Предзаказ книги «Политический PR и и маркетинг: эпоха транзита»

Dec 02, 2024 02:35

Ровно 4 года назад в этот день я опубликовала пост с предзаказом моей первой книги «Политический PR и маркетинг: практическое пособие для российского политика».

Я все посчитала, посмотрела как все издать. И попросила кредит доверия в денежном выражении.

3500 рублей была тогда стоимость предзаказа.

Первыми деньги мне отправили студенты РУДН и МГИМО, МГУ, именно они и просили меня после выступления на ежегодной Всероссийской конференции «Политический SMM”, которую проводит уважаемый @v.p.ermolaev (Виталий Ермолаев) обобщить мой опыт и издать книгу.

Поддержал Игорь Евгеньевич Минтусов, руководитель компании - лидера рынка политического консалтинга «Никколо М», это было важно для меня, деятельно поддержал доктор политических наук, профессор СпбГУ Илья Анатольевич Быков, сделал репосты в группы, рассказал о книге, которой тогда еще в материальном виде не было.

Мне писали очень много добрых слов, сопровождая их денежными переводами.

Я написала книгу за 42 дня, 320 изначальных страниц сократила, оставив 230. Проектировала как самолет-истребитель, все, что можно убрать-убрать, оставить только необходимое для максимальной функциональности.

Книга вышла в свет в феврале 2021, а в декабре самое авторитетное в стране сообщество Российская Ассоциация политических консультантов наградила меня в номинации «Лучшая книга года по политическому консультированию и избирательным технологиям».

Эта награда одна из трех, которая стоит на моем прикроватном столике. Наипочетнейшее место:)





Было 4 тиража книги. Один был специально для руководителей по внутренней политике городов Подмосковья.

У меня много проектов с грифом о неразглашении, поэтому скажу в общих чертах.

Чаще всего я слышала три слова в качестве обратной связи: «Смело, четко, профессионально».

Однако настоящая минута славы пришла ко мне спустя два года после публикации книги, когда я случайно, именно случайно, узнала, что книга включена в перечень обязательной литературы по подготовке бакалавров-политологов Томского государственного университета и стоит в списке выше канонической в этой сфере книги Сучкова и Малкина. А уж когда мне присылали благодарности студенты, что защитили рефераты, и даже однажды была благодарность за использование материала в защите диссертации я поняла, что удалось создать реально ХОРОШУЮ КНИГУ.

Я заново прочитала ее совсем недавно. Интересное чувство, я про себя сказала теми же словами: «Смело, четко, профессионально». Акцент был на «смело», я только через 3 года сама поняла, что за дар у меня такой, вещи называть своими именами и так верно обозначать тенденции.

Я читала и думала, что вот тут надо написать как это дальше стало развиваться, вот тут дописать. Примерно так и пришла мысль о создании второй книги «Политический PR и маркетинг: эпоха транзита».

Когда я опубликовала первую, один человек спросил: «Сколько ты ее писала?». Я ответила: «42 дня». Он задумчиво посмотрел на меня и сказал: «Ты писала ее всю жизнь».

И я поняла, про что он говорил. Да, само физическое написание 320 страниц и редактирование заняло 42 дня, а вот чтобы эти смыслы создать и правда побольше времени понадобилось.

Через 4 дня мое выступление на конференции «Политический SMM” с темой «Что изменилось для российских политиков за прошедшие три года».

И знаете, я решила построить его так. Через две книги от “практического пособия” к “эпохе транзита”.

И сегодня я официально открываю предзаказ.

Я ценю, что люди поверили в меня тогда, когда была только моя вера. Интересно будет ли больше людей, готовых помочь в создании нового, когда можно уже проанализировать результат сделанного.

Я вторую книгу пишу так, как хотела бы, чтобы написано было для меня в это время.

100 экземпляров - первый тираж. Как символ, для первой сотни эпохи транзита.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR И МАРКЕТИНГ: ЭПОХА ТРАНЗИТА



Автор книги - Евгения Куцуева - профессиональный журналист, политик, создатель и руководитель Всероссийской Школы блогеров, директор компании «IP. Стратегические коммуникации».

Оформить предзаказ книги можно со 2 декабря 2024 по 31 декабря 2024, оплатив ее стоимость 5000 рублей. Информация для совершения платежа - в личных сообщениях в соцсетях Евгении Куцуевой.

