Россияне назвали самые любимые форматы летних корпоративов

Jun 02, 2012 16:06

Какой вид коллективного отдыха по душе россиянам, и всем ли он, вообще по душе? С этим разбирались социологи Исследовательского центра портала Superjob.ru.


В этом году корпоративный отдых на природе запланировали 38% российских компаний. Большинство сотрудников (29%) отдохнут за счет работодателя, а 9% - за свои деньги. Повод для праздника любой - день рождения компании, день здоровья, корпоративная спартакиада и т.д. У кого-то это зовется "Днем фирмы", кто-то отправляется на тимбилдинг ("корпоративный выезд на природу, направленный на повышение эффективности работы в команде").

Довольно большое количество российских компаний (37%) не имеет традиции корпоративных поездок. Объясняется это невозможностью или нежеланием руководства тратить деньги и время на организацию.

Какой же вид корпоратива больше нравится нашим соотечественникам? Отдых на природе предпочитает каждый третий (32%). Любители "корпоратива на поляне" уверяют, что преимуществ у него множество - непринужденная обстановка, возможность прийти в комфортной одежде, футбол, пейнтбол и прочее. "Только ради природы можно еще раз встретиться с коллективом в свободное от работы время", - признаются офисные работники. Корпоративный пикник оказался по нраву мужской половине коллектива и людям старшего возраста.

Развеселый банкет с конкурсами, знаменитыми артистами и танцами до упаду предпочитает всего лишь 13% россиян. Такой вариант больше по душе офисным дамам и молодежи. Первым "хочется надеть вечернее платье, туфли на высоком каблуке и быть королевой бала", а вторые просто любят подурачиться, нарядиться "в забавный костюм и всех развлекать".

Совсем не популярными оказались коллективные походы в кино, театр, цирк.

Наконец, 18% россиян честно признались, что на дух не переносят корпоративы. Одни считают, что такой праздник - "сплошное лицемерие", другие убеждены, что вечеринки с коллегами - "прямой путь к разводам", а третьи считают, что "на работе необходимо работать и зарабатывать, а не развлекаться".

Почти такой же показатель числа нелюбителей добровольно-принудительных увеселений с сослуживцами получили социологи компании HeadHunter.

Источник - "РГ".


активный отдых, корпоративы, командообразование

Previous post Next post
Up