>>>Варвар - это тот, кто перестает видеть ценность в том, что есть, и уже после этого он, как один из вариантов, начинает разрушать. >>>Есть и другой вариант: человек ценность осознает, но разрушает, чтобы послать некий сигнал. И это крайне сложное соотношение двух довольно разных вещей.
Как-то поверхностно... Имхо первый вариант - персонаж не видит ценности в целостном артефакте, разрушение это тоже затраты, делать напрасную работу никто не будет. Второе - персонаж видит "мерзость" в чужой ценности и приводит окружающую реальность к своему личному представлению о порядке.
>>>Варварство тут в неумении читать и даже видеть традицию, а не то чтобы ее сознательно прерывать. Это катастрофический разрыв языка и преемственности.
Не думаю... я человек далекий от архитектуры, но даже я понял бы, что результат будет весьма унылым. Полагаю здесь имело место определенное "предвидение", желание поставить опыт - насколько "неконструктивистские" стили архитектуры вписываются в "конструктивистские". В эксперименте я вижу выход за границы фронтира той зоны где сейчас активно выстраивается культура 3д печати.
Время имхо все расставило по своим местам... в том, что автор увидел "варварство" на самом деле заключалось "новаторство" и освоение новых "культурных ниш". Сегодня это имхо абсолютно четко видно.
>>>Подвела стратегия, увы способ подачи - отражение технологических и временных возможностей несоответствовали порыву.
имхо подвела технология, т.е. тактика. А направление, как показывает время, было выбрано верно. И тут бы аффтару не сокрушаться о тех элементах, которые точно не вписались в технологию, а увидеть те элементы, которые в технологию таки вписались...
Тема "варварства" имхо сплошной обман, начиная с того, что "римляне" это захватчики очень выскокультурных государств аппениниского полуострова. Противостояли им не менее культурные государства готов, кельтов, греков, персов и т.д. (почему-то обозначаемых варварскими). А главные ущерб европейской культуре нанесло насаждение абсолютно нетолерантных христианских культов.
Вам не кажется "древний Рим" более понятным чем события 500 летней давности? Главное, неоспоримое доказательства, некой придуманности Рима. Идеальный город, идеальное государство, империя, не чего не напоминает?
Ну те Римы, мы только сейчас действительно видим рождение "Рима".
))) имхо он и был более понятным, т.к. город = системность.
>>>Идеальный город, идеальное государство, империя, не чего не напоминает?
Никогда не считал Рим идеальным ))) но республиканская политическая система и система римского права имхо дают представление об очень высоком уровне культуры.
>>>Ну те Римы, мы только сейчас действительно видим рождение "Рима".
Согласен. Мы только сейчас начинаем что-то понимать о том как функционирует человеческое общество...
Термин Варварство не является оскорбительным, более используя данный пост я хотел получить выводы от читателей, подобных вашему.
"Уходящий мир", поэтому и уходящий, потому как теряет свою "технологическую" ценность. Индустриальный век с его логикой, строением городов, образом жизни, логистикой, социальной сферой, смыслами наконец становится не понятным, необоснованно энерго затратным, бестолковым.
Новые материалы, новые конструкции сделали не понятными ограничения и зависимость архитекторов эпохи Возрождения. Новые концепции разделили оболочку с функцией, не просто сделав "каменную музыку ненужной", сделав этот язык просто непонятным.
Периоду перемещения материи, ценности материи как выражения капитала, фактически установлен срок. Мы видим как рождаются или находят новое воплощение ценности на основе человека, его интеллекта! Не смотря на поддержку, Часный Космос тому подтверждение.
Это фактически смена парадигм.
Пока сегодняшнее, несовершенное воплощение позволяет перенести акцент. Грубая тектоника 3D печати стянула на себя внимание. А пример с 3D хорош, интерьер как геологическая пустота!
Отделка - вынужденное удишевление. Посмотрите на "Древнию Грецию", конструктив одновременно и является декором. Возраждение, а в без поворотном принятии данной концепции Барокко превратили декорирование - в пудру - способ замазывать конструктивные огрехи. Вся вычурность стиля лишь показатель бедности и дешевизны.
Новые технологии опять приближают нас к некой истинности в формообразовании, в условиях нашего мира.
Шикарная иллюстрация "качественного непонимания" контекста )))
>>>Варвар - это тот, кто перестает видеть ценность в том, что есть, и уже после этого он, как один из вариантов, начинает разрушать.
