Закон природы

Aug 17, 2018 22:50

Оригинал взят у papalagi

Read more... )

Сегригация, Общество

Leave a comment

observet August 17 2018, 21:07:39 UTC
Разумеется, люди не равны по своей природе, унаследованным чертам характера, склонностям и способностям, но, как бы банально это не звучало, "люди всякие нужны, люди всякие важны".:) Далее, по ходу развития и становления различных типов людей, неминуемо формируются противостоящие общественные группы (да и на частном уровне наблюдается противостояние между различными, порой, плохо совместимыми людьми), между частями различных гражданских групп (часто за счет вовлеченных в различные общественные движения лиц) возникает и действенное противостояние, доходящее до открытой войны.
Любая же известная нам и неоднократно опробованная на практике система государственного устройства, в общем виде, являет собой аппарат управления, регулирования и подавления (одних в пользу других). Следует особо отметить, что, например, Аристотель в своем замечательном труде "Политика" относил демократию к наихудшим формам правления и утверждал, что она непременно на историческом пути вырождается в сочетание олигархии с охлократией (властью толпы), что мы, собственно, и имеем честь наблюдать явственно в современной мировой политике во многих "демократических" странах мира:)) Другой вопрос, при этом, насколько совершенны система управления и законодательство (в юриспруденции - "система сдержек и противовесов") конкретного "демократического" государства, и, само собой, насколько силен ее (конкретной системы) полицейский аппарат.:)

Reply

evan_gcrm August 18 2018, 08:39:47 UTC
Вот.
Закон требует меры.
А мера такая: Когда в 18 веке завели эту шарманку про демократию, народ как источник суверенитета и его благо как высшую цель государства, то никто ведь не собирался давать люмпенам, шлюсарям или домохозяйкам право голоса. Все они должны были сначала пройти через игольное ушко просвещения, а потом уже стать политическими субъектами. А получилось что основной современный политический субъект не имеет функциональных свойств субъектности и ничем, кроме как объектом манипуляции по определению быть не способен.

Спасибо.

Reply

observet August 18 2018, 15:23:47 UTC
Вы совершенно правы во всем.
Закон-то требует меры, а вот люди, в основном, меры не знают и не хотят ее соблюдать в очень многом, а еще и различного рода неравенство среди людей, искушает их завистью и злобой, да и не всякий дает себе труд истинного просвещения, так, как у Пушкина - "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...", увы, "слаб человек".:)
Знаете, как-то два моих приятеля, старые друзья - режиссер и художник, повадились ходить по ночам на один вокзал (в середине 90-х), одевались попроще, брали с собой водочки и склоняли к доверительным беседам "бомжей" туда приблудившихся, жизнь "низов" таким образом изучали около полутора месяцев, каждую почти ночь. Когда рассказали мне, я даже испугалась за них, мол, сопьетесь вы так, дорогие мои, а то, того и гляди, еще и болезнь какую подхватите. Однако они были тверды в реализации своего намерения. И что вы думаете они мне поведали, когда завершили свой "практический эксперимент"? Снабдив свой рассказ подробностями, убежденно заявили - "Внизу то же самое, что и наверху, разница только в материальных ресурсах и принадлежащей власти, а по человеческой сути - одно и то же " Вот так. Слава Богу, не спились и болезней никаких не подхватили.:)))

А с позитивным развитием демократии ведь ничего и у древних греков не получилось, хотя и был благословенный период, когда властвовали поэты и философы. Аристотель знал, о чем писал.:)

Спасибо вам!:)

Reply

evan_gcrm August 18 2018, 19:49:29 UTC
Вот это история!!!
Алмаз, но увы уже уходящего времени.
Это к тому, что повторять не нужно.)))
С выводами исследования полностью согласен!)

И структура и люди, все одинаковое.)
У меня свой пример: банк, небольшая очередь в кассу, у меня глаза в телефоне, но слышу женский текст. Смысл не перескажу, да и не важно. Но вызвал он во мне раздражение, да такое! Даже треснул бы. И в борьбе с лимбической системой, приходит понимание, что текста то похожи на текста жены, в принципе.
А реакция другая?
А потому, что я ее люблю!

Поэтому все же "как", важенее чем "что". Не с позиции некого выбора между озвученным. А например в обучении, выстраиванию отношений и т.д. Хотя бывают ведь и реальные какахи и тут не какая техника не поможет.)))

Спасибо.)
Хорошего вечера.)))

Reply

observet August 19 2018, 00:27:09 UTC
Да, интересное исследование, только далеко не каждый на него решится, хотя, с другой стороны, верно сказано - "от тюрьмы и сумы не зарекайся":)))
Да и что значит, повторять не нужно?:))) Разве в нашей власти, кому бы то ни было запретить подобные "исследования", каждый человек волен в своих решениях.:)

Трудно же вам приходится, еще и некая неведомая мне "борьба с лимбической системой":)))
И конечно же, когда мы любим, мы, по крайней мере, снисходительно относимся к недостаткам любимых в сравнении с реакцией на нечто подобное у посторонних людей.:))) Однако, необходимо заметить, что и мы и наши любимые из самого ближнего круга, в благоприятном случае, моментально исправляем (ют) что-то неприятное нам (им), потому как любимые и любящие относятся друг к другу исключительно трепетно и бережно.:)
Кроме того, думаю, что совсем не следует раздражаться на посторонних людей в подобных пустяковых случаях, ведь согласитесь, что каждый имеет право существовать и следовать правилам поведения по собственному выбору, разумеется, в рамках действующего в стране законодательства:)))))))

А вот в том, что "как" важнее, чем "что", я с вами категорически не соглашусь, именно "что" является существительным (сущностью и существом) и оно, главным образом, определяет "как", "чем" и пр. и пр., что явления уже вторичные, третичные и т.д.:)))

Спасибо!:) Хорошего вам воскресного дня!:)))

Reply

evan_gcrm August 19 2018, 10:09:38 UTC
"От тюрьмы и сумы не зарекайся" - но я подобного не кому не желаю. Разрешать конечно же я не могу, но настоятельно не рекомендую.

Я не особо нервный, поэтому и привёл пример, что бы показать степень. Дело не в пустяках, а в определённом наборе, определённых патернов, на подложке заведомо беспокойного состояния, когда спешишь. Я злился не на слова или поведение, я злился на смысл сказанного. Как на несправедливость.
И в том то и дело, что не нужно любимым не чего исправлять. Это не поступки, речь о представлении порядка вещей.

Да тут я конечно дал маху.)))
Просто хотелось сделать акцент на внутренних установках. Поэтому "как", я выделил как более важное. Потому как от нас зависящее более. Это и есть для меня "что" - сущность. Но что сущность со стороны, как не ее реализация?

Вам так же хорошего дня!)))

С праздником вас!)))



Reply

observet August 19 2018, 16:07:56 UTC
* В отношении "тюрьмы и сумы", разумеется и я никому подобного не желаю, и, как и вы, не рекомендовала бы подобные упомянутому мною "практические эксперименты".:)
Кстати, под "внизу то же, что и наверху", приятели имели ввиду "низы" и "верхи" общества, "поляны", где явственно включаются "законы джунглей" (они, возжелав изучить глубины "низа", неожиданно обнаружили для себя там "законы "верха"), хотя, бывает, что люди "включают законы джунглей" и по мелочам, в бытовом сосуществовании.:)

* Понимаю, о чем вы.:) Да и, вообще, с массовым появлением мобильных гаджетов (слово-то какое, смешно по-русски прочитывается:))), увы, для подавляющего большинства куда больше вреда, чем пользы - тупая зависимость, глупость стала горделиво демонстративной, ну а со смыслами... прям беда,.. хоть хорошо, что людей легче сразу различать. Меня поначалу немного раздражали разговоры рядом по мобильнику (какого хрена, люди, пребывающие где-то по делам и др., должны слушать (слышать) чьи-то, большей частью, глупые "срочные" разговоры?:))), но потом перестала обращать на это внимание и даже стала иногда забавляться, когда в некоторых организациях особо "бодро-автоматичные" сотрудники спрашивают номер моего мобильника, я отвечаю - "У меня его нет", обычно изумлению, выраженному в мимике, нет предела - "Как это нет?!!!", на что отвечаю "домашней заготовкой" - "Да очень просто,..вы же не спрашиваете, есть ли у меня, например, холодильник или пылесос..:)))", выбраться из шока мало кому из визави удавалось.:)))

* Ну, почему же любимым и любящим "не нужно ничего исправлять"?:)
Парадоксально, но пришло на ум из Маяковского (умираю от смеха, но приведу строчку и вам:))): "Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше":)))
Я поняла вас в прежнем акценте на "как", разумеется, в большой мере "как" дает представление (зачастую необходимое и достаточное) о сущности транслирующего "как", также как и представление человека о порядке вещей свидетельствует о вероятных поступках с его стороны, которых вовсе и не обязательно дожидаться, чтобы удостовериться в том, "что" или "кто" это, само собой, человек реализует своё "что" и "кто", свою внутреннюю сущность, характер и принципы в достаточной мере и через внешнее "как" даже в мелочах.:)

* Спасибо за поздравления и добрые пожелания!:)))
На фотографии, как я понимаю, Михайловский собор, в который вы ходили по медовуху к Новому году?:) Он красивый!:) Медовуху испробовали и хороша ли она, как и прежде?))) Судя по, вроде бы, виднеющейся справа стене, собор находится на территории монастыря.:)

От души желаю вам всего наилучшего и, конечно же, прекрасного настроения и приятного воскресного вечера!:)))

Reply

evan_gcrm August 20 2018, 11:34:14 UTC
Про "низы" и "верхи" я понял.
И у меня были товарищи, кто изложил мне подобный опыт в начале 90-х с бомжами.) Там достаточно структурированная история о организации жизни бомжей в недостроенных объектах, замороженных из-за развала СССР. Хорошо показывающий структуры, что приводит к освещенному вами выводу.)
Время было такое.)))
В смысле идеи витали схожие в то время.

У вас нет мобильного телефона?!
А безопастность?

Вот, думаю мы разобрались.))) "Что" доступно нам через "как".)))

Медовуха супер! Спасибо. Люблю на березовом соке.)))
Михайловский собор - собор со времён старого Киева. Поэтому и окружён стенами. Он больше музей, да и современный вид отличается от исторического. Просто культурный артефакт.





Спасибо вам за пожелания!)))
Вам так же всего наилучшего!)))
Настроения, самочувствия и мягкого летнего солнышка!)))

Reply

observet August 20 2018, 19:06:12 UTC
Вот видите, оказывается и у вас были товарищи, проводившие подобный практический "эксперимент".) Да, тогда все мы "внезапно" оказались в "дивном новом мире" и кто-то захотел пристальней "на натуре" изучить его особенности, может быть и сейчас есть люди, которые проводят подобные "исследования", кто знает.., хотя, думаю, в этом нет такого смысла, как ранее, "джунгли" с их законами "разрослись" до масштабов государств, поглотив собою в определенной степени практически все слои общества. В частности, в странах на постсоветском пространстве были созданы т.н. "преступные государства" (по ряду признаков в соответствии с характеристиками "Теории государства и права"; я, ведь, с самого начала "перестройки", ни минуты не сомневаясь, что осуществляется серьезная подмена, чтобы по-настоящему разобраться во всем, в 90-х, параллельно с трудами в своей среде, пошла поучиться в один универ к замечательнейшим людям в юриспруденции). Везде в основы законодательства была заложена система "периферийного капитализма", что, по определению, обрекает все страны с такой системой на деградацию и дальнейший распад или жалкое "колониальное" существование (России в этом смысле значительно проще, она огромна и очень богата ресурсами, однако, по утверждению(в середине 90-х) компетентных и авторитетных в юридической отрасли людей (в том числе и на мировом уровне), даже в случае, если в верховной власти утвердится человек+команда желающие в корне изменить положение страны, то на это понадобится несколько десятилетий). Вот такие дела.

Да есть у меня смарт, правда, я даже далеко не всегда ношу его с собой, только в случаях необходимости.:))) Это я забавлялась, шалила так с всерьез "двинутым" молодняком:)))
А безопасность?:) Слышали такое - "Бог не выдаст, а свинья не съест"?:)))

Медовуха да еще и на березовом соке!:) Да вы эстет, батенька!:)))
Так это же Михайловский Златоверхий монастырь, узнала его по общему плану, да - он с очень трудной исторической судьбой. К сожалению, бывая в свое время в Киеве, так и не удосужилась его посетить, хотя и знала о нем теоретически, только бывала неоднократно в Киево-Печерской Лавре. Интересно, а из домонгольского периода хоть что-нибудь в Соборе или на территории монастыря сохранилось?

