Оригинал взят у
vita_colorata в
Иллюстратор моды Антонио ЛопесРисунки Антонио Лопеса я увидела впервые в Париже в 91 году в книжном магазине центра Помпиду и пожалела, что книга не попала мне в руки, когда я училась рисовать людей. Платить немаленькие деньги за альбом, когда рядом есть более нужные на тот момент было жаль. Но я долго его листала в магазине от и до и обратно, удивляясь мастерству рисовальщика моды. Потом я прочла, что он чаще рисовал не из головы, как нам обычно приходится, а нанимал моделей для позирования. Тем не менее, рисовать как он редко кому так удается, даже не поставить рядом, насколько у Антонио Лопеса крепкий анатомический рисунок вкупе с блестящим ощущением стиля.
К счастью для тех, кто осваивает рисунок теперь, графику Антонио можно собрать по интернету в большом количестве.
Лопес родился в Пуэрто-Рико в 1943 году, в семье рано заметили его талант художника и родители имели возможность выучить сына в Нью-Йорке. После двух учебных заведений : High Scool of Art and Design и Fashion Institute of Technology Лопес не стал модельером, он предпочел стать иллюстратором моды, но его образование было не лишним, рисунки Антонио всегда прекрасно отражают модные тенденции своего времени. Например, увлечение оп-артом.
Антонио начинал свою работу у первого кутюрье Америки Чарльза Джеймса.
Здесь он познакомился со своим другом Хуаном Рамосом.
Когда Антонио умер," Нью -Йорк таймс "назвала его лучшим иллюстратором моды и, пожалуй, с этого трона его пока не сместили. Стиль Антонио очень узнаваем и у него много подражателей, только его рисунки гораздо разнообразнее, у него нет жестко отработанных штампов по изображению определенной женщины и определенного мужчины, чем часто грешат современные иллюстраторы. Это разные образы, даже разные характеры, которые отражают не только его иллюстраторский стиль, но и стиль дизайнера, на которого он работал.
Антонио и Хуан славились еще тем, что открыли миру многих знаменитых манекенщиц, некоторые из них стали потом актрисами, как Джессика Ланж.
С Джерри Холл Лопес жил в Париже во времена начала её карьеры.
У Лопеса было чутьё на талант.
Рисунки Лопеса очень живые, его нервная линия, то усиливается, то затухает, создавая динамизм образа и светотень без применения пятна.
И в то же время он блестяще владеет пятном и живописным рисунком.
Антонио работал со многими журналами моды, его творческий почерк легко узнать по отсутствию статичности в фигурах, чаще всего они в движении.
Лопес любит обрезать фигуры границами листа, словно он прохожий, случайно увидевший интересную женщину на улице, мимолетное виденье, образ легкий, сама мода, убегающая быстро в небытие. Или проезжающая на мотоцикле.
Рисунок Антонио меняется вместе с модой, выбор цветовой гаммы и графических средств - продолжение стиля, который он иллюстрирует.
В каких-то рисунках ощущается влияние американского иллюстратора Нормана Рокуэлла.
Антонио Лопес ушел из жизни рано, но оставил после себя большое количество рисунков, на которых учится не одно поколение будущих модельеров.