Wanted! Или портрет ивент-менеджера

Nov 19, 2012 12:29


В компании «Ивент» появилась вакансия.
"Менеджер по работе с клиентами"




Обязанности:
  • Поиск и привлечение клиентов/партнеров.
  • Поддержка и развитие клиентской базы.
  • Проведение встреч и переговоров, согласование условий и параметров предложений.
  • Составление коммерческих предложений( разработка планов мероприятий, полный расчет стоимости).
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с организацией и проведением мероприятий.
  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь MS Office, Internet.
  • Опыт активных продаж - приветствуется.
  • Умение работать в коллективе.
  • Грамотная речь.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость.
  • Широкий кругозор.

Условия:
  • Полный социальный пакет.
  • Полный рабочий день, пн.-пт. с 10 до 18.
  • Мобильная корпоративная связь.
  • Офис компании находится в центре города.
  • Дружный и приветливый коллектив.

Итак, сухо и по пунктам мы изложили функционал вакансии, которая у нас есть почти всегда. Почти всегда, потому что мы почти всегда готовы принять активных, целеустремленных, разносторонних людей, которые горят и кипят, кому интересно и кто хочет. Кто хочет и, что немаловажно, может.

Вакансия есть, а объявление размещать на специальных сайтах не хочется. Потому что начнется одно и то же. Люди, не имеющие даже никакого представления о предлагаемой сфере приложения усилий, начнут «пробовать». В основном на собеседование после подачи объявления приходит два типа людей:

1. «Попробыватель». Человеку все равно куда. Лишь бы не дуло и платили. И желательно не трогали. Не, ну немножко можно напрячься, но не сильно. В общем, «я попробую».

2. «Я-всю-жизнь-хотела-этим-заниматься-у-вас-так-интересно». К этому прилагаются горящие и преданные глазки: «Ну, возьмите меня, пожалуйста, осуществите мечту всей моей жизни».

Первых хочется убить сразу. Вторых жалеешь - понимаешь, это пройдет. А когда у них это пройдет,  они превратятся в первых.

И еще:

1. Мы не проводим свадьбы.

2. У нас нет тамады.

3. Нам не нужны люди, которые «а еще я танцевать могу».

4. У нас еще десяток таких пунктов наберется.

Мы ищем совсем других:
  • Нам нужны умные люди. Умные - значит владеющие логикой, с широким кругозором, чувством вкуса, умеющие планировать, убеждать, имеющие собственное мнение и способные принимать мнение других.
  • Стрессоустойчивые - способные принимать решения и Решения. Если за 2 часа до мероприятия выключается свет, то просто надо посчитать количество требуемых киловатт, найди необходимое количество генераторов и определить места их установки, а не сеять панику вокруг.
  • Креативные - это опционально. Есть креативность - хорошо. Нет - а куда деваться, придется выработать.
  • Исполнительные. НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСТАВЛЕНО БЕЗ ВНИМАНИЯ! Заказчик не фиксирует всех сложностей монтажа, проблем с электричеством, закидонов артистов и гениальности найденных решений.  Он запомнит ровно ту мелочь, которую он один раз озвучил между прочим, а ты ее не сделал. 

Нужны:
  • Четко понявшие нас. Для этого, как нам кажется, достаточно внимательно посмотреть наш сайт и блог.
  • Осознавшие, что организация мероприятий - это крайне ответственный бизнес. Это передовая маркетинга. Заказчики доверяют нам самое ценное что у них есть - своих клиентов или своих сотрудников.
  • Ивент-менеджер ошибается с клиентом один раз. После ошибки клиент не работает с этим ивент-агентством. А мы постоянно работаем с одними теми же клиентами. Как вы думаете, почему?..

Что взамен?
  • Зарплата по факту зависит от вас. Оклад 15 000. Остальное - как поработали. Но 15 000 мы не платим за факт вашего существования в этом мире, имейте в виду.
  • Опыт, который вы никогда не забудете.
  • Корпоративная связь
  • Официальное оформление.
  • Внезапные плюшки.
Адрес для резюме: hh@bigevent.ru

маркетинг событий, Ивент www.bigevent.ru, вакансии

Previous post Next post
Up