*Статья опубликована здесь
http://www.b17.ru/article/20455/#c78655 автор Еремеев Павел Юрьевич*
Подобные утверждения, на мой взгляд, обращаются к слабой части личности человека. Но как насчет конструктивности? В чем смысл того, что мужчины пожалеют себя и поцокают языками " дада, нас не ценят", а женщины начнут мучиться чувством вины и будут либо сопротивляться такой информационной атаке или мучиться сознанием своей ущербности ( первородной греховности)? Что это, как не скрытая агрессия против женщин, в мягкой форме убеждение, мол согласитесь, вы плохо себя ведете...?
Встраивание деструктивных идей в сознание человека может совершаться разными способами, технологии наиболее ярко используются в различных психокультах, признанных религиях, политтехнологиях и прочем пиаре. Инфотехнологии это всего ли инструменты. Иногда сопротивление подобным идеям - проявление пси-защиты. А иногда - признак иммунитета против разрушительных идей.
Привожу текст своего комментария (№33) к обсуждению оригинальной статьи, отсюда
http://www.b17.ru/article/20455/#c78655 далее цитата:
я не согласна с тезисом)))
На мой взгляд, данный тезис - это проекция немецких расстановщиков, немецкой ( европейской) ментальности на Россию. Если вспомнить довольно распространенное мнение о существовании некоего экзистенциального чувства вины у представителей немецкого народа в связи с темой фашизма и Второй мировой войны, то вероятность проекции вполне допустима.
Известны же факты роста самоубийств среди потомков военных преступников в послевоенной Германии, тот же Хеллингер много об этом говорит.
Думаю, здесь подмена смыслов. Та или иная форма поведения может иметь разные смыслы. Если женщины в России ведут себя по отношению к мужчинам определенным образом это еще не означает, что они не ценят.
У нас исторически другая ментальность. Это у них такие ситуации, как майорат. Собственно, на теме майората Хеллингер и выстраивает концепцию, что старший ребенок всегда "хороший", а младшему приходится бороться за внимание родителей и вообще за жизнь. Но это их история, когда старшие сыновья получали ресурсы для продолжения рода, а младшие в лучшем случае выживали сами, идя на военную службу или в служители церкви.
У нас исторически ДИАМЕТРАЛЬНО другое отношение к сыновьям. И вообще к детям. У нас в казачьих войсках воины носили серьги, чтобы их не ставили в первые ряды. Серьга в левом ухе означала - последний сын в роду, в правом - последний в роду, в обоих - сами понимаете. Младшие у нас всегда имели шанс выжить, у нас другое отношение к младшим сыновьям.И не факт, что та или иная модель лучше -вспомните, раздел Руси Ярославом Мудрым привел к междоусобице и прочим ( спорным) татарским влияниям.
Также если сравнить, у нас исторически другое отношение к женщине. У нас Земля-Матушка. Матушка, понимаете? Не бог-отец, а МАТЬ. Мужчины у нас относятся к женщинам по-другому, и женщину у нас относятся к своим мужчинам тоже по-другому. И тоже бывают перекосы, когда "Мамочницы" своих сыновей держат всячески, но это уже к разряду патологий.
Да, у нас исторически другая ментальность и другие отношения между полами. У нас женщины, по-большому счету, социально были если не на равных с мужчинами, то статусно близко, но при этом гендерное отличие скорей подчеркивалось. У нас социальные роли более четкие, поэтому может и нету дружбы, и потребление не так развито.
И это хорошо, я думаю
Потому что ценить мужчину это позиция потребителя. А любить и уважать - позиция человека.
Эвелина Гаевская оригинал статьи
http://www.b17.ru/blog/11898/ Серия сообщений "
информационные поля":
Часть 1 -
Отпечатки в инфополях.Часть 2 -
Почему мы сексуально озабочены?...
Часть 26 -
О мировой войнеЧасть 27 -
21 заголовок, которые увеличат количество переходов на ваш сайтЧасть 28 - Современная охота на ведьм: В ответ на статью о том, что в России женщины не ценят мужчин
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru