Все течет, все меняется!
Еще всего пару лет назад я с легкостью могла порхать беззаботным мотыльком из бара в бар, сменив за ночь около пяти мест, везде танцуя на высоченных шпильках, не замечая боли в ногах, усталости и не зная проблем. Тогда в моей Библии был восьмой день, когда Бог сказал: "Танцуй!"
А потом я встретила ЕГО! Ночных гулянок постепенно становилось все меньше и меньше. Каблуки становились все ниже и ниже, пока, наконец, шпильковые гибриды произведений искусства и пыточных орудий не стали коллекцией и предметами любования, обуваемые по особым случаям. И вытеснили их балетки, кеды и biker boots.
Но люди не меняются, вы же знаете! Все равно иногда я вытаскиваю из гардероба туфли на высоких каблуках, достаю маленький клатч, в который влезает, как говорится, "тампон, гандон и телефон" телефон, ключ, блеск и деньги, скрученные в трубочку, крашу глаза и еду в ночь!
Перемены мест уже практически не случается, а если и происходит, то только одна. Желание познакомиться уже не льстит, а пугает. Но одно остается неизменным: ТАНЦЫ! Танцы, как в последний раз! Танцы на каблуках, без ощущения боли в ногах! До рассвета! До упада!
Но все течет... Если тогда, в прошлой жизни, я приходила в пустую квартиру и засыпала совершенно одна в большой кровати, просыпаясь в тяжелой головой к обеду, то сейчас, в этой жизни, я прихожу в дом, где меня ждут, где я по-настоящему счастлива!
Я прихожу ночи в квартиру, в которой пахнет нашей жизнью.
Бывает, что половина сам где-то шляется, в бильярд играет, или в карты.
Бывает, что спит, но тогда кошка выходит из спальни на своих мягких лапках, неслышно подкрадывается сзади и, испугав меня гневным "Мяяяяу?", интересуется, где меня носило. Шикнув на нее, я неслышно крадусь в душ и умоляю воду литься потише, а потом ужиком проскальзываю под одеяло, обнимаю половину и засыпаю, вдыхая его запах.
А бывает, что он либо ждет меня, либо забирает и тогда мы завариваем чай с мелиссой и чабрецом, жарим блины и сидим на кухне до самого утра, болтаем и дурачимся. А потом обнимаемся и так идем в новый день...
Да, все течет, все меняется... У меня давно уже друга жизнь... Такая, как у людей, где в Библии семь дней. Но иногда я вспоминаю про восьмой, когда Бог сказал "Танцуй!" и... ТАНЦУЮ! Как в последний раз... До упада...