Оригинал взят у
sasha_smilansky в
Что-то я давно сказок не писала...И про любовь давно не писала...
Нехорошо...
Исправляюсь
Сказка о маленькой любви.
Жили-были два адипоцита.
Адипоциты - это, как все мы знаем, есть жировые клетки.
Итак, жили-были два адипоцита. Один белый, один коричневый - два веселых адипоцита.
Маня и Ваня.
По крайней мере, они сами так себя называли. А если вы скажете, что клетки сами себя никак называть не могут, потому что современная наука все про клетки знает и сей факт отрицает, то давайте вы пойдете в цирк и будете смешить там людей уже за деньги.
А еще Маня и Ваня друг друга любили… Да-да, я помню, что они - суть жировые клетки. Но пусть все молчат, потому что сказка моя! И не смеется пусть никто, потому что сказка о любви, а любовь - это совсем даже не смешно, вы уж мне поверьте. А кто возразит, что структурированная система биополимеров любить не может, так тот пусть пойдет и посмотрит на себя в зеркало.
И теперь, когда я вас убедила, мы вернемся к сказке.
***
Жили Маня и Ваня, надо признать, по-мещански. Ели, спали да информацией обменивались. И все больше не генетической, а так - кто с кем да когда, у кого митоз, у кого апоптоз, и кого сейчас читать стоит. И никаких тебе забот, окромя стыдливо потереться друг о друга мембранами, вознести хвалу своей Верховной Тетке и завалиться в анабиоз до утра.
Так проходили дни и недели, пока в микрокосмос Мани и Вани не пришел Голод. Страшный Голод в виде постного супчика на основе сельдерея.
Гадский супчик, толку с него…
Маня и Ваня поначалу бодрились. Говорили что, мол, мы любим друг друга, а значит нам ничего не страшно в этом самом суровом из миров. Но они недооценили подлость супчика на основе сельдерея. Он был жидок, безвкусен, неумолим и абсолютно некалориен. День за днем наши герои расходовали свои скудные запасы, покуда у них совсем-совсем ничего не осталось. Тогда они взмолились - не погуби, мол, нас Верховная Тетка, ведь мы еще так молоды и так мало сделали еще.
Но Верховная Тетка не слышала. Поскольку так же, как и вы, верила в науку, а не в любовь…
И вот однажды утром Ваня проснулся и увидал, что от любимой остался один только цитоскелет. И заплакал горько.
Потому что жировые клетки не восстанавливаются, да.
***
Маня очнулась от резких хлопков по мембране. Она медленно открыла глаза (или что там у нее было) и запустила механизм межклеточного узнавания.
- Очнись, любимая, - кричал Ваня, - Верховная Тетка прислала нам вишневый тортик. С кремом, любимая! И с ромовой пропиткой. Я тут принес тебе…
- С пропиткой? - слабым голоском уточнила Маня, и тут же сама почувствовала, что таки да, с пропиткой.
Подкрепилась и расцвела пуще прежнего.
***
Так что жили Ваня с Маней долго и счастливо.
Да и сейчас, собственно, живут и помирать не собираются.
Конечно, супчик из сельдерея изредка нарушает их гармонию, но они больше не боятся. Потому что теперь знают точно - у Верховной Тетки нихуя нет силы воли…