Курс одного занятия

Mar 22, 2018 02:13



В связи с необходимостью, ввожу бесплатный сверхсекретный курс по спецпропаганде и информационным войнам.

Курс состоит из одного занятия.

Начнём.


1. Главное в войне - занять верную позицию.
Если кто-то стреляет лучше, надо выстрелить в него раньше.
Если кто-то стреляет дальше, надо подойти поближе и с неожиданного направления.
Это - «тактика».
Тактика является старшим предметом боевой подготовки, ей подчиняются все остальные предметы.

2. Тактика информационных войн и спецпропаганды подводит вас к тому, чтобы вы предприняли определённые действия. Или, наоборот, бездействовали в нужный момент.
Для этого вам прививается «позиция».
Теперь вы - не лох педальный, а Человек-с-позицией. А это - ого-го!.. актор театра исторической драмы, действующая личность в истории.
Самоуважение, то-се.

Позиция складывается по формуле:
- Мысль (идея) + аргументы + вывод (мысль, повторенная в более широком контексте и/или призыв к действию).

3. Объекты спецпропаганды делятся на три категории:

а) лох педальный. Это уровень: «мысль» или «идея».
Эта категория - низшее звено пищевой цепочки, ни на что не годное, просто создающее фон. Мысли им обычно доносятся в виде простейших мемов, лозунгов и/или просто картинок.
б) «умник». Это уровень: «мысль + аргументы».
Эта категория - среднее звено пищевой цепочки, годное на формирование групп мнений и первичное лидерство в группах.
Через него и осуществляются основные мероприятия: «умникам» подбрасывается мысль, подводятся аргументы, создаётся иллюзия самостоятельности и значимости.
Главное условие - чтобы «умники» имели иллюзию личной позиции и независимости в решениях.
в) спецпропаганда малоэффективна против людей, у которых действительно сформирована ЛИЧНАЯ позиция. Это третья категория объектов.
Это означает действительно своя (!) мысль/идея + действительно свои (!) аргументы + действительно свой (!) вывод/предложения.
Это - нехорошие люди, с точки зрения спецпропаганды.
Вариант №1, спецпропагандисты и заказчики спецпропаганды, обычно сами такие люди. Конкуренция, знаете ли.
Вариант №2, умные не надобны, надобны верные.
Поэтому, одна из необходимых задач спецпропропаганды - объявить третью категорию «выродками», «наймитами» и натравить на них первые две.

3. Все вышесказанное - лишь подводочка к основной мысли.

Вот она:

Когда вы повторяете чужую мысль, и чужие аргументы - вы, конечно, пища.

Но это пол-беды.

Беда, когда из вас делают яд.

Яд делается следующим образом.

1. Мысль. «Порошенко - вор».
2. Аргументы: «Роттердам, Ахметов, Медведчук, блокада, тарифы, налог, третья категория, антикоррупционный суд, бла-бла-бла».

До этого момента, если это ваши личные мысли и внятная доказательная аргументация - вы гражданин с личной позицией. С ней можно не соглашаться, но нужно приветствовать.

Граждане с личной позицией - соль державы.

Если же мысли и аргументы не ваши - вы лох педальный и смазка для чужого штыка.

Но даже в таком случае, вы ещё - пища.

Ядом вы станете, когда добавите к «мысли + аргументы», обобщение/призыв к действию.

Итак, пункт третий в формуле:

3. «Шоколадный украл один раз, значит, ворует все время» (обобщение), «шоколадного - на гилляку» (призыв к действию).

Вот ради этого пункта и городится весь огород спецпропаганды. Как только вы приняли чужое обобщение и/или призыв, вы сразу оказываетесь в первой категории - неважно, были ли вы до этого в третьей и сколько у вас званий и заслуг.

В нужный момент, сформированным группам мнений актуализируют конкретный призыв - соответствующий моменту и целям конкретной информационной операции.
«Лохам педальным» этот призыв подсунут, «умники» «сами» (или действительно сами, с небольшой помощью) сформулируют.
Можете представить вместо «шоколадного» любую другую фигуру...

4. С момента, когда вы подхватили призыв и понесли его дальше, вы уже не просто пища или яд.

Вы - глупая пища.
Да ещё пища с обратным отсчетом.

Ибо, в зависимости от содержания призывов, а также ваших личных целей и мотивов, ваши действия могут попасть под те или иные статьи, а санкции за антигосударственную деятельность тяжелые. Реально тяжёлые.

Для чего я этот курс вам прочитал?

1. Я не хочу, чтобы вы были чужой пищей.
2. Я хочу, чтобы вы были гражданами с собственной взвешенной и сформированной позицией.
3. Разница пролегает в третьем пункте. Можете критиковать кого угодно и сколько угодно, как угодно жестко. Особенно, если аргументированно.

Однако, на этапе перехода к обобщениям и призывам, трижды подумайте - чем будет это обобщение и призыв.

Спасибо за внимание.

/Источник/

Технологии, Общество, Украина

Previous post Next post
Up