Самый лучший инструмент манипуляции сознанием граждан для любого государства и внедрение в него нужных идей -через средства массовой информации. Как говорил вдохновитель третьего рейха Гебельс: «Дайте мне СМИ и я из любого народа сделаю стадо свиней!».
Информацию лучше всего внедрять через всеми любимые фильмы, когда незаметно для расслабленного человека она идет прямо в подсознание минуя критический ум. При этом, ни один человек никогда не задумывается о скрытых манипулятивных посланиях, вложенных в кинопродукцию.
Далее внедренные интроэкты будут руководить всей жизнью человека, и его жизнь будет полностью автоматизирована и подчинена интересам государства.
Давайте разберем скрытые манипулятивные послания в фильме «Служебный Роман».
С первых кадров мы видим успешную начальницу Людмилу Прокофьевну, которая сделала к 36 годам головокружительную карьеру и обзавелась ценной недвижимостью.
При этом она глубоко несчастна и совершенно не следит за собой, от чего выглядит на 10 лет старше своего возраста. И которую, за глаза, подчиненные называют «старуха».
Жизнь до Новосельцева.
Режиссеры дают понять, что все беды от отсутствие «женского счастья» в жизни Людмилы Прокофьевны. Карьерные и денежные успехи всячески обесцениваются, и преподносятся как бесполезные для женщины, если нет мужа и детей.
Угрюмость и несчастность начальницы еще больше подчеркивается сценкой где наводят утренний марафет на рабочем месте красивые и беззаботными сотрудницы. Которые, не ясно чем занимающимися в организации и не несущими никакой существенной роли для рабочего процесса. Это скрытое послание заключается в том, что хоть эти женщины и не сделали карьеру, и ценности не представляют, хоть они глупенькие и легкомысленные но зато счастливые, хорошо одетые и при мужике. Тогда как успешные в работе карьеристки всегда несчастны и одиноки. Значит женское счастье только в мужике!
В следующей сцене показан неказистый, некрасивый, небогатый, лысеющий Новосельцев, которого надоумили приударить за начальницей ради продвижения по службе.
Скрытое послание, что женщину ради своей выгоды использовать не зазорно, а даже полезно.
Потом мы прекрасно помним, как погрязшая в своем отчаянном одиночестве, с точки зрения режиссеров, карьеристка Людмила Прокофьевна влюбляется в неказистого Новосельцева, преображается ради него в писаную красавицу и наконец то становится счастливой.
Жизнь после Новосельцева.
А в это время миллионы советских граждан опять делают вывод, что главное в жизни это мужик, даже неказистый и с двумя детьми от предыдущего брака, лишь бы не быть одной. Потому что женщина без мужчины автоматически несчастлива и достойна насмешек общественности.
При этом внедряется еще один интроэкт, что за женское счастье каждая женина с радостью готова поделиться своими деньгами и жилплощадью и с восторгом принять чужих детей, как это сделала Людмила Прокофьевна в фильме.
Интересным фоном идут любовные злоключения секретарши Людмилы Прокофьевны Верочки, которая страдает от развода с мужем на протяжении всего фильма. Но потом резко становится счастливой когда муж к ней возвращается и предлагает завести ребенка.
Ура!Блудный муж вернулся!
В подсознательно закладывается интроэкт, что без мужика женщина неполноценна, что мужик хочет уходит, хочет приходит, и женщина должна быть счастлива, если мужик соизволил к ней вернуться. А предложение мужика воспроизвести свои гены с женщиной должно приводить последнюю к состоянию экзистенциального экстаза и неземного блаженства.
Еще интересны взаимоотношения Рыжовой и коварного зама Людмилы Прокофьевны Самохвалова. Как мы помним, у нее вновь возникли чувства к своей первой любви и она начала писать ему любовные письма, которые он подло предоставил на ознакомление общественности. Рыжова была прилюдно осмеяна, и над ней потешались все ее коллеги.
Скрытый смысл в том, что если женщине со своим мужем не комфортно, бежать и разводиться все равно бесполезно, никому она больше не нужна да и люди засмеют. Это стыд, позор! 40-ка летняя влюбленная женщина, не может быть априори. У нее должны быть интересы только работа, дети и дом. И сидеть она должна в своей ячейке общества, плодиться и размножаться, воспитывать новых сознательных граждан на благо страны.
Для мужчин в фильме тоже подготовлены скрытые послания.
Во-первых, призыв, что не нужно перебирать женщинами, даже если она некрасивая и не ухоженная. Как только мужчина за ней приударит, то она обязана автоматически волшебным образом преобразиться как Людмила Прокофьевна для Новосельцева, если уж мужчина обратил на зачуханную женщину свой лучезарный взор. Да еще с радостью поделиться своими деньгами и жилплощадью от внезапно свалившегося на нее счастья.
Во-вторых, на примере злобного зама, видно еще одно скрытое послание, которое заключается в том, что мужчина, получив признания в любви от другой женщины, которая вздумала сбежать из своей «ячейки общества», обязан поднять ее на смех, а лучше сделать ее чувства достоянием общественности. Чтоб не зазорно было в будущем из законного брака бежать, да разными влюбленностями страдать.
Система была стабильна, женщины держались за мужиков даже сирых и убогих, и свое женское счастье. Не рвались строить карьеру и плодились и размножались усиленными темпами ради блага родины.
Сейчас на современно рынке кинопродукции представлены фильмы из разных стран, соответственно и интроэкты в головах юных Россиян абсолютно разные, и зачастую противоречивые. Какие? Будем выяснять по ходу.
Продолжение следует..