Leave a comment

Comments 21

imed3 September 30 2016, 16:54:32 UTC
++

Reply

evan_gcrm September 30 2016, 17:00:00 UTC
о:)

Reply


maksym_tt October 2 2016, 07:22:50 UTC
>>>
НО НИКТО НЕ БУДЕТ ТРАТИТЬСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УМНЕЕ СТАНОВИЛИСЬ ОБЫЧНЫЕ ДЕТИ.
>>>

фраза ни о чём, нужно озвучить рамки процесса(условия) где это будет работать..

Reply

evan_gcrm October 2 2016, 10:14:06 UTC
Таким образом, с последующим появлением всевозможных технологий, наше знание изменяется и нам требуется новая логика восприятия этого знания. А следовательно старый принцип, по которому получение знания было неотделимо от формирования разума и даже самой личности, устаревает и будет выходить из употребления.

В современном обществе постмодерна знание перестает быть самоцелью, а производится оно и будет производиться для того, чтобы быть проданным, поскольку теперь знания с развитием прогресса в науке становятся главной производительной силой.
Дальнейшее развитие общества - основной ценностью будет выступать информация, как производительная мощь и главная ставка в мировом соперничестве за власть.

/« Состояние постмодерна» Жан- Франсуа Лиотар/

Reply

maksym_tt October 2 2016, 12:17:45 UTC
типа того :)

Reply

evan_gcrm October 2 2016, 15:11:01 UTC
о:)

Reply


brana67 October 2 2016, 15:12:10 UTC
Задачей новой школы должно стать формирование личностей, способных к вниманию-пониманию-действию. Странно, что люди рассуждают об объеме знаний, хотя надо говорить о развитии яснознания у учеников и под это качество готовить методики.

Относительно длительности обучения. Сейчас внедряется идея полноценного участия детей в работе, требующей интеллекта и ответственности, и, я так думаю, уже есть соответствующие школы раннего развития, осваивающие программы в ускорении.

Новый мир будет молодым. Евреи уже давно пропагандируют своих деток по этой теме. И наши русские дети действительно никому не нужны, кроме родителей. Только родители могут изменить ситуацию.

Reply

evan_gcrm October 2 2016, 20:14:57 UTC
Я рассуждаю об этом в "Удочка, а не рыба".
Вы правы!
Спасибо вам!

Reply

brana67 October 3 2016, 06:53:01 UTC
>>>Задачей новой школы должно стать формирование личностей

Вот только школа не формирует личность. Личность формирует сообщество.

>>>Странно, что люди рассуждают об объеме знаний

Странно, что не говорят о степени связанности этих знаний и степени связанности этих знаний с потребностями взрослой жизни.

>>>Относительно длительности обучения.

Человек учится всю жизнь. Длительность обучения имхо не проблема, проблема в том, что учат всякой фигне.

>>>Сейчас внедряется идея полноценного участия детей в работе, требующей интеллекта и ответственности

А смысл? Уже сегодня люди производят столько, что могут практически не работать? Для чего внедрять серьезность там, где требуется игра?

>>>И наши русские дети действительно никому не нужны

Не знаю... из институтов валят за кордон довольно активно. Значит нужны.

>>>Только родители могут изменить ситуацию.

Увы, пока возможностей ноль. Имхо феодальный режим изнутри не сноситься.

Reply

brana67 October 3 2016, 11:01:49 UTC
Возможности, мне кажется, пока есть. Организовать школу-интернат, подобную Щетининскому лицею, с привлечением его выпускников для разработки методик не только для ускоренного обучения, но и для развития "сверхспособностей", родители могут пока ( ... )

Reply


Leave a comment

Up