В ЧЕМ СХОДСТВО ПОЛИТИКИ И БОДИБИЛДИНГА?

Jul 22, 2022 22:43

В ЧЕМ СХОДСТВО ПОЛИТИКИ И БОДИБИЛДИНГА?

Вы удивитесь, ведь это практически одно и то же.


Представьте, что вы бодибилдер и готовитесь к соревнованиям.
В этом процессе есть много параллелей с этапами формирования политического имиджа.
Сначала вы определяете цель ваших действий и критерии их эффективности. То есть понимаете, что это за соревнование, какие в нём правила, какими пропорциями вам надо обладать. Оцениваете, кто уