Вот вопрос... вроде бы как разнообразие живых форм заставляет принять ценность символизма. Дальше можно рассмотреть синтаксис днк и "структурный синтаксис" "нейронных связей" живых существ. Это все очень круто но как правило в рамках одного вида... И ни в какое сравнение не идет с богатством всех артефактов порожденных антропной культурой. Причем "синтаксис" форм артефактов 5 - 6 - 10 - 30 тыс. летней давности как правило понятен и сейчас...
"Мир богов не есть объект ни одного лишь рассудка, ни разума и должен постигаться единственно фантазией. Способность воображения в ее отношении к фантазии я определяю как то, в чем продукты искусства зачинаются и формируются, а фантазию - как то, что созерцает их извне, что их как бы извлекает из себя, а тем самым и изображает." /Шеллинг/
По Плотину: Античный дух есть не что иное, как обожествление природных сил. Поэтому в античности получается, что красота (а в значительной мере и искусство) есть, с одной стороны, абсолютное совершенство, потому что она есть воплощение богов или, вообще говоря, божественного начала, а это последнее всегда понималось как предел всякого совершенства. С другой стороны, однако, античные боги не являются чем-нибудь абсолютно надмирным и не являются личностями в собственном смысле слова. Они, как мы сказали, только предел разных явлений или областей материальной природы. Поэтому, формально будучи абсолютным совершенством, по своему содержанию они вовсе не являются абсолютным совершенством. Они обладают всеми несовершенствами материальной природы и только оказываются предельным совершенством этих несовершенств.
Где семиотические системы - артефакт, явление, специфика наконец - возникающий эффект.)
Reply
Вот вопрос... вроде бы как разнообразие живых форм заставляет принять ценность символизма. Дальше можно рассмотреть синтаксис днк и "структурный синтаксис" "нейронных связей" живых существ. Это все очень круто но как правило в рамках одного вида... И ни в какое сравнение не идет с богатством всех артефактов порожденных антропной культурой. Причем "синтаксис" форм артефактов 5 - 6 - 10 - 30 тыс. летней давности как правило понятен и сейчас...
Reply
/Шеллинг/
По Плотину:
Античный дух есть не что иное, как обожествление природных сил. Поэтому в античности получается, что красота (а в значительной мере и искусство) есть, с одной стороны, абсолютное совершенство, потому что она есть воплощение богов или, вообще говоря, божественного начала, а это последнее всегда понималось как предел всякого совершенства. С другой стороны, однако, античные боги не являются чем-нибудь абсолютно надмирным и не являются личностями в собственном смысле слова. Они, как мы сказали, только предел разных явлений или областей материальной природы. Поэтому, формально будучи абсолютным совершенством, по своему содержанию они вовсе не являются абсолютным совершенством. Они обладают всеми несовершенствами материальной природы и только оказываются предельным совершенством этих несовершенств.
А это уже ближе к вашему комментарию, намеки на некий прото код:
https://evan-gcrm.livejournal.com/1335259.html
Reply
Leave a comment