По-хорошему надо учитывать не биологический, а психологический возраст, а с этим есть большие проблемы с универсальной метрикой для разных культур/субкультур.
Тут вы правы. Но вторая группа в 14-16 лет невилирует выделенный вами фактор.) Без разницы на сколько ощущает себя 47 летний, на 30 или 60 лет и то и другое практически одно и тоже для 15 летнего.)
Я бы не был так уверен. Это мы тут практически при коммунизме живём, булки сами растут на деревьях, а колбаса зарождается в холодильнике от совокупления сырости и электричества. А где-нибудь в афганской карстовой дыре или в домо-лодочных плавучих деревнях Пакистана возраст 16 лет - это уже "скоро старость".
Так о том же и речь, что желания и целеполагание начисления Земли образуют два полюса. Ну например, на одном полюсе - пандусы и общественный транспорт учитывает потребности людей с ограниченными физическими возможностями, а на другом всевозможный развлекательный контент в сети.
Полюса - это побочный эффект "графическо-механистического" способа/концепции формирования дискурса.
Лично я внутренне склонен к сверхсложным многомерным пространствам представлений, где нет выраженных полюсов в конструктивистском смысле, а есть "туманные" динамические аттракторы. Но это уже особенности моей личной шизофрении, я её поливаю и пропалываю тихонько, чтобы соседи не увидели и ночью не украли.
Ансамбль аттракторов. И резонансы в головах Нбалюдателей. Точнее, интерференционные узоры, и прочие фигуры Лиссажу. А если доброй травы подбавить, то ваще улётно выглядит.
))) Мир - это то, что существует и что происходит, но мы получаем огромное понимание говоря - рассказывая разные истории о нем. Хотя существует один мир, есть много способов говорить об этом. Мы называем эти способы «моделями», «теориями», «словарями» или «историями». Вопрос лишь в том, на сколько полезен конкретный способ говорить о мире. А полезность всегда относительно какой-то цели. «Полезный» означает «предоставить точную модель какого-либо аспекта реальности».
а с этим есть большие проблемы с универсальной метрикой для разных культур/субкультур.
Reply
Но вторая группа в 14-16 лет невилирует выделенный вами фактор.)
Без разницы на сколько ощущает себя 47 летний, на 30 или 60 лет и то и другое практически одно и тоже для 15 летнего.)
Reply
Это мы тут практически при коммунизме живём, булки сами растут на деревьях, а колбаса зарождается в холодильнике от совокупления сырости и электричества.
А где-нибудь в афганской карстовой дыре или в домо-лодочных плавучих деревнях Пакистана возраст 16 лет - это уже "скоро старость".
Reply
Ну например, на одном полюсе - пандусы и общественный транспорт учитывает потребности людей с ограниченными физическими возможностями, а на другом всевозможный развлекательный контент в сети.
Reply
Полюса - это побочный эффект "графическо-механистического" способа/концепции формирования дискурса.
Лично я внутренне склонен к сверхсложным многомерным пространствам представлений, где нет выраженных полюсов в конструктивистском смысле, а есть "туманные" динамические аттракторы.
Но это уже особенности моей личной шизофрении, я её поливаю и пропалываю тихонько, чтобы соседи не увидели и ночью не украли.
Reply
Reply
И резонансы в головах Нбалюдателей.
Точнее, интерференционные узоры, и прочие фигуры Лиссажу.
А если доброй травы подбавить, то ваще улётно выглядит.
Reply
Мир - это то, что существует и что происходит, но мы получаем огромное понимание говоря - рассказывая разные истории о нем.
Хотя существует один мир, есть много способов говорить об этом.
Мы называем эти способы «моделями», «теориями», «словарями» или «историями».
Вопрос лишь в том, на сколько полезен конкретный способ говорить о мире.
А полезность всегда относительно какой-то цели.
«Полезный» означает «предоставить точную модель какого-либо аспекта реальности».
Reply
Leave a comment