Оригинал взят у
magpie73 Наша концепция «функциональной информации» основана на связи между обучением и интуитивным понятием информации.
«Функциональная информация» понимается как любая разница в среде системы, которая вызвала систематическую причинную разницу в целенаправленном поведении системы.
Таким образом, понятно, насколько функциональная информация, которую получатель может использовать в данной ситуации/контексте, может измениться в результате обучения.
«Функциональная информация» является особым типом причинной информации, которая, в свою очередь, является особым типом корреляционной информации.
Информация представляет собой триадное отношение между получателем, разностным устройством (например, коммуникационным сигналом) и объектом/элементом/состоянием дел.
С точки зрения получателя, разработчик различий является информационным, потому что приемник эволюционировал (филогенетически или онтогенетически), что-бы реагировать на этого разностного создателя обычным и функциональным способами, изменяя его внутреннее состояние.
Эта таксономия направлена на создание последовательной схемы классификации, с целью заложить основу для концепции, которая может использоваться в различных объяснительных контекстах.
Часто предполагается, что неестественная информация и представление являются эквивалентными.
Однако, понимая информацию с функциональной точки зрения, мы утверждаем, что есть примеры функциональной информации, которая квалифицируется как неестественная информация, но при вызове «представлений» на ее основе, не имеет объяснительного обоснования.
Организмы используют информацию об окружающей среде (как дистальные, так и проксимальные) и они делают это, не обязательно представляя соответствующие экологические особенности.
Информации - основа для понимания представленности.
Если система имеет средства манипулирования и использования информации, которую она получает, то успешное преобразование этой информации в цифровую форму составляет сущность познавательной деятельности.
/Dretske 1981, 142/
Согласно Dretske, естественной информацией является любое событие, условие или состояние дел, появление которых коррелирует с тем, что S' является F (где S является источником информации, а F является некоторым свойством S).
Где F не должно быть свойством какого-либо объекта (например, синего шара), оно должно быть событием (например, сжигание огня).
Информационное содержание сигнала R (около S равно F) является условной вероятностью S', являющейся F, при условии, что оба R и K равны 1 (где K - эпистемическое состояние приемника).
/Dretske 1981, 65/
Условия передачи информации по теории Dretske слишком строги, поскольку они требуют законных закономерностей между событиями (т.е. условная вероятность должна быть равна 1).
Теория вероятностной разницы в вероятностных различиях (PDMT) улучшает теорию Dretske, ослабляя это строгое требование.
По PDMT, естественная информация представляет собой триадическую связь между сигналами, состоянием дел и фоновыми данными. (Обратите внимание на сходство с нашим представлением о функциональной информации как триадическом отношении.)
Перенос естественной информации о каком-то состоянии дел сводится к изменению ее вероятности относительно фоновых данных.
Фоновые данные представляют собой совокупности предложений, которые имеют значение при оценке экземпляров информации. Согласно PDMT, передача информации не происходит в отсутствие потенциальных интерпретационных процессов со стороны приемников.
/Scarantino 2015, 419/
Тем не менее, как теория PDMT, так и Dretske не учитывают неестественную информацию.
Это важно, поскольку термин «информация» обозначает в науках ума «естественную информацию» и «неестественную информацию» одновременно.
Естественная информация необходима, но, возможно, недостаточна для объяснения познания в информационных терминах.
Таксономия функциональной информации (ToFI) дополняет эти две теории.
Мы объясняем смысл, в котором нет никакой функциональной информации без интерпретации.
Надежные корреляции между разницей и некоторым положением дел необходимы для объяснения познания в информационных терминах, поскольку они поддерживают процессы обучения в приемниках и (возможно) отправителях.
Таким образом, понимается, что не только дарвиновский отбор, включающий репликацию и умножение, но и выбор выборки, способствует адаптации, посредством вариации и выборочного удержания без репликации и умножения.
/Источник/