Japan Adventure. Tokyo. Part 1.

Sep 21, 2014 22:52


Мы вернулись из нашего путешествия по Японии, которое надолго останется в памяти.
Только бродили по улицам Токио, затем 14 часовой перелет и вот мы уже дома, в дождливом Копенгагене.
Привезли с собой массу новых впечателений и вдохновление :)




Перед поездкой в Японию меня волновало несколько вопросов на которые интернет выдавал разные ответы.
Расспросы коллег на работе побывавших ранее в Японии сводились к одному, все нормально, разберетсь легко на месте.

ВОПРОСЫ:
1. Вопрос общения - как мы сможем общаться с людьми на улицах, в магазинах и т.д.
2. Вопрос передвижения - как разобраться с многочисленными линиями в метро и поездах.
3. Вопрос мобильной связи (исходя из Китайского опыта) - будет ли работать датская карточка или надо покупать местную.

Все мои волнения действительно оказались напрасными и как и говорили коллеги, разобраться было несложно.

ОТВЕТЫ:
1. В Японии в любом отеле, в магазине и служащие на станциях метро и поездов разговаривают на английском.
В ресторанах и кафе везде есть картинки с блюдами и во многих есть меню на английском, так что с этим тоже не было проблем.
Обычные прохожие, завидя иностранца с картой стараются помочь и объяснить направление, кто как может, кто-то на хорошем английском, кто-то знает несколько слов,
но постарается показать вам направление.
Вообще люди очень доброжелательные и отзывчатые.

2. Линий метро и линий поездов, а также компаний которые осуществляют перевозки на разных линиях действительно очень много.
Причем проезд зависит от компании, количества остановок и должен подсчитываться до начала поездки.
Билет надо сохранить и на выходе заново вставить в аппарат. Если цена на билет была подсчитана неправильно, можно доплатить на пропускном пункте.
Билеты легко покупаются в аппаратах, в котором есть английское меню.
Единственное надо смотреть схему метро или поезда где под каждой станцией написана цена проезда.
На многих станциях такие схемы дублируются на английском, что очень облегчает жизнь.
Но на некоторых станциях названия были написаны только иероглифами и тут нам пригодилась закаченная карта со всеми схемами метро и поездов с английскими названиями.  Мы находили нужную станцию и сверяли иероглифы со схемой на станции.

Для тех кто собирается путешествовать по Японии на скоростном поезде Shinkasen, а также на местных поездах JR советую заранее приобрести Japan Rail Pass:
Rail Pass можно приобрести на 7 или 14 дней онлайн:

http://www.jrpass.com/?gclid=Cj0KEQjw7vmgBRDdnLPZp7aBlroBEiQA7_NmVwzsNgaCemPEAEii0tVCcZFpN5WHHZs1ylJEHS4Jaz8aAoDi8P8HAQ

Это дает возможность путешествовать намного дешевле, потому что недельный билет стоит как одиночная поездка в Kyoto если билеты покупать в Японии.
Билет могут приобрести только иностранцы и документы на билет присылают по почте и потом уже в аэропорту его надо обменять на настоящий проездной билет.

3. По поводу мобильного телефона - мобильный работал по роумингу и местную карточку покупать не имело смысла.
Хотя кому надо много разговаривать, то в аэропорту есть пункты проката местных мобильных карточек.

Во всех отелях есть скоростной интернет, как кабельный, так и WIFI.
Мы только заранее купили переходник для зарядки.

Останавливались мы в отеле Niwa Tokyo:

https://www.booking.com/hotel/jp/niwano-tokyo.en-gb.html?sid=64f00ecf0857aa4524cbf56d955778c4;dcid=2

Отель выбрали из-за удачного месторасположения.
Он находится в 5 минутах ходьбы от Suidobashi train station, поэтому нам было удобно добраться туда из аэропорта на Narita Express.
Рядом находится развлекательный комплекс Tokyo Dome City.
И в 20 минутах ходьбы находится Tokyo Imperial Palace.



Японский садик при входе в отель.



Развлекательный комплекс Tokyo Dome City.



Roller coaster Thunder Dolphin - 80 м высотой.



Там же находится бейсбольный стадион Tokyo Dome.





Большое количество кафе и ресторанов. Витрины оформлены вкусно :)
Причем вы получите блюдо в точности как оно выглядит на витринах.
Сразу же написана и цена, в нее уже включен налог и обслуживание.
Как-то мы пытались не то что бы дать специально чаевые, а просто не забрать лишнюю сдачу, чем немедленно доставили большой стресс официанту.
В Японии не принято давать чаевые, они считают что раз уже все включено, то взять сверху хоть немного мелочи чуть ли не обманом клиента, поэтому всячески не берут чаевые и пытаются вернуть обратно,
кланяясь до земли лишь бы вы забрали назад.





Очередь фанатов местной банды выстроилась купить футболки с их логотипами и разные другие безделушки.



Вечером прогуливаемся в направлении Императорского Парка и Дворца.





Повсюду видны строительные краны.
Работы на стройках продолжаются и ночью.
Но как же чисто возле стройки. Все загорожено очень высоким забором и если выезжает строительная машина, то сразу же человек моет асфальт с пеной, чтобы грязь со стройки не попала на улицы города.











Вот так выглядит Tokyo Central train station.







Все ремонтные работы дорог проводятся в основном ночью, когда трафик машин уменьшается.
Очень много рабочих, чья работа заключается в подсветке ремонтного участка.



Императорский парк закрыт вечером, поэтому мы просто гуляем рядом.



И ужинаем :)



Ну а днем можно и прогуляться по Парку.





Парк окружен каменными стенами и водным каналом.









Где старое соединяется с новым.



Бамбуковая посадка.













Вот такие рыбы водятся в пруду.



А здесь полиция пытается объяснить австралийской туристке, что в этом месте Парка запрещено гулять с детьми и это указано на знаках.
Почему запрещены дети не знаю, может боятся что они могут утонуть и от греха подальше просто-напросто запретили.



Туристка не сдается и не хочет уходить с детьми, и все больше и больше полицейских подтягиваются и дальше пытаются уговорить ее перейти в другую часть парка.



Вот эта постройка - был последний сторожевой пост перед Императорским дворцом.
Его охраняли самые преданные Самураи.
В сам Дворец попасть нам не удалось, потому что для публики он открыт только 2 раза в году.















Направляемся в район shopping streets - Ginza.









Перед шоппингом не мешает и перекусить :)
Суши с угрем.



Крабовый удон.



Грибной - говяжий суп удон.



Ginza.

















Возвращаемся на Центральную ж/д станцию.
Вот так она выглядит днем.





А это православная Церковь.





Парковки для машин выглядят так.





Ну и куда без суши в Токио :)


Япония, путешествия

Previous post Next post
Up