь MS Office, Internet.
- Опыт активных продаж - приветствуется.
- Умение работать в коллективе.
- Грамотная речь.
- Обучаемость.
- Стрессоустойчивость.
- Широкий кругозор.
Условия:
- Полный социальный пакет.
- Полный рабочий день, пн.-пт. с 10 до 18.
- Мобильная корпоративная связь.
- Офис компании находится в центре города.
- Дружный и приветливый коллектив.
Итак, сухо и по пунктам мы изложили функционал вакансии, которая у нас есть почти всегда. Почти всегда, потому что мы почти всегда готовы принять активных, целеустремленных, разносторонних людей, которые горят и кипят, кому интересно и кто хочет. Кто хочет и, что немаловажно, может.
Вакансия есть, а объявление размещать на специальных сайтах не хочется. Потому что начнется одно и то же. Люди, не имеющие даже никакого представления о предлагаемой сфере приложения усилий, начнут «пробовать». В основном на собеседование после подачи объявления приходит два типа людей:
1. «Попробыватель». Человеку все равно куда. Лишь бы не дуло и платили. И желательно не трогали. Не, ну немножко можно напрячься, но не сильно. В общем, «я попробую».
2. «Я-всю-жизнь-хотела-этим-заниматься-у-вас-так-интересно». К этому прилагаются горящие и преданные глазки: «Ну, возьмите меня, пожалуйста, осуществите мечту всей моей жизни».
Первых хочется убить сразу. Вторых жалеешь - понимаешь, это пройдет. А когда у них это пройдет, они превратятся в первых.
И еще:
1. Мы не проводим свадьбы.
2. У нас нет тамады.
3. Нам не нужны люди, которые «а еще я танцевать могу».
4. У нас еще десяток таких пунктов наберется.
Мы ищем совсем других:
- Нам нужны умные люди. Умные - значит владеющие логикой, с широким кругозором, чувством вкуса, умеющие планировать, убеждать, имеющие собственное мнение и способные принимать мнение других.
- Стрессоустойчивые - способные принимать решения и Решения. Если за 2 часа до мероприятия выключается свет, то просто надо посчитать количество требуемых киловатт, найди необходимое количество генераторов и определить места их установки, а не сеять панику вокруг.
- Креативные - это опционально. Есть креативность - хорошо. Нет - а куда деваться, придется выработать.
- Исполнительные. НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСТАВЛЕНО БЕЗ ВНИМАНИЯ! Заказчик не фиксирует всех сложностей монтажа, проблем с электричеством, закидонов артистов и гениальности найденных решений. Он запомнит ровно ту мелочь, которую он один раз озвучил между прочим, а ты ее не сделал.
Нужны:
- Четко понявшие нас. Для этого, как нам кажется, достаточно внимательно посмотреть наш сайт и блог.
- Осознавшие, что организация мероприятий - это крайне ответственный бизнес. Это передовая маркетинга. Заказчики доверяют нам самое ценное что у них есть - своих клиентов или своих сотрудников.
- Ивент-менеджер ошибается с клиентом один раз. После ошибки клиент не работает с этим ивент-агентством. А мы постоянно работаем с одними теми же клиентами. Как вы думаете, почему?..
Что взамен?
- Зарплата по факту зависит от вас. Оклад 15 000. Остальное - как поработали. Но 15 000 мы не платим за факт вашего существования в этом мире, имейте в виду.
- Опыт, который вы никогда не забудете.
- Корпоративная связь
- Официальное оформление.
- Внезапные плюшки.
Адрес для резюме: hh@bigevent.ru