Главные принципы «неклассических» продаж
и правила телефонного разговора
Смотреть видео >> Есть множество принципов продаж и общения с клиентом. Мы собрали все принципы и обобщили их, выделив самые важные.
1 принцип - 70/30, т.е. 70% времени говорит клиент, 30% консультант. Обычно все совсем наоборот.
2 принцип - нет задачи продать свою услугу любой ценой. Есть задача понять, может ли ваша услуга решить проблему клиента.
3 принцип - нет задачи донести информацию, у вас есть задача ее получить. Если все делать правильно
Узнать все принципы >> Интенсив «Успех в свадебном бизнесе. Как увеличить доходы и улучшить продажи»2,3 октября 2013, Астрахань
Курс «Свадебный организатор. Цели и задачи, готовые модели решений»7-9 октября 2013, Москва
Мастер-класс «Свадебные Секреты»14 октября 2013, Москва
Курс «Корпоративы и юбилеи. Конструктор сценариев и конкурсов на 10 лет вперед»14-16 октября 2013, Москва
Тренинг «Ораторское искусство. Быть интересным на сцене»21-24 октября 2013 Ростов-на-Дону
Интенсив «Успех в свадебном бизнесе. Как увеличить доходы и улучшить продажи»28,29 октября 2013, Липецк
Если у вас есть вопросы, пишите на адрес
info@event-school.ruИли звоните нам по телефону +7 (495) 589-55-61