Leave a comment

(The comment has been removed)

evan_gcrm October 11 2015, 11:47:50 UTC
Технологии.
В квартирах ставят индивидуальные котлы, если речь о газе.
Посмотрите опыт пассивных домов в Норвегии, Швеции.

Не аргумент.
Простите.

Reply

mumis34 October 11 2015, 13:37:25 UTC
Соглашусь, не аргумент. Лично знаю применение крышных газовых котельных в пятиэтажном стр-ве. И уже не менее 10-ти лет в России есть практика установки внутриквартирных настенных газовых котлов.
Так что вопрос отсталости России от Европы остаётся открытым и не таким уж однозначным.

Reply

evan_gcrm October 11 2015, 16:18:46 UTC
Сейчас отсталых нет ( ... )

Reply

mumis34 October 11 2015, 17:28:00 UTC
"Просто в наше время есть более гуманные машины/ансамбли/устройство городов/устройство жилья для воздействие на сознание (кирпичем ружья уже не чистят)."

Ссылку уже давал. Не ознакомились? http://vasilievaa.narod.ru/mu/stat_rab/books/Gos_mun_upr_Utkin/10-11.aspx.htm

"Модель будущего (которую я поддерживаю) - это города "Полисы" - небольшие, автономные, связанные в сеть подобных, в неких союзах, где роль государств вторична.
Микрорайоны, в том виде в котором мы знаем - совецкое изобретение."

Пока мир состоит из государств никуда мы от государства не денемся. Понятие Полис очень сложное и не однозначное. Русские подлежали полному уничтожению 3-м рейхом, как нация способная к САМОобъединению. Думается мне что как раз симбиоз этой нации с европейским опытом самоуправления и будет тем ростком который кардинально изменит мир.

Reply

evan_gcrm October 11 2015, 19:07:00 UTC
Вот мы этим и занимайся.
Мы нация способная к САМОобьеденению, входя в сембиоз с европейским опытом самоуправления будем тем ростком, который координально изменит мир.

Спасибо.

Reply

mumis34 October 12 2015, 06:46:54 UTC
Нация украинцев? Не позавидую вам. Надеюсь не будете оспаривать, что украинцы одна из самых молодых из всех наций мира. Можно по другому сказать: нация которая сформирована одной из последних по типовому образцу 19-го века. Если искать подобную нацию, то с некоторой натяжкой Украину можно однозначно сравнить с Турцией. И украинский суржик, и турецкий язык появились только в 20-х годах 20-го столетия. И всё что сейчас в Турции происходит, то это один из вариантов создания очага напряжённости на линии противостояния. Аналогичный украинскому. И турки (или как их там) подобно украинцам принимают это за волеизъявление народа ( ... )

Reply

mumis34 October 12 2015, 07:39:17 UTC
"Если кто-то захочет, все доступно."

Не смог пройти мимо. А разве когда нибудь было иначе? Свободу Воли никто НЕ МОЖЕТ отменить. По определению не может. Вот и идёт яростная попытка лишить человека права Воли, через переформатирование его Сознания. Главная цель: человек САМ должен отказаться от этого права. Выход на Майдан и есть такой пример подавления Воли, замены самим человеком права своей Воли на право мнимой Свободы.

Reply

evan_gcrm October 13 2015, 08:53:33 UTC
Вы более "майданутый", чем многие украинцы!

Вы проецируете некую картину, которая является искусственной и не к чему не видет.
В лоб, спорить об этом не имеет смыла.
Тем более как мы косвенно договорились: ваша позиция добавляет некого равновесия моему журналу.

Спасибо.

Reply

mumis34 October 13 2015, 09:02:47 UTC
Искусственной? А бывают другие? ))
"В нашей пространственно-временной вселенной, все динамические процессы - это процессы энергообмена и превращения одной формы проявления энергии в другую, но на другом (вневременном) горизонте реальности, энергия - это просто информация. И только время, как лазерный луч, падающий на голографическую картинку под определённым углом, оживляет реальность."
отсюда http://roouh.livejournal.com/113909.html

Не принимайте близко к сердцу понятие "Майдан". Ныне это имя нарицательное для изучения поведенческих посылов человеческих особей. Максимальная отрешённость единственное спасение каждого в эпоху глобальных пертурбаций ))

Reply

evan_gcrm October 13 2015, 09:11:25 UTC
Хорошая ссылка.
Спасибо.
У Вас вот так, я про майдан.
А в моей жизни, как дико при сегодняшних сложностях это не звучит, майдан спас меня. Спас изменив настройки пространства в котором живу.

Именно по этому я так реагирую.

Я в корне с Вами не согласен, но не вижу смысла в подобных полемиках. Просто прошу Вас, зная об этом не повторять Вами уже сказанное.
ЖЖ для положительных эмоций (для меня, как миниммум).

Спасибо.

Reply

mumis34 October 13 2015, 09:24:48 UTC
Ну так Майдан и на мои настройки откорректировал, сыграл свою роль в моём спасении. Так что мне не за что его ругать, а тем более осуждать.
Правильно будет так: майдан не спас, а заложил основу, дал толчок к личному спасению. А вот спасать нам придётся самим себя. И Майдан в этом процессе однозначно не помощник. Скорее он вредитель. Важен не сам идеал, важен процесс его поиска. Кто и какие пути выберет, зависит только от каждого. Вера же в объединение в революционное время принесёт только хаос и кровь.

Что касаемо эмоций, то "у природы нет плохой погоды, всякая погода благодать, дождь ли снег в любое время года надо БЛАГОДАРНО принимать". Поэтому и говорю о безпроигрышной отрешённости.

Reply

evan_gcrm October 13 2015, 09:36:41 UTC
Ведь вы все понимаете.
Зчем вы одеваете эти странные латы?

Спасибо.

Reply

mumis34 October 13 2015, 09:51:02 UTC
Латы? Хммм... Это обыкновенная энергоинформационная оболочка, которая присутствует у каждого из нас. Надо просто учиться её читать, иначе механизмов доступа к ноосфере не раскроешь ( ... )

Reply

evan_gcrm October 13 2015, 10:18:34 UTC
Спасибо.
Все понятно, доходчиво.

Я верю в Вас!
Спасибо еще раз.

Reply

anonymous October 13 2015, 12:51:51 UTC
////Максимальная отрешённость единственное спасение каждого в эпоху глобальных пертурбаций////.

Зачетная формулировочка. Сами придумали?

Reply


Leave a comment

Up