Интересные данные из исследования Ассоциации интернет-технологов основных трендов региональных выборов-2022:
Более 2 млн рублей - средний бюджет интернет-кампании в регионе (без гонорара интернет-технолога).
От 100 до 200 тыс. рублей - месячный гонорар интернет-технолога в региональном штабе в 2022 году. Так считают 33% респондентов, 29.6% назвали диапазон от 200 до 300 тыс. рублей.
14.8% - доля повестки СВО в выборных интернет-кампаниях-2022.
62% опрошенных технологов продолжают использовать в кампаниях Instagram (запрещённая социальная сеть на территории РФ). Из них 27.27% - регулярно, 34.55% - иногда.
А ЧТО и ГДЕ ДЕЛАЮТ?
Каждый опрошенный технолог использует «посев» контента (93% делают это постоянно) и ведет личные странички кандидатов (83%).
Чуть менее распространенными являются «работа в комментариях через агентов влияния» (79%) и таргетированная реклама (71%).
На пятом по популярности месте - технология, напрямую с соцсетями не связанная,- создание базы сторонников и персональная рассылка (70% опрошенных применяют постоянно).
Также высоко среди интернет-технологов котируются интеграции с блогерами и лидерами мнений, сервисы мониторинга соцсетей, мессенджеры и чат-боты. Их постоянно использует каждый второй опрошенный.
Наименее востребованные инструменты - сайт кандидата (на постоянной основе его используют всего 16%), страница о нем в «Википедии» (15%) и автоматизированные обзвоны (13%).
Худшая технология - мобильные приложения - всего 4% постоянно используют их в своей работе.