Таким образом, с последующим появлением всевозможных технологий, наше знание изменяется и нам требуется новая логика восприятия этого знания. А следовательно старый принцип, по которому получение знания было неотделимо от формирования разума и даже самой личности, устаревает и будет выходить из употребления.
В современном обществе постмодерна знание перестает быть самоцелью, а производится оно и будет производиться для того, чтобы быть проданным, поскольку теперь знания с развитием прогресса в науке становятся главной производительной силой. Дальнейшее развитие общества - основной ценностью будет выступать информация, как производительная мощь и главная ставка в мировом соперничестве за власть.
Задачей новой школы должно стать формирование личностей, способных к вниманию-пониманию-действию. Странно, что люди рассуждают об объеме знаний, хотя надо говорить о развитии яснознания у учеников и под это качество готовить методики.
Относительно длительности обучения. Сейчас внедряется идея полноценного участия детей в работе, требующей интеллекта и ответственности, и, я так думаю, уже есть соответствующие школы раннего развития, осваивающие программы в ускорении.
Новый мир будет молодым. Евреи уже давно пропагандируют своих деток по этой теме. И наши русские дети действительно никому не нужны, кроме родителей. Только родители могут изменить ситуацию.
Возможности, мне кажется, пока есть. Организовать школу-интернат, подобную Щетининскому лицею, с привлечением его выпускников для разработки методик не только для ускоренного обучения, но и для развития "сверхспособностей", родители могут пока
( ... )
Comments 21
Reply
Reply
НО НИКТО НЕ БУДЕТ ТРАТИТЬСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УМНЕЕ СТАНОВИЛИСЬ ОБЫЧНЫЕ ДЕТИ.
>>>
фраза ни о чём, нужно озвучить рамки процесса(условия) где это будет работать..
Reply
В современном обществе постмодерна знание перестает быть самоцелью, а производится оно и будет производиться для того, чтобы быть проданным, поскольку теперь знания с развитием прогресса в науке становятся главной производительной силой.
Дальнейшее развитие общества - основной ценностью будет выступать информация, как производительная мощь и главная ставка в мировом соперничестве за власть.
/« Состояние постмодерна» Жан- Франсуа Лиотар/
Reply
Reply
Reply
Относительно длительности обучения. Сейчас внедряется идея полноценного участия детей в работе, требующей интеллекта и ответственности, и, я так думаю, уже есть соответствующие школы раннего развития, осваивающие программы в ускорении.
Новый мир будет молодым. Евреи уже давно пропагандируют своих деток по этой теме. И наши русские дети действительно никому не нужны, кроме родителей. Только родители могут изменить ситуацию.
Reply
Вы правы!
Спасибо вам!
Reply
Вот только школа не формирует личность. Личность формирует сообщество.
>>>Странно, что люди рассуждают об объеме знаний
Странно, что не говорят о степени связанности этих знаний и степени связанности этих знаний с потребностями взрослой жизни.
>>>Относительно длительности обучения.
Человек учится всю жизнь. Длительность обучения имхо не проблема, проблема в том, что учат всякой фигне.
>>>Сейчас внедряется идея полноценного участия детей в работе, требующей интеллекта и ответственности
А смысл? Уже сегодня люди производят столько, что могут практически не работать? Для чего внедрять серьезность там, где требуется игра?
>>>И наши русские дети действительно никому не нужны
Не знаю... из институтов валят за кордон довольно активно. Значит нужны.
>>>Только родители могут изменить ситуацию.
Увы, пока возможностей ноль. Имхо феодальный режим изнутри не сноситься.
Reply
Reply
Leave a comment