Вот-вот, как раз сейчас поняла основное заблуждение современной когнитивной психологии - как она здесь изложена. Не принимается во внимание, каким образом если действительно рассчитывать изучить "Познавательные «инструменты» складываются в эволюции для решения определенных задач адаптации", как при этом можно не принимать во вниание и взаимодействия между этими модулями в ходе развития, ни перестроек в системе под влиянием полученного опыта - ОТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СРЕДОЙ. "Конструктивистский подход к познанию предполагает, что субъект не просто использует продукты сложившихся в его мозгу или в когнитивной системе механизмов, а выстраивает представление о среде, в которой ему предстоит действовать, прямо в ходе решения встающих перед ним задач" - помните, что я говорила о проблеме связи сознания и реальности? Вот это оно и есть;-)))Задачи познания мира ведь тоже меняются по мере познания мира. Получется, если с начальной посылкой Дж. Брунера, «знание мира создается, а не открывается», еще можнос натяжкой согласиться, то последний абзац просто фактически неверен. Экспериментально доказано.
"Конструктивистский подход к познанию предполагает, что субъект не просто использует продукты сложившихся в его мозгу или в когнитивной системе механизмов, а выстраивает представление о среде, в которой ему предстоит действовать, прямо в ходе решения встающих перед ним задач" - помните, что я говорила о проблеме связи сознания и реальности? Вот это оно и есть;-)))Задачи познания мира ведь тоже меняются по мере познания мира. Получется, если с начальной посылкой Дж. Брунера, «знание мира создается, а не открывается», еще можнос натяжкой согласиться, то последний абзац просто фактически неверен. Экспериментально доказано.
Reply
Reply
Спасибо.
Иллюстрацию к вашему клипу пока не могу подобрать, вы правы требуется динамика. Одной картинкой не обойтись.
Спасибо вам.)
Reply
Reply
Выслал пока вам, то что насобиралось.
Хорошего дня.)
Reply
Спасибо вам.)
Как говорит мой френд: чешу репу.
Reply
Leave a comment