Leave a comment

Comments 39

iv_an_ru March 30 2020, 18:06:47 UTC
Пик добычи нефти на душу населения пройден в 1979-м. Или АЭС в каждом райцентре и добывающие роботы на каждом астероиде, или оставить в живых миллиарда три с дальнейшим уменьшением, или вот так, как сейчас.

Reply

evan_gcrm March 30 2020, 19:22:01 UTC
Да, количества вполне достаточно для ответа на вопрос, поставленного в посте.

Reply

second_path March 31 2020, 10:17:31 UTC
Работают только китайцы, остальные перераспределяют добавленную стоимость. Все бедные, кроме китайцев и американцев.

Reply

esowriter March 30 2020, 19:43:47 UTC
Вы нефть пьете? Или на ней рыбу жарите?

Reply


anonymous March 30 2020, 18:21:48 UTC
В 19-веке всё полагалось только приличным людям.
А теперь всё надо всем.
Всего всегда ограниченное количество, пусть его и стало больше.
Вот всего всем и не хватает.
А раз спрос превышает предложение - всё дорожает.

Reply

evan_gcrm March 30 2020, 19:09:30 UTC
Да, одного количества, вполне достаточно для ответа на вопрос поста.

Reply

esowriter March 31 2020, 09:25:15 UTC
все магазины завалены хламом.
Это кризис перепроизводства ништяков и прочиз дебильных фенечек.
Когда спрос превышает предложение, нет никакой необходимости кормить рекламщиков барахла до отвала.

Reply


livejournal March 30 2020, 18:29:28 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


kiseitch March 30 2020, 18:52:45 UTC

Так в каком месте мы стали богаче и кто это так посчитал? Кого богаче и кого беднее и по каким параметрам?
И наука дорого и каналы дорого - это ж не важно. Важно то, что это все перестало быть нужным, не входит ни в средства ни в цели.
Да и некому уже это все проворачивать. Вот у вас много знакомых, могущих двигать науку, строителей, способных строить что-то, что простоит лет 200 хотя бы, инженеров, которые это спроектируют?
Мир одноразовых ложек идёт к одноразовым людям, ясно же. Зачем тут познание, созидание?
Утилизация - неразрешимая проблема, а вы про величие.

Reply

evan_gcrm March 30 2020, 19:20:23 UTC
Тем более в таком ракурсе, сохранение человека, человека как определённого вида организации сознания имеет приоритет в общественной деятельности (например) человека не желающего попасть в утиль.)

Reply

kiseitch March 30 2020, 19:43:31 UTC

Нет никакой "общественной деятельности". Это легко увидеть: все "приоритеты" - эрзацы, а значит мы имеем дело с "бурной имитацией общественной деятельности". Да и нет никакой ценности в человеке, как определённом виде.
Ведь пост направление хорошее задал - созидательность и её" цена". Есть созидательность - есть ценность человека, нет - нету. Но и здесь подмена, имитация: созидательность стоит позади прибыльности, а экономическая целесообразность определяется сроком окупаемости.

Reply

evan_gcrm March 30 2020, 20:27:10 UTC
В этом есть более глубинные аттракторы как с мировозренческой позиции: https://evan-gcrm.livejournal.com/1096209.html, или лежащие в основе всей культуры: https://evan-gcrm.livejournal.com/1448841.html

Reply


sergino_new March 30 2020, 19:13:24 UTC

... )

Reply

iv_an_ru March 30 2020, 20:49:21 UTC
Не обращал внимания, что он там в этом возрасте уже капитан. Блатной, наверное.

Reply

sergino_new March 30 2020, 22:17:00 UTC
Ну, ему тут уже явно не 25 годков. Так что вполне и без блата мог дослужиться тов. Данко.

А вообще, фильм на цитаты можно разбирать.

" - А что это за кусок дерьма там валяется?
- Он здесь живёт."
))))))

Reply


Leave a comment

Up