Огромное спасибо вам за такие добрейшие пожелания!)))
Всего вам наилучшего во всем, тоже - и настроения, и самочувствия, и приятной погоды!)))

P.S. У вас там ливни на днях, чуть ли не тропические, прошли, были затопления (сеть полна видео и фото). Вы как, не пострадали от затоплений?

Reply

evan_gcrm August 21 2018, 10:28:12 UTC
Я вижу чуть лаконичнее. Когда это было в новинку, исследователи в наших с вами историях все исследовали и пренесли опыт и описания, которыми поделились.
Сейчас просто не зачем повторять подобное.) В этом плюс того устройства и тех способностей которыми обладает человек!

Как раз в походах телефон и нужен. Это дополнительный ресурс. "На Бога надейся, а сам не плошай".)))

На лепистках роз, вишне, сливе, черешни - не то. Совершенно не чуствуется вкус напитка. А на березовом соке - достаточно пикантно.)))

Не думаю. Ведь даже фундамент делали с нуля при востановлении. Есть под стеклом в земле останки стен, но я не думаю, что они с домонгольский времён. Лобное место. Это вот на подоле недавно нашли ряд сооружений того времени. Благодаря наносам почвы, затоплениям и т.д. Сооружения, точнее то, что от них осталось оказались под землёй и дожили до наших дней.

Про ливни, я вам писал.))) Так, что вы были в курсе всех киевских событий.)))
Все в порядке.)))
Спасибо за беспокойство!)))
И вообще спасибо вам за то, что вы есть!)))

Хорошего дня! Погоды и настроения!!!)

Reply

observet August 21 2018, 12:24:10 UTC
* На мой взгляд, в мiре изменяются только "фантики", а "начинка" остаётся той же, что и была, теперь время, когда в большей степени люди заняты "фантиками".:))) А что касается дополнительных персональных технических устройств и способностей, которыми обладают люди, тут всё просто - "по делам их узнаете их".:)

* В прежние времена (задолго до широкого распространения гаджетов) говорили, что люди мало смотрят на небо, а теперь люди еще и мало смотрят друг на друга, в меньшей степени пребывают в реальном мире. Новый Вавилон развивается семимильными шагами и часть его успешно переместилась в виртуал. Как думаете, кому от этого хуже?:)))
Знаете, на самом деле, очень мало кому из людей действительно необходима оперативная связь, а постоянно утыкаться в свои смартфоны - это, кроме прочего, удобный способ "казаться", а не "быть".:)
С поговоркой "На Бога надейся, а сам не плошай" все не так просто, как кажется на первый взгляд. Неверующие люди обычно так её и произносят, в таком варианте есть явное противопосталение, а вот христиане произносят её иначе, с иным смысловым наполнением - "На Бога надейся, да и сам не плошай", что согласуется с христианским учением о со-действии, о синергии. Ну, а уж, например, интенсивность использования гаджетов, тем более, как праздное увлечение, и вовсе не имеет к этому прямого отношения в обоих случаях.:)))
В случаях, когда мне может понадобиться оперативная связь, я беру "гунделку" с собой, а ежели нет, то и нет.:))) Всё прочее я смотрю дома или в ином месте пребывания, но никогда по пути, если путь, конечно, не долгий. Предпочитаю реальный мiр виртуальному.:)))

* Вот вы точно "эстетствуете" с медовухой, столько её вариантов пробовали, а я, знаете ли, за все годы, как она появилась, так ни разу её и не пробовала, как-то не возникало желания.:)
Мне остается пожелать вам наслаждаться пикантностью березовой медовухи.:)))

* Спасибо вам за подробности о Михайловском Златоверхом монастыре! У него действительно, к сожалению, очень непростая историческая судьба. Там должны быть сохранившиеся с более поздних времен уникальные мозаичные иконографические изображения, насколько я знаю, прекрасная мозаичная икона архангела Михаила, вроде бы, сохранилась.
Да, "время" многое погребает под своими "руинами", многое уходит в землю, но поистине трагично, когда ценнейшие исторические памятники варварски разрушаются.

