Сколько денег надо политику для кампании в интернете

Nov 26, 2022 00:17


Интересные данные из исследования Ассоциации интернет-технологов основных трендов региональных выборов-2022:


Более 2 млн рублей - средний бюджет интернет-кампании в регионе (без гонорара интернет-технолога).

От 100 до 200 тыс. рублей - месячный гонорар интернет-технолога в региональном штабе в 2022 году. Так считают 33% респондентов, 29.6% назвали диапазон от 200 до 300 тыс. рублей.

14.8% - доля повестки СВО в выборных интернет-кампаниях-2022.

62% опрошенных технологов продолжают использовать в кампаниях Instagram (запрещённая социальная сеть на территории РФ). Из них 27.27% - регулярно, 34.55% - иногда.

А ЧТО и ГДЕ ДЕЛАЮТ?

Каждый опрошенный технолог использует «посев» контента (93% делают это постоянно) и ведет личные странички кандидатов (83%).

Чуть менее распространенными являются «работа в комментариях через агентов влияния» (79%) и таргетированная реклама (71%).

На пятом по популярности месте - технология, напрямую с соцсетями не связанная,- создание базы сторонников и персональная рассылка (70% опрошенных применяют постоянно).

Также высоко среди интернет-технологов котируются интеграции с блогерами и лидерами мнений, сервисы мониторинга соцсетей, мессенджеры и чат-боты. Их постоянно использует каждый второй опрошенный.

Наименее востребованные инструменты - сайт кандидата (на постоянной основе его используют всего 16%), страница о нем в «Википедии» (15%) и автоматизированные обзвоны (13%).

Худшая технология - мобильные приложения - всего 4% постоянно используют их в своей работе.

выборы 2023, Ассоциация интернет технологов, политический маркетинг, политический пиар, Куцуева

Previous post Next post
Up