Непорядочность - норма жизни или ее бесредел?

May 17, 2015 00:55

 Не могу молчать.  Сегодня в "Одноклассниках" наткнулась на запись одной мамы.  Прочитав, поняла, что речь идет о любимом учителе  моего пятиклассника.  Написала  мама одной девочки.  Не поленилась сфотагрофировать  страничку дневника дочки. Но самое  гадкое , что меня поразило, она написала на всю страну Имя и  Отчество уважаемой учительницы. Она обращается к ней, и говорит о том, что она(родительница) как мать запрещает ей(своей дочке) делать домашнее задание. Что они сидели над домашним заданием с 15. 00. до 22.00., и что там 75 заданий.   Дальше в издевательском тоне она предлагает учительнице поставить ей  ( родительнице)два.  Еще ужаснее комментарий под страницей:
 "Учителя, вы не хотите видеть наших детей живыми?"
 Итак, по порядку.
 Задание действительно было. Мой сын болел, и последние две недели в школе не был.  Вечером, он позвонил другу, и узнал домашнее задание, что надо прорешать пробники " Дикобраза" на сайте. Он испугался, занервничал. Я сказала, что во всем надо видеть удовольствие, и даже от работы можно получать удовольствие.  Мы с ним сели за компьютер,  и напрегонки решали задания. Я не поспевала за сыном, и иногда  впопыхах неправильно подсказывала. Пока он щелкал тесты, я пыталась поспеть, но не успевала, и после второго - выдохлась. Он же прорешал все пять и по всем получил - пять. Я его поздравила.  Управились   быстро, с перерывами для отдыха где -  то в полтора часа.  Можно было побыстрее, но мы  часто в перерывах отвлекались.
 Так что взрослая женщина просто элементарно врет. Если с классом опытный учитель все прорешивал, а мой сын в это время пропускал, то мы должны были затратить куда больше времени.  Тем более в комментариях эта молодая  дама утверждает, что в классе прорешали только две девочки, и что они самые умные в классе. Надо же столько  самоуверенности, снобизма и спеси.
 Во -  вторых задания носили рекомендательный характер, оценки за них никто не ставил.
 В -  третьих, ее девочка на днях подходила к молодой учительнице по  немецкому языку и сказала: " А  Вы попробуйте мне поставить два, Вы узнаете характер моей мамы".  Девочка уже  научилась пользоваться авторитетом дедушки с бабушкой, и ..... характером матери. Звучит как открытая угроза учителю.   И она абсолютно уверена, что при любом раскладе ей пять обеспечено.  Об этом же пишет в комментариях и мама.
 Слава богу мой сын знает, что знания важнее, чем оценки.
В четвертых,  а судьи кто? И кого судят?  Я знаю этого учителя давно. Заслуженный учитель РФ, колоссальный опыт, добивается хороших результатов, знает  каждого, осуществляет индивидуальный подход. Единственный "минус" для новых родителей - неподкупна,  неудобна, не торгует оценками, старомодна.  Старомодность ее в глубокой порядочности. Для тех, кто мужей меняет как перчатки, ищет везде материальную выгоду, готовы сказать любую ложь для своей выгоды - она непереносима.  Им  бы другую - удобную,  чтобы  некоторых родителей не подводила, и их дети были бы в привилигированном состоянии.  Чтобы пять за четверть была обеспечена. Для чего?
