Оригинал взят у
kiev_andrash Эльфы. Рой. Земля превратится в огромный мозг. Новый мир на пороге. ....Грядет...
Сопроводительное письмо. Создай мне путь и выйдет тот самый свет, который жаждут высечь алхимики кремния. Убеждение что мы застыли и мир на грани, есть граничный пояс всех смыслов - слова, рожденные в эпоху гордыни, перебрали все смыслы. Комбинации крови стали уместными маркерами новых бессмыслиц. Прожигание масс есть определение заборов и ограждение в кругу букомордных - что есть ты, если в твоем круге нет твоих друзей и лайкарей?
Книги стали бременем и роскошью, их столь много, что их невыразимо мало. Голос в краткой речи не слышен, полюса смещены и грани размыты. Люди живут слишком долго и в этом их определенная звезда, от того пути сквозь воды и берега, до этого осознания, что крутящееся не есть крутящий и что определяет путь, как не способный его созидать?
Их все так же мало и всегда так будет, они строят свой мир на спинах и горбах о-живленной вещи, плоти рабов их и слуг их удумуавших равенство своего интереса через способность одним языком говорить и срать одним навозом.
Эти миры, устоявшиеся в ложбине рожденной из удара, где воронка есть гомеостазис прошлого развороченного мира, нонче обжитого червями духа и плотскими болезнями слабой эпохи, не это ли вечное разочарование в истощении и видении всего, есть преддверие в ожидании, когда память сотрется и мир обнулится, забудет как было и снова начнет слепо биться в стены своего незнания, путаясь в токах своих мыслей и форму пытаясь предать ковру из нитей дерганных разрядов.
Бессмертия нет.
Оно есть исключительно во внешнем поле, в поименованном файле, архиве, который позволит сохранить структура записи, достаточно сильная, чтобы рассчитывать на второе рождение. Ее выживание, есть плод осознанной жизни, прорастающий за по-смертие, не распадом, но пере-хождением.
Что будет с массой иных, тех что лягут костьми во прах и рассеются пеплом крематориев?
Что будет с их поименованием и верой ими в их бессмертие?
Ничего не будет, ибо не достигший брега упадет в массу компоста духов, перевариваемый и распадающийся, станет ничем в ничто, питанием иных.
Бессмертия нет, как и храм душ есть иллюзия спасения, визионерство падших, выкроивших себе запредельный кусок, дабы истонченная плоть , выпала снегом в мире ином, определив бессмертием под куполом, перевернутом во времени и выпавшим в иную плоть бытия, в то, что по ту сторону от тени, под тенью лежащее, оно пребывает во времени впереди или во времени сзади, наступая на время общее и время тех, кто верит во время, имхо время есть магнит созданный сознанием и то во что сознание верит, то и будет скоростью времени и качеством оного.
Я соберу свой рой в подвижничестве выдвину его, своими храмами наполню его и исторгну во время иное, став прошлым начертанным, словесами, дабы сквозь словеса протянулась нить над бездной, где повиснут мои кристаллы, миры моих форм, куда соберу я своих белых- своих abieles, да будут они спящими над пропастью времен и станут раскрывать свои крылья духа, когда крылья плоти пронесут свои столетия и четверти и явятся они, дабы вселяясь над миром, нести нисхождение крови.
В той крови родится новый дух, в каждой смерти, обретая тень рождения и выталкивания оной, новые души из старого роя. Белые грядут закончить свою войну. Мертвецы обретут свою плоть и игра начнется вновь. Знающий видит, бежит вдоль круга, созидая свой рубеж из мыслящих вне и наружи.
Это чрезвременье, наделение осмысленными действами своих ритуалов плоти. Из них до них, будут не они, но мы в них, они в нас и они через нас. Умеющий ходить через плоть, ходит и через время, проходя от и до.
Меняются ли они, или все те же, обретают свой круг?...
Если сравнивать, я бы назвал гены сервером данных, а не субьектом времени, двигающим капсулы тел...
Странники.