Leave a comment

anonymous June 3 2016, 11:32:17 UTC
>>>Списание долгов началось когда Россия вросла в мировую, читай американскую, финансовую систему в 90 годы.

Система требует регулярного списания долгов?

>>>Конечно им нужно было списывать долги поскольку ничего кроме долгов в долларах они нам, теперь физически предложить немогли. А долларов у них небудет, потому что американцы им не дадут никогда.

))))))))))))))))) Конечно всегда американы виноваты )))))))))))))))))))) а вовсе не откаты на виоланчели за списанные долги ))) Это ведь шикарный бизнес, дать в долг миллиард, 80% контрагент откатит кому надо в панаму, а долг потом тихо спишут. ))) И над всем этим поди американ с кнутом стоит ))))

>>>Извините если Куба не Франция и индия и чтобы достичь того же уровня качества им нужно еще лет 30 технологического роста.

)))))))))))))) у кубы было 60 лет ))) чего они достигли?

>>>Стройли бы коммунизм а не то что делали с Хрущева по Горби смысл бы осталься.

Т.е. в корее хрущев с горби начинали воевать? И в китай ресурсы тоже они вваливали?

>>>Уровень жизни при госплане не связан с финансами.

Можно подумать в страны третьего мира отправляли какая-то чужая валюта и чужие мат. ресурсы, не полученные в рамках савеццкой экономики, не те, которые можно было распределить между теми кто эти мат. ресурсы произвел.

>>>Во первых, народ очень богатый иначе откуда все.

Ага я в курсе, я "наследство" получил от 3х поколений въеб....их на савеццкую власть две хрущевки однокомнатных в старо-еб..во.

>>>Это значить что средний/рабочий класс поетрял влияние на средства производства и теперь подавляется правящей элитой.

А при совке все было совершенно иначе??? А что изменилось?

>>>Говоря об уровне жизни в СССР и Западе в гоы холодной войны, то надо сравнивать среднее значение а не Нью-Уорк и Вашингтон, как единственный знаменатель, со всем СССР.

))) Не беру я уровень жизни, т.к. большая часть населения совка до 70х жила фактически натуральным хозяйством.

>>>Во вторых, чтобы из черной дыри что-то извлекать в нее, да, сначало придется немало инвестировать.

Инвестировать в черную дыру??? )))))))))))))))))))))))))) Любой может сходу определить результаты таких инвестиций )))

>>>Вопрос в том почему эти инветсиции не довели до конца и с них не получили прибыл, а все равалили в годы перестройки.

Почему же не довели? Валили пока ресурсы были в наличии, как ресурсов не стало, со словами - "не стоит рассматривать эти вложения с точки зрения экономики" долги списали.

Кого вы пытаетесь обмануть? ))) Вот прямо сейчас уже обновленные совковые власти 15 лет валят ресурсы на гавгаз. У вас есть хоть призрак иллюзии того, что хоть копейка оттуда вернется?

Reply

h455566hh June 3 2016, 12:29:41 UTC
>>>Система требует регулярного списания долгов?

Да, если долги единственный предмет финансового обмена.

>>>))))))))))))))))) Конечно всегда американы виноваты )))))))))))))))))))) а вовсе не откаты на виоланчели за списанные долги ))) Это ведь шикарный бизнес, дать в долг миллиард, 80% контрагент откатит кому надо в панаму, а долг потом тихо спишут. ))) И над всем этим поди американ с кнутом стоит ))))

Корупция не определяет мировую экономику, она показывает что система стареет. Если хозяйва системы закрывают глаза на корупцию, она себе и живет. Все. Если П захочет боротся у себя с корупцией, таки да, американца его будут останавливать, ведь он будет вмешиватся в порядок работы их системы.

>>>)))))))))))))) у кубы было 60 лет ))) чего они достигли?

Говорят, отличной медицины. А чего достигли вы, может всего и сразу?

>>>Т.е. в корее хрущев с горби начинали воевать? И в китай ресурсы тоже они вваливали?

В корее воевали корейцы и китайцы. В китай ресурсы вливал Х.

>>>Можно подумать в страны третьего мира отправляли какая-то чужая валюта и чужие мат. ресурсы, не полученные в рамках савеццкой экономики, не те, которые можно было распределить между теми кто эти мат. ресурсы произвел.

То что было нужно в нутри туда и шло. Пенсии, всеобщее вышее образование, авиатранспорт, культура. То что нужно было на ружу туда и шло, так как внешняя торговля не отемлимая часть экономики. И деньги которые идут на в. торговлю не зачем переводит на уровень жизни, их для этого просто не хватить. Уровень жизни растеть с ростом ВВП, а не от переливания ограниченных денег из одного места в другое.