Оформившим предзаказ, книга будет выслана после выхода из печати первого тиража в количестве 100 экземпляров. (февраль 2025)

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

Высшая цель автора - меритократия, власть достойных, и снабжение всем инструментарием всех достойных людей, которые выбрали сферой своей реализации политику.

Мы очень обобщенно рассмотрим особенности государственного строительства в РФ с 1990 года. Какая система власти сложилась, однако для нас это будет носить прикладной характер, чтобы понимание ключевых особенностей процесса позволило провести качественное маркетинговое исследование создать эффективную пиар-стратегию и применить все полученные знания и данные в ходе избирательной кампании, цель которой победить.

Главы:

Зачем быть политиком. В качестве введения.

Выборы в России: иллюзии и реальность эпохи транзита.

Политический маркетинг

1. Что такое политический маркетинг в 2025 году.

2. Уровни выборов в России и их особенности

3. Как выбрать политическую партию в 2025

4. Выборы в городские советы

5. Выборы в государственные собрания регионов России

6. Выборы в Государственную Думу

7. Политические данные и аналитика

8. Анализ политических конкурентов

9. Карта интересов стейкхолдеров: как внутриэлитные конфликты обратить себе на пользу

10. Стереотипы и шаблоны в политике

11. Социологические исследования и их учет в разработке стратегии

12. Исследование политических партий

13. Я - политик: оценка политической среды, на какие данные нужно обращать внимание

14. Женщина в политике, особенности восприятия в России и в Мире.

Политический пиар

15. Что такое политический пиар в 2025

16. Политическое управление. Ценности и настроения общества. Идентичность

17. Стратегии и решения в политике. Оценка данных и разработка политических предложений

18. Стратегии кампаний (избирательных и политических PR-кампаний)

19. Типология политиков: сила-слабость

20. Месседж

21. Политическое лидерство в эпоху транзита

22. Формирование политического имиджа

23. Визуальные составляющие образа

24. Эмоции в политике

25. Идеология избирательной кампании: от месседжа до медиаплана.

26. Прикладные политические коммуникации

27. Взаимодействие с медиа в политических кампаниях

28. Политическая реклама, месседж, визуальный образ, тестирование и фокус группы.

29. Формирование политического имиджа: составляющие, репутация, образ, составляющие образа.

30. Социальные сети и управление репутацией

31. Телеграм. Социальные сети

32. Запрещенные соцсети - концентрация российской интеллигенции?

33. ВКонтакте - работа с избирателями и комментирование

34. Отработка негатива, почему не надо удалять и банить всех несогласных

35. Digital стратегия. Как разрозненное превратить в эффективную систему.

36. Реклама и креатив в Digital. Создание материалов для разных целевых групп

37. Спичрайтинг, разработка и психологический анализ текстов политических выступлений

38. Ораторское мастерство

39. Переговоры: психологические аспекты

40. Взаимодействие с избирателем «лицом к лицу»

41. Пропаганда и контрпропаганда

42. Управление политическими рисками

Избирательные кампании

43. Политика как творчество. Выборы как квинтэссенция политики

44. Этапы избирательной кампании: выдвижение, сбор подписей, регистрация, агитация, выборы, результаты

45. Правовые основы избирательных кампаний

46. Определение бюджета избирательной кампании

47. Привлечение финансирования

48. Формирование штаба, как находить профессионалов.

49. Заключение договоров с исполнителями. Формирование полевых групп и групп контроля.

50. Разработка агитационных материалов

51. Размещение агитационных материалов в СМИ

52. Сбор подписей

53. Полевой этап кампании

54. Организация полевой работы: контроль написания жалоб в избирком, организация доставки агитационных материалов, прием отчетов групп контроля

55. День выборов.

56. Защита результатов голосования: работа с ТИКами, обучение наблюдателей, электронное голосование.

57. Психологическое сопровождение политика

58. Этические стандарты и профессионализм

59. ГосДума 2026. Долгосрочная стратегия: подготовка за год до выборов. Сформулируй месседж, отбрось все лишнее

Для оформления предзаказа напишите в комментариях вашу почту или вотсап.

PS: Обложку создал ИИ на основе названия:) Кажется, он что-то знает) Мне понравилось, пусть будет так на этапе работы над книгой. Как закончу, посмотрю соответствует ли или нужна новая обложка.

Евгения Куцуева.

Previous post Next post
Up