Зевота-зевота, перейди на Федота...

Jun 10, 2015 10:35

Просто и гениально. Это вам не искусственные привязки роскоши к сексуальности, которые, кстати, весьма эффективно внедрились в сознание людей после Великой Депрессии. И это даже не отсыл к базовым ценностям типа семьи и любви к родственникам\детям\супругам. Не манипуляция на страхе : " если не купите наш продукт, умрете от инфекций".
Просто рефлексы)
Хотя и непонятно науке, как это работает, почему зевота так заразительна. Многочисленные исследования на этот счет не дали внятного ответа, но наиболее аргументирована версия об эмпатии.
Но иногда знание причины явления необязательно для достижения результата. В данном случае результат - запоминаемость бренда и повышение продаж. Наверняка сработает.
далее цитата
Оригинал взят у magician_roman в Не зевай!!!
Так как мой любимый кофейный блогер pimpmybear отлынивает ( я надеюсь у нее отпуск и она отдыхает), то сегодня о кофе придется написать мне.

Итак как прорекламировать кофе, задача уже на самом деле не из легких, но креативное агенство Lew’Lara\TBWA нашло способ прорекламровать Cafe Pele - они установили интерактивные билборды - которые зевают когда на них смотрит человек:




А потом предлагают чашечку кофе :)




Вся крутость этой рекламной компании на психологическом эффекте - когда человек видит другого зевающего человека - он и сам почти невольно зевает, механизм этого явления до сих пор до конца не ясен, есть много теорий, но сам факт подтвержден, впрочем вы можете сами это увидеть в снятом видео:

image Click to view



Ну а я себе пометил эту рекламную компанию как одну из самых хороших в 2015-ом.

Понравился мой пост? - Подпишись на обновления в ЖЖ или добавляйся в Facebook, Tumblr

пиар, реклама, инфотехнологии, рефлексы

Previous post Next post
Up