* Вы писали мне о страшной грозе с ливнем, но подробностей никаких не сообщали. Уже позднее в тырнете я увидела видеосюжеты буквально с "наводнениями" в некоторых районах Киева, кое-где автомобили затапливало до уровня крыши, в таком случае и первые этажи, и помещения ниже их уровня могли серьезно пострадать. Хорошо, если прошедшая стихия не причинила особо большого ущерба людям и городу.
А у нас сегодня первый "осенний" летний день. Прохладно, небо почти полностью затянуто облаками, попеременно идут дожди, в перерывах проглядывает солнышко, сильные порывы ветра, обещали даже град.

* Вот, а на - "спасибо вам за то, что вы есть" - даже не знаю как и реагировать.., то ли ответить "пожалуйста", то ли взаимно аналогичным образом благодарить вас, то ли попросить вас присовокупить ко мне всех людей так или иначе причастных к этому и оказавших на меня влияние, то ли перечислить всё указанное мною в ответном слове, что я, собственно и сделала, так что выбирайте всё, что вам будет приятно.:)))

Спасибо, взаимно желаю вам и хорошего дня, и хорошего настроения, и благоприятного стечения обстоятельств!:)))
Не знаю, как у вас, а нам погода сегодня заскучать не дает, пока писала вам ответ, опять хлынул мощный ливень с сильными порывами ветра, похоже вот-вот состоится и обещанный град.:)))

Reply

evan_gcrm August 21 2018, 14:30:06 UTC
Про начинку с фантиками, вы абсолютно правы!

Про гаджеты, с трепетом вспоминаю время, когда ты уезжал (например в Крым), без обратных билетов. В переговорных пунктах всегда были жуткие очереди в которых из-за молодости (нет ещё обязательств, энергия бьет ключем и т.д.) я не стоял.
И где ты, что с тобой не кто не знал.
Были оринтеровочные сроки твоего приезда, ещё крайние сроки и до их наступления особо не кто не волновался.)))

С поговоркой, даже не знаю. Не смотря на толкование мною написанного, все же я не особо изменил первоначальный смысл. Вам то телефон например не нужен, но ведь остальные то люди уже к нему привыкли и вкладывают в расчёты его наличие. Т.е. звонят о переносе встречи не за сутки, а за 20 минут. Куда он позвонит если вы без телефона?
Хотя вот видео связь меня страшно раздражает. Просто пожиратель времени!!!

Я не про тыкание.
Вообщем все хорошее и полезное, когда в меру. И монолог жены алкоголика пробирает аж до внутренностей. Но дело то не в алкоголе.) А в пользователе.)))

Я вас понимаю. Поэтому лучшие беседы для меня - это прогулки. Именно гулять и беседовать.
И очень люблю идти куда-то не опаздывая и не менее 20-30 минут.
Время побыть на едине с собой.)))

Можно подумать как вас угостить этим напитком. Прямые сообщения нарушенны между нашими странами. Может осенью будут в гостях люди из Питера, попробую передать с ними.
Потребуются координаты и все такое.)

Мозаичные иконографические изображения сохранились потому как были увезены в Москву, после разрушения храма большивеками.

Вот вот. Про дождь.
У меня был шикарный пример. Наверное вы слышали о украинских боксерах братьях Кличко. Так вот моя жена, ещё тогда не жена училась в Германии, а Кличко начинали проффисиональную карьеру именно там. И вот какой-то бой, Германия на ушах, в разговоре с женой, у неё эмоции, ну как вы там в Украине? Я даже удивился. Да ни как. Опять какого-то "лоха" выставили, вообщем рядовое событие.
Так и с дождём.)))
Все в приделах нормы.)))

Так это у вас, что то подобное, как было у нас!))) Между нами нет гор, мы глубоко на континенте, хотя привязанны к бассейну Атлантического океана, поэтому погода у нас где, то схожа.

Спасибо за благодарности.)))
Благополучно пережить дожди с градами!)))
Удачи вам и всего хорошего!)))

