May 05, 2010 03:36
"Гаджетоман"
Общению с друзьями и девушками эти большие дети предпочитают времяпрепровождение в компании своих нетбуков,ридеров,смартфонов и прочего неодушевленного хлама.Сказать что эти люди любят прогресс-это ничего не сказать.Пусть на тебе старые,порванные еще в прошлом году кеды,пусть у тебя не хватает на пиццу в институтской столовой- не беда!Ведь новый коммуникатор так соблазнительно мерцает своим экранчиком в руке,а ноутбук уже словил халявный Wi-Fi.В их спальнях столько электроники,что эти комнаты можно спутать с командым центром НАСА.Одежда-функциональная,это главное.В том смысле,чтобы обязательно было место для всего на чем стоит бренд Nokia,Apple,Acer,HTC и тому подобное.Как правило за спиной у таких индивидуумов почему-то всегда трясется рюкзак.Старый,грязный,с кривыми надписями,оставленными черными гелевыми ручками.Но самое главное-невероятно нужный!Бог знает для чего.Популярнейшее место работы-,конечно же,IT-ишник в какой нибудь замшелой конторке.Любят мультфильмы,Гарри Поттера и фаст-фуд.Гаджетоманы все как один хотят познакомиться с такой "как Анджелина Джоли в "Хакерах",но на деле робеют даже перед дородной Маней из соседнего подъезда.Транспорт-метро,наркотик-интернет,Господь-Стив Джобс.Мечта-чтобы аккамуляторы никогда не садились.
"Доморощенные яппи"
О,этих все больше и больше!Мятые рубашки,костюм ради костюма,неважная обувь,поддельные часы на бледном запястье,"Мазда" в кредит.Причем кредит дико не выгодный и можно даже сказать разоряющий,но суть не в этом,а в том чтобы казаться значительнее,дороже,успешнее.Наши яппи больше думают над тем как выглядят со стороны,чем над тем,кем собственно являются на самом деле.Слова "корпоратив" и "консалтинг" не слетают с их губ,в руке болтается портфель для ноутбука (правда без ноутбука,но с яблоком и соком,которые заботливо положила с утра мама,ибо обедать в кафе-дорого),шею стягивает галстук из Zara,лицо-нчего не выражающая маска.Они люто ненавидят свое начальство,но покорно лижут им задницу пять дней в неделю,потому что иначе ты будешь "не в команде".С работы пиздят все-от степлера до старого принтера.Как нестранно такие люди очень любят песню "Менеджер" Сергея Шнурова,видимо понимая действительный сакральный подтекст этого творения.Отдых незатейливый-либо в пятницу в безликой пивной типа "Пилснера" на Маяковской",либо просто дома,смотря футбол и одновременно уговаривая жену (если есть) сделать минет.Яппи из провинции более нахальны и хватки,пытаются выслужиться даже там где это и не необходимо,московские яппи более расслаблены и умиротворенны,ведь за их спинами родители,которые "если что помогут".К музыке в частности и к искусству в целом эти молодые Донольды Трампы безразличны,а в машине играет то что под руку попадется.Книги-в основном труды типа "Как стать акулой бизнеса" и "Топ менеджеры.Кто они?" Единственная мечта-жениться на богатой наследнице,чтобы больше никогда в жизни не вскакивать в 7 утра,дабы не опаздать в офис,где опять будут трахать без каких либо прелюдий.
"Иностранец в Москве"
Они выделяются из толпы.Всегда.Не бывало еще случая чтобы я не признал в городском месиве англичанина,итальянца или подданного США.Признаков полно-здоровый цвет лица (а не тот зелено-синий,который привальирует на улицах города в январе-апреле),качественная,пусть и не дорогая одежда,и интерес в глазах.Интерес ко всему-как мы ходим,как говорим,как питаемся.Им все кажется новым и захватывающим.И наше агрессивное метро,и наша запредельно дорогая престная жратва в кафе на Тверской,и наши бомжы,клянчующие монеты около церквей.Они покорно вертят головами,вслушиваясь в монотонное бурчание гидов,чтобы вернувшись в свою страну измучить родных демонтстрацией всех 550 фотографий,сделаных на отдыхе и трехчасовым рассказом,как они видели Кремль.Они забавны и даже несколько глуповаты,по сравнению с прожжеными жителями Первопрестольной,но окажись мы на их месте,скорее всего выглядели бы также.