>>>Есть и другой вариант: человек ценность осознает, но разрушает, чтобы послать некий сигнал. И это крайне сложное соотношение двух довольно разных вещей.
Как-то поверхностно... Имхо первый вариант - персонаж не видит ценности в целостном артефакте, разрушение это тоже затраты, делать напрасную работу никто не будет. Второе - персонаж видит "мерзость" в чужой ценности и приводит окружающую реальность к своему личному представлению о порядке.
>>>Варварство тут в неумении читать и даже видеть традицию, а не то чтобы ее сознательно прерывать. Это катастрофический разрыв языка и преемственности.
Не думаю... я человек далекий от архитектуры, но даже я понял бы, что результат будет весьма унылым. Полагаю здесь имело место определенное "предвидение", желание поставить опыт - насколько "неконструктивистские" стили архитектуры вписываются в "конструктивистские". В эксперименте я вижу выход за границы фронтира той зоны где сейчас активно выстраивается культура 3д печати.
Время имхо все расставило по своим местам... в том, что автор увидел "варварство" на самом деле заключалось "новаторство" и освоение новых "культурных ниш". Сегодня это имхо абсолютно четко видно.
Reply
Reply
Подвела стратегия, увы способ подачи - отражение технологических и временных возможностей несоответствовали порыву.
Но со временем эта ошибка поправима.
Спасибо.
Reply
имхо подвела технология, т.е. тактика. А направление, как показывает время, было выбрано верно. И тут бы аффтару не сокрушаться о тех элементах, которые точно не вписались в технологию, а увидеть те элементы, которые в технологию таки вписались...
Reply
Конечно тактика.
Автор ввёл некрасивый, но новый мем: "Варвары"!
Мне понравился!
Ведь сейчас возникла в нем потребность.
Спасибо.
Reply
Reply
Имхо разница глобальна.
Вам не кажется "древний Рим" более понятным чем события 500 летней давности?
Главное, неоспоримое доказательства, некой придуманности Рима.
Идеальный город, идеальное государство, империя, не чего не напоминает?
Ну те Римы, мы только сейчас действительно видим рождение "Рима".
Спасибо.
Reply
))) имхо он и был более понятным, т.к. город = системность.
>>>Идеальный город, идеальное государство, империя, не чего не напоминает?
Никогда не считал Рим идеальным ))) но республиканская политическая система и система римского права имхо дают представление об очень высоком уровне культуры.
>>>Ну те Римы, мы только сейчас действительно видим рождение "Рима".
Согласен. Мы только сейчас начинаем что-то понимать о том как функционирует человеческое общество...
Reply
Хорошего вечера!
Reply
Термин Варварство не является оскорбительным, более используя данный пост я хотел получить выводы от читателей, подобных вашему.
"Уходящий мир", поэтому и уходящий, потому как теряет свою "технологическую" ценность.
Индустриальный век с его логикой, строением городов, образом жизни, логистикой, социальной сферой, смыслами наконец становится не понятным, необоснованно энерго затратным, бестолковым.
Новые материалы, новые конструкции сделали не понятными ограничения и зависимость архитекторов эпохи Возрождения. Новые концепции разделили оболочку с функцией, не просто сделав "каменную музыку ненужной", сделав этот язык просто непонятным.
Именно "Новаторы" - глашатаи "Мира нового" проявляют ценности, ищут смыслы нового.
Периоду перемещения материи, ценности материи как выражения капитала, фактически установлен срок.
Мы видим как рождаются или находят новое воплощение ценности на основе человека, его интеллекта!
Не смотря на поддержку, Часный Космос тому подтверждение.
Это фактически смена парадигм.
Пока сегодняшнее, несовершенное воплощение позволяет перенести акцент. Грубая тектоника 3D печати стянула на себя внимание.
А пример с 3D хорош, интерьер как геологическая пустота!
Спасибо.
Reply
Вам не показалось странным это сравнение? Помещение с финишной отделкой сравнивают с макетом помещения вообще без отделки?
Reply
Посмотрите на "Древнию Грецию", конструктив одновременно и является декором.
Возраждение, а в без поворотном принятии данной концепции Барокко превратили декорирование - в пудру - способ замазывать конструктивные огрехи. Вся вычурность стиля лишь показатель бедности и дешевизны.
Новые технологии опять приближают нас к некой истинности в формообразовании, в условиях нашего мира.
Нет, странностей я уже не вижу.
Спасибо.
Reply
Leave a comment