Reply

observet August 21 2018, 20:36:41 UTC
Ну и подсели же мы с вами на "гад-же-ты":)))
Да, раньше и при длительных отъездах людям хватало одного звонка или открытки, или письма. Теперь почти все живут в постоянном беспокойстве, сУетней. Потому и не обременяю себя лишний раз смартом, не люблю суеты.:)
С телефоном, конечно же, если намечается встреча, то беру его с собой, беру и при наличии некой ситуации требующей оперативной связи. Ближние все изначально знали наши с мужем "правила игры", а остальные, простите, обойдутся.:)
На видеосвязь выходим редко и только, опять же, с ближними, бывает затеем вечер встречи по скайпу, сидим, как за одним столом, один друг любит иногда песню свою спеть под гитару, редко, но бывает и выпиваем "по скайпу" - очень мило.:)))

Про "монолог жены алкоголика", это вы о том разговоре рядом с вами в банке, который вас раздражал? Вот и я к тому же, какого ... люди должны слушать рядом дополнительные чужие личные страстные "шумы"?:)))

Да, неторопливые прогулки - это замечательно, а еще и посидеть в парке, сквере или на бульваре на лавочке оченно хорошо.:) И побыть наедине с собой очень хорошо.:)

Не беспокойтесь относительно передачи медовухи, я люблю мед, но не в разведенном состоянии, и напитки сладкие, особенно спиртные, не люблю, мне и шампанское полусухое уже слишком сладкое, потому медовуху ни разу даже и не пробовала, примерно понимала ее вкус, я даже чай, в основном - зеленый и кофе без сахара пью, сласти "вприкуску". Так уже сложилось исторически.:)))

Часть внутреннего убранства Михайловского собора была еще и увезена в Германию во время войны, потом, вроде, вернули, но может не всё, точно не знаю.

Про братьев Кличко были наслышаны еще до появления "Виталика" на политической арене, с ними было всё понятно и, конечно, испытали некоторый шок, когда его назначили мэром Киева, горожанам с таким мэром, само собой, бед не избежать, утешает лишь то, сколькими крутыми перлами он всех одарил, Жванецкому, пожалуй, трудно с ним порой тягаться.:)
В России, увы, нынче подобные перлы редки, помню как не так давно мин. иностр. дел Лавров во время совместной пресс-конференции, вроде бы, с представителем Саудовской Аравии, во время его речи, опустив глаза в свой смарт, сказанул в невыключенный микрофон - "Дебилы, бл...", так тогда маек, кружек и пр. навыпускали с этим его "дипломатическим замечанием", большой бум был по этому поводу.:)))
Ельцин (ЕБН) был щедр на крутые перлы при всяком выступлении, да и Горбачева любо-дорого вспомнить, чего стоили его, например, во время партийных съездов: "Не надо, товарищи, у нас своя голова за плечами!" или "Мы обсудили этот вопрос в узком кругу ограниченных лиц", ну и его крутое к съезду народных депутатов - "Товарищи, давайте кончим все вместе!":)))

Да, по погоде мы идем с вами постоянно рядом, может, с разницей в пару дней.:)))
С градом надо мной ничего не вышло, не знаю пока, был ли он сегодня где по Москве.:)
А дожди переживу с удовольствием, я их люблю.:))) Поговаривают, что жары до +30 уже не будет - ну, и хорошо, а потеплеть - потеплеет еще, а в сентябре еще и бабье лето!:))) Жить будем!:)))

Спасибо вам большое! за все:))) И вам удачи и всего наилучшего!)))

Reply

evan_gcrm August 21 2018, 21:01:50 UTC
"Вообщем все хорошее и полезное, когда в меру. И монолог жены алкоголика пробирает аж до внутренностей. Но дело то не в алкоголе.) А в пользователе.)))"

- нет это не о том случае в банке.
Это я образом в другом контексте, хотел выразить мысль, что беда не в деньгах, телевизоре, интернете или гаджетах. А в том, кто и как ими пользуется. Не "водка" виновата.

Я же не мог не предложить.)
Это же моя традиция, напиток не самоценен, медовая бражка.)))

Погода - разница в 3 дня.)))

Доброй ночи.)))
Спасибо вам.)))

Reply

observet August 21 2018, 21:35:29 UTC
Согласна, что беда не в деньгах, ТВ, тырнете или гаджетах, а в самом человеке, люди по слабости и бездумности любят за что-то и за кого-то "прятаться" и подобным оправдываться.:)))

Традиция у вас замечательная, потому и пожелала вам в очередной раз насладиться медовухой и для пробы и на Новый год.:)))

Погода бывает и совпадает, бывали перемены и в обратном порядке - сначала у нас, а позднее у вас, вообщем-то мы совсем рядом и, действительно, гор между нами нет.:)))

Спасибо вам и доброй ночи, взаимно!:)

Reply


Leave a comment

Up