Новый Opel Astra седан. Новый Opel Astra седан

Oct 30, 2012 16:57


Это не опечатка, мы специально повторились в заголовке. Объясняем. Иногда работа подкидывает нам непростые задачки. А нам это нравится, нас это стимулирует. И к прошедшей субботе, 27 октября, нам нужно было взломать головоломку, как провести сразу две презентации одного продукта для двух заказчиков и при этом не повториться. В главных ролях - красавчик Opel Astra седан, заказчики - автоцентры «АвтоМикс» и «КМ/Ч».





Хай-тек презентация в салоне автомобильного центра «АвтоМикс»
Здесь мы использовали возможность более тесного, персонализированного контакта с каждым гостем, а концептуально постарались подчеркнуть технологичность нового авто. На эту идею работали наши XXL-гаджеты для игр -  Айфон с диагональю 55 дюймов и бесконтактный спортивный симулятор. 









Большой плюс, что буквально каждый гость имел возможность оценить все преимущества нового Opel снаружи и изнутри и записаться на тест-драйв. А заказчик, что немаловажно, смог провести персонализированное анкетирование и получить обратную связь, что называется, здесь и сейчас.








Динамичная презентация от «КМ/Ч» в «Граде»

Параллельно мы работали в «Граде». На этой площадке справедливо ожидалась стихийная «текучка», и нужно было подчинить ее целям заказчика.

Во-первых, мы сделали «приманку» для увеличения числа контактов с брендом - большой объемный логотип, с которым так и тянет сфотографироваться. Фотографии можно было получить на свой e-mail, заполнив анкету.






Во-вторых, ненавязчивая веселая конкурсная программа всячески рекламировала и дилера, и новое авто. Например, можно было получить ASTRA-логический прогноз: какой Opel подходит вашему знаку зодиака.






Ну, а для тех, кто всерьез заинтересовался автоновинкой, работали консультанты, которые рассказывали об особенностях нового седана, записывали на тест-драйв и выдавали карты лояльности «КМ/Ч».






2012, opel, Воронеж, АвтоМикс, авто, КМ/Ч, фото

Previous post Next post
Up