С первых дней, когда было заявлено о начале переговоров в Минске, я просто недоумевала: как украинцы вообще могли такое допустить?
Ну, РОссия, понятно. Путиноиды гнут свою линию. Спокойно расписали, в какие сроки Лугандония станет российской, когда Украина должна будет вернуть всех пойманных военных... Там в этих соглашениях, по сути, полностью расписана сдача Донбасса. Ну и великий аккорд - от имени Украины переговоры ведет кум Путина Медведчук.
Нормальным людям, знавшим изначально что присходит - эти договоренности показались просто дикостью.
Но все знающая украинская пресса скромно помалкивала о ряде пунктов этих соглашений.
Мне многие задавали вопрос: почему Европа пошла на поводу у путиноидов?
Я попытаюсь объяснить "на пальцах".
Вот представьте, прибегает к вам ваш знакомых и говорит:
- Тут знакомый меня избил, требует, чтобы я ему свой телевизор отдал.
Что вы ему посоветуете? Пойти в милицию, послать подальше - вариантов много.
Потом этот знакомый снова вам жалуется:
- Вчера опять избил сосед, требует отдать ему мой костюм.
Вы начнете вертеть пальцем у виска, поглядывая на своего знакомого.
Потом он вновь прибежит к вам весь избитый, и начнет жаловаться, что его знакомые опять требуют его личные вещию
Вы, имея активную жизненную позицию, можете предложить ему сесть за стол переговоров с этим знакомым и выяснить, что же тому нужно. А тот начнет вам "вешать лапшу на уши", что мол, когда-то они в складчину все покупали, правда, время прошло. В любом случае, не договаривая истинных причин, вы на основе имеющейся информации сделаете свои выводы, и предложите им помириться.
Но в какой-то момент, вы придете домой к своему знакомому, и поймете, что не костюм у него отжимали, а всю квартиру, и что это конкретный рейдерский захват. Что вы в таком случае предложите знакомому?
В первую очередь, зададите вопрос: какого... ты собственно, не говорил, что у тебя жилье отжимают? Ведь ваши рекомендации на основе полной информации были бы совершенно другими.
А теперь представим старушку Европу, мирно дремлющую, и понятия не имеющую - что такое Украина и тем более - Донбасс. Ну да, Европа слышала, что Украина целый полуостров России отдала. Без сопротивления. Это их дела - чего туда лезть. Затем Украина начинает просить помощи у Европы: Россия нас грабит!
- Разберитесь там сами - отвечают Украине.
- У них есть оружие, они стреляют.
- Так разберитесь сами с террористами - снова отвечают Украине.
- А у них танки...
И вот так по схеме, как со знакомым.
Европа не выдерживает, и предлагает мирный путь урегулирования конфликта, абсолютно не зная всех деталей: Россия делает круглые глаза и говорит, что ни на кого не нападала, а Украина не сообщает о том, что в стране война, называя место. где погибли уже десятки тысяч людей - антитеррористической операцией. Так вномит в книгу рекордов Гиннеса эту антитеррористическую операцию. По размаху действий террористов и количеству погибших - эта АТО переплюнула уже все последние войны Человечества.
Словом, говоря юридическим языком - Минские соглашения ничтожны изначально! Но все стороны конфликта включили дурку и почти целый год делают вид. что хотят их исполнить. И ни она сторона не называет вещи своими именами.
А имя одно - война. Россия - агрессор, вторглась со своими воинскими частями на территоию Украины.. Поливает из орудй дальнобоев мирные населенные пункты чужой страны.
А путиноиды обнаглели. Украина терпит и не выдает агрессора, можно так же и за другие страны взяться, весь мир разбалансировать.
И санкции России не страшны! Не страшны, потому что все они направлены против населения России. Путин посмеялся над ними, и всем показал, что он сам может у себя в стране все продукты уничтожить, а его народ жужжать не будет. Будет молчать. И молча умирать с голоду, восхищаясь своим лидером. Потому что он умеет красио блефовать.
Возвращаясь к Минским соглашениям...
Европа лишь тогда начнет рассматривать Украину как члена ЕС, когда эта страна научится называть вещи своими именами, когда в стране будет править Закон, а не договорняки. А для этого Украина сначала должна навести порядок на своей территории, без оглядки на Запад, и предстать перед Европой честным партнером, конкретно знающим, что ей нужно.