>>>Ага я в курсе, я "наследство" получил от 3х поколений въеб....их на савеццкую власть две хрущевки однокомнатных в старо-еб..во.

Ваши проблемы.

>>>А при совке все было совершенно иначе??? А что изменилось?

Изменилось то что исчезли гарантии перераспределения в пользу рабочих. В СССР государство перекачивало деньги из элиты в народ, элита СССР сломала и теперь государство работает на него. Резултать все деньги оседает в руках преславутых 5 процентов.

>>>))) Не беру я уровень жизни, т.к. большая часть населения совка до 70х жила фактически натуральным хозяйством.

На то они и 70ые. А чего достигли вы, может всего и сразу? (время на развития уровня жизни надо знать точно, а не говорит "почему в 70 в СССР жили не так, как мне живется сейчась где то")

>>>Инвестировать в черную дыру??? )))))))))))))))))))))))))) Любой может сходу определить результаты таких инвестиций )))

Американские колонисты с вами не согласятся. Так же не согласятся те кто в сибири строил города.

>>>Почему же не довели? Валили пока ресурсы были в наличии, как ресурсов не стало, со словами - "не стоит рассматривать эти вложения с точки зрения экономики" долги списали.

>>>Кого вы пытаетесь обмануть? ))) Вот прямо сейчас уже обновленные совковые власти 15 лет валят ресурсы на гавгаз. У вас есть хоть призрак иллюзии того, что хоть копейка оттуда вернется?

Перестали валить ресурсы потому что захотели попасть на запад. В западной экономике то что работало для СССР, не работает.

С чего вы взяли что в кавказ что то вкладывают сверх? Вроде как всегда, только рамзан в архитектуру вкладывает. Вот со строительства мегамечети и вернутся капейки, не говоря уже об отсутсвие терористов.

Reply

anonymous June 3 2016, 12:57:53 UTC
>>>Да, если долги единственный предмет финансового обмена.

)))))) Это вы эдак мировой рынок классифицировали??? Но из за границы в рассиянию приезжает слишком много всего ))) а не только "долги".

>>>Если хозяйва системы закрывают глаза на корупцию, она себе и живет.

Вот опять какие-то тайные "хозяева" появляются. А может всемирная коррупция это показатель того, что никаких хозяев нет? Что есть довольно равноправные участники, часть из которых шельмует?

>>>Говорят, отличной медицины. А чего достигли вы, может всего и сразу?

Говорят? Медицины? ))) Медицина сегодня это в первую очередь мед. оборудование. Какие виды мед оборудования куба выпускает сегодня? )))))))))))))))) Ваши сплетни даже тролить грешно.

>>>так как внешняя торговля не отемлимая часть экономики. И деньги которые идут на в. торговлю не зачем переводит на уровень жизни

мы говорили о черной дыре стран третьего мира ))) например авто которые отправляли туда, незачем было отправлять на внутренний рынок??? В совке были излишки авто?

>>>их для этого просто не хватить.

Не понимаю... люди произвели ресурсы и вы утверждаете, что обнулить их в странах третьего мира значительно выгоднее чем потребить самим???

>>>Уровень жизни растеть с ростом ВВП, а не от переливания ограниченных денег из одного места в другое.

??? Вы это серьезно сейчас говорите? После брежневского и пукинского проедания нефтяной ренты???

>>>Ваши проблемы.

Знаю ))) поэтому нетерпимо отношусь к совковому вранью.

>>>Изменилось то что исчезли гарантии перераспределения в пользу рабочих.

Э... у савеццких рабочих были какие-то гарантии??? И вы серьезно можете о них говорить после 90х годов??? И кем/чем эти гарантии были обеспечены?

>>>На то они и 70ые. А чего достигли вы, может всего и сразу?

Я по вашему равновелик савеццкому союзу??? Может у меня перед вами какие-то декларированные обязательства? Я соврешенно не против упырей, я против того, что упыри называют себя ангелами.

>>>Перестали валить ресурсы потому что захотели попасть на запад.

>>>С чего вы взяли что в кавказ что то вкладывают сверх?

))))))))))))))))) удивленные глаза не прокатывают, тема обсуждалась миллион раз )))

>>>не говоря уже об отсутсвие терористов.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а нахрена тогда в ч. несут вахту рассиянские силовики со всей рассиянии ))))))))))))))) ведь непрерывные командировки у людей.

Reply

h455566hh June 3 2016, 13:12:43 UTC
Вы правы, на людей с проблемами лучше не тратить время.

Reply

anonymous June 3 2016, 13:28:57 UTC
Да это так, особенно когда "нечем крыть".

Reply

odin_na_ldine June 3 2016, 14:32:32 UTC

Коммунизм - утопия!  А Совок - симулякр и дерьмо!  

Reply


Leave a comment

Up