 Я  тоже не понимаю для чего  им это надо.  И пока мы молчим, и даем сильных высоконравственных учителей таким вот мамашам в обиду, наши дети подрастают.    Сегодня сын пришел из школы, и сказал, что подошла девочка, и сказала, что они едут в Метро с родителями отдыхать, и будут там пить виски. И что если он поедет, то только с родителями.  Мой сын обиделся, и спросил, а что с ним не так, и почему он должен с родителями. Я отшутилась, что мол он больно симпатичный, а девочки пытаются его уязвить, чтобы обратить внимание. Но сама расстроилась. Даже через своих детей пытаются задеть.   В данный момент  успехи в учебе слишком яркие, и уже в этой четверти может выйти отличником. А это уже вызывает зависть. Хотя он давно так учится. Но ведь можно было замечать, а можно было и не заметить.   Учитель начальных классов мог  все родительское собрание хавлить только одну девочку.  А потом пятый класс, разные учителя.  Вот тут появился родиельский комитет, который долго  выбирал учителей класса, классного руководителя потакающего и не решающего конфликты. Пришлось на каом то этапе и мне вмешаться в этот неуправляемый процесс. Это когда я поставила вопрос ребром, чтобы в школе строились общественные отношения в  соответствии с законодательством а не по желанию кого -  либо.   Но попытки влиять на ситуацию не закончились.  Решили убирать не нытьем так катаньем  требовательных учителей.  Не конкурентноспособные сразу подхватили эту игру, потому что при  удачной реализации проекта высвобаждались часы, а это уже деньги. Вот они идеалы жизни. Что ответить ребенку.   Задумавшись, я предложила посетить боулинг - центр со старшими братьями.   Я бы не хотела чтобы у ребенка складывались впечатления о жизни как о вечном празднике с алкоголем и развлечениями.  Один раз на выпускном  я предложила провести выпускной без спиртного,  все согласились  как будто бы. Но на выпускном,  за столы вместе с детьми были поставлены бутылки с водкой, и я осталась в единственном числе. Пыталась урезонить, чтобы не покупали спиртного, но  встретила такой отпор.   И это днем,   в день выпускного,  в центре города, в присутствии одного из родителей, который является заместителем начальника полиции,  в кафе,  в игнорирование Постановления Законодательного Собрания Ульяновской области,   дети - выпускники начальной школы,  оказались в гуще событий празднования выпускного с распитием спирных напитков . Кто -то из родителей пытался провести  с детьми те же игры, котрые проводятся на свадьбах. Например,  дети отыскивали прищепки на одежде других с завязанными глазами. Отыскивали парами - мальчик и девочка под мудрым руководством подвыпивших родителей.   Я своего ребенка скоро увела.  Он был на меня зол, и сказал, что все нормально. Это меня уже насторожило.  Но конфликтная ситуация возникла.  И скоро  моему ребенку  шины горного велосипеда в летнем лагере  испортили напрочь, и это была месть  детей.   Так что если вы в меньшинстве, то если даже есть те, кто думает также как и Вы, они промолчат.  Подошла с этой ситуацией в надежде на понимание к завучу по воспитательной работе, но она меня долго учила что надо быть как все.
 И мой сын когда узнал, что написали про учительницу, был удивлен и сказал,  что задания сделали многие, а не только две девочки. И никто не возмущался. Это просто была подготовка.  А  там лайки поставили  уже около 190 человек.   В основном молодые мамы без стажа школьного обучения старших детей.
Почему  мама этой девочки не подошла,  и не поговорила с учителем?  И говоит о ней как о третьем лице. Я даже боюсь ситуации, когда наша учительница узнает обо всем.  Как бы это для нее не стало ударом  в самое сердце. Почему чью- то подлость поддержали столько человек?  Это что за мир?  Вспоминаю случай, когда по вине родителей учительница начальных классов умерла от инфаркта, когда увидела, что мебель, которую подарили в класс, вывезли поле окончания четвертого класса, даж не предупредив учителя.  Что это  за показная непорядочность и подлость?
 Мой сын принял мудрое решение. Он решил в понедельник подарить цветы учительнице в знак уважения. А еще и еще  раз он  прорешает тесты.  Но если раньше класс списывал по цепочке,  то теперь цепочка разорвется.   Мой решал,  потом помогал товарищу, тот давал записи другому мальчику, тот девочке и дальше. А теперь пусть будет по правде.   В последний день он собирался в школу, но обнаружил, что брюки измазаны жевательной резинкой. Вторые брюки были уже маловаты, но кто это сделал, сын не выдал.  Я целый день  пыталась морозить, скрести ножом, щеткой в холодной воде, и думала,  у о том, как же в этом мире наши дети выживают. Не сомневаюсь, что и тут есть вмешательство со сторны подлых взрослых.  Несколько раз предлагала сыну перейти в другую школу со специализированным математическим уклоном, но он сказал, что надо преодолевать трудности, и что ему очень хорошие зания дают по математике, и по русскому. Что просто на уроке надо работать.  Последние четверти заканчивает с одной четверкой. Но как говорит, ему нравится учится. Мотивация есть, трудится умеет, если надо встает и в пять утра повторить.
 Сижу и думаю, как помочь учительнице? Быть в стоорне нельзя. Узнала, что есть родители, которые хотят вынудить уйти учительницу, и чтобы поставили другую, более сговорчивую.  Да, это уже не субъекты образовательного процесса, а преступная шайка. А что, с молчаливого согласия до сих пор, многое  удавалось. Выпускной с водкой - пожалуйста.  Выбирать учителей -  пожалуйста. А гланое по принципу - чтобы слушала наши указания.  А где же  система управления в образовательном учреждении?  И ведь система управления даже с участием родителей строится  на основе Федерального Закона "Об образовании в РФ".    Кстати когда я об этом  с твердой уверенностью начала говорить на собрании, меня не то что освистали, но готовы были побить.  О структуре  родительского собрания я не скажу ничего. Там не было ни психолого- педагогического просвещения родителей, там был базар и сплетни на уровне бабушки на скамейке. В этом активно участвовала даже психолог. Она с гордостью перед всеми озвучила  уровень воспитанности детей, забыв о законе, что на родительском собрании говорится только о положительных качествах ребенка - публично, а далее - в индивидуальном порядке разговор с отдельными родителями с соблюдением педагогической этики.  Но она  на мои слова о законе заявила сильно возмутилась, перешла на базарный стиль и показала полное презрение к педагогике, психологии и  ФЗ "Об образовании в РФ".    Учить детей с подлости достигать результатов -  это веяние времени и нового поколения родителей? У меня три взрослых сына, они давно закончили школу, и я до сих пор благодарна самым требовательным учителям.   Старший закончил школу с золотой медалью, но и на ЕГЭ набрал 97 баллов из 100.  Это были первые поколения с ЕГЭ. Учительница математики была строгая, по русскому еще строже.   Все сыновья с благодарностью вспоминают их требовательность. Выжили, выдюжили. Но я не знала, как раскрывается дверь в их ВУЗы.  Результаты не хуже.
 В начальной школе меня учительница долго убеждала, что у моего сына по русскому не может быть больше четверки.  Но почему  - то при тестировании он единственный написал на пять. Он часто видел, как так называемым отличницам дают возможность переписать работы уже после того как все остальные  сдали, помогают во время выполнения. Но в пятом классе учителя предметники настолько сумели мотивировать ребенка, что он уже без проблем начал  учиться на пять. Всего  - то надо было похвалить.  Ребенок готов был горы свернуть. Потом у него проснулся азарт соревнования. Тоже неплохо. Но самое главное, с каким восторгом он рассказывал способы решения задач, и как прошел урок математики, русского языка, истории, географии.  Восторг учебы.  Боюсь, что вот такие мамаши могут добиться дружной стайкой своей цели, и конец восторгу учебы. Опять ребенок начнет рассказывать кого в какой кабинет водили для отдельного тестирования,  а у кого в связи с поломкой компьютера  тестирование проходило в кабинете  завуча по учебной работе.  Вот эта сторону жизни пусть он познает позже, или по крайней мере видит как можно реже. У него еще есть вера в Добро и Справедливость. И такую веру поддерживают именно такие бескорыстные, добрые, умные, мудрые, бекомпромиссные в борьбе со ЗЛОМ, соль Земли русской  - Учителя старой закваски, считающие учебу наслаждением для ученика. Они умеют зажечь азарт учебы, веру в порядочность, что Знания - это продукт упорного и тяжелого труда.  Низкий поклон  Вам,  дорогая наша  и любимая учительница математики.
 Слишком долго и много рассуждала. Помогите, рассудите. Промолчать, вмешаться,или  быть как все.
 А вы пройдете мимо  проявления подлости и лицемерия?

Подлость по отношению к учителю

Previous post Next post
Up