Спиральная Динамика в рекламе

Oct 19, 2016 23:10


Отличный текст. Люблю я все-таки, тему инфотехнологий и ценностей. Особенно с применением на практике.
далее статья отсюда http://spiraldynamics.ru/spiralnaya-dinamika-v-reklame/ с сокращениями

Автор: Анатолий Баляев.

Спиральная динамика представляет собой свод человеческих знаний о том, как формируются, укрепляются и трансформируются ценности больших и малых групп людей в зависимости от внешних условий жизни. Проблемой современного мира и одной из основных причин стремительного увеличения его сложности является одновременное присутствие во всех сферах нашей жизни людей с радикально отличными и подчас несовместимыми ценностными установками. ...Понимать основные мотивы, старые и новые, мотивирующие людей к действиям, чрезвычайно важно не только для того, чтобы достичь своих целей, но подчас и для того, чтобы элементарно выжить...

Используя Спиральную Динамику в качестве практического инструмента для уверенного ориентирования в хаосе, мы можем использовать дифференцированную подачу информации для людей, пользующихся совершенно разными мотивами для приобретения товаров и услуг. ...

БЕЖЕВАЯ струна их ценностей заставит их бежать сломя голову за продуктами и услугами, без которых нельзя жить. ФИОЛЕТОВАЯ струна побудит их откликнутся на уважение традиций предков и использование «народных» средств производства продукта; КРАСНАЯ струна захочет подчёркивание личной свободы, ударного преодоления трудностей и задействования силы и куража;СИНЯЯ струна затребует благословение продукта представителями авторитетных религиозных конфессий и недоверчиво отнесутся ко всему радикально новому; ОРАНЖЕВАЯ струна оценит статусность, престижность, технологичность производства и рациональную практичность свойств товара; ЗЕЛЁНАЯ струна будет искать возможность подчеркнуть свою коммуникабельность, духовность и заботу об экологии. Для более подробного знакомства с темой, вы можете ознакомиться с инфографикой и прочесть эту статью, способную ввести вас в курс дела.

[Spoiler (click to open)]

Реклама на бежевой струне

image Click to view



image Click to view



Даже если вас предупредить о том, что это видео шокирует, вы не сможете не испытать шок.

Наверно, можно много раз объяснять людям о вреде чего-либо. Показать им этот вред существенно результативнее. Но ещё лучше - дать почувствовать!

Реклама на фиолетовой струне

image Click to view



image Click to view



Фиолетовая реклама всегда обладает очень трогательным эффектом, она проникает прямо в сердце.

А в самом конце просто плакать хочется…

Реклама на красной струне

image Click to view



image Click to view



Целевая аудитория диктует свои понятия.

Реклама, устраняющая жену из процесса принятия решения о покупке автомобиля.

Реклама на синей струне

image Click to view



image Click to view



Когда красные ценности паразитируют на несовершенстве и слабости синих, мы называем это коррупцией.

Реклама, основанная на звучании синей струны часто пропагандирует правильное, благоразумное, моральное поведение.

Реклама на оранжевой струне

image Click to view



image Click to view



Нет ничего круче кота, особенно когда он достигает невозможного!

Оранжевые ценности, в отличие от предыдущих стадий, впервые реализуют стратегию «выигрыш-выигрыш».

Реклама на зелёной струне

image Click to view



image Click to view



Посмотрите, как зелёные используют бежевый для того, чтобы бороться с оранжевой слепой алчностью ))

Настоящие друзья всегда находят возможность для совместной радости, невзирая на любые препятствия и ограничения.


Серия сообщений "миметика":
Часть 1 - Мы альтруисты по природе.
Часть 2 - Вечный поиск своей ведьмы.
Часть 3 - О ДРУЗЬЯХ И О СИЛЕ
Часть 4 - Спиральная Динамика в рекламе

Серия сообщений "спиральная динамика":
Часть 1 - спиральная динамика. Базовые понятия.
Часть 2 - Мы альтруисты по природе.
...
Часть 22 - КАК и ЧТО.
Часть 23 - О комфорте.
Часть 24 - Спиральная Динамика в рекламе

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

реклама, инфотехнологии, спиральная динамика, мемы, информационные поля

Previous post Next post
Up