Преимущества закрытых инноваций

Apr 08, 2017 18:57

Оригинал взят у vdovinevgeniy


В продолжение тем:
Взлом креатива.

Многочисленные исследования показали, что человек генерирует больше новых идей, работая в одиночку (в противовес идеям краудсорсинговых проектов, собранным извне).

Но можно ли в современном деловом мире делать ставку лишь на внутренний творческий потенциал команды и совсем не принимать в расчет клиента?

Ответ Марио Д’Амико, старшего вице-президента по маркетингу Cirque du Soleil (Цирка дю Солей), - ДА.


Как люди могут сказать вам, что они хотят, если они не видели это раньше?

Если мы будем спрашивать их, что они хотят, мы в конечном итоге дойдем до того, что будем ставить «Лебединое озеро» каждый год!

«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь».
/Генри Форд/

Различные данные говорят о том, что клиенты вообще испытывают трудности, когда их просят предсказать, что бы они хотели получить для решения своих задач.
Тут возникают две проблемы: насколько правдивыми окажутся их ответы и будут ли они впоследствии использовать то, что вы для них создадите.

В «сухом остатке»: клиенты могут предложить ценную информацию для бизнеса. Эта обратная связь послужит практическим руководством и поможет учредителям, разработчикам, дизайнерам и маркетологам в решении их проблем.
Но отзывы потребителей не стоит принимать во внимание при создании нового продукта.

В продолжение разговора о танцевальном коллективе: если спрашивать аудиторию, что она хочет увидеть, это может закончиться подавлением творчества.

Не спрашивайте!

Гораздо более важные сведения для создания уникального зрелища можно почерпнуть из вопросов:
- Что оказывает наибольшее эмоциональное воздействие на зрителя?
- Какие представления вызывают затруднения в понимании?
- Какие элементы выступления оставляют неизгладимое впечатление?

Добавьте демографическую информацию, и вы на правильном пути к пониманию того, что хотят клиенты, - не прибегая к разговорам типа «выступай в красном платье вместо синего».

Все организации, компании, корпорации должны рассматривать обратную связь подобным образом. Так, вы можете включить обратную связь в ваш творческий процесс, не ставя «Лебединое озеро» каждый год.

Клиенты могут вам помочь выбрать цель, но не слушайте их советов, как ее достичь.



Человеческий мир, Мнение, Общество

Previous post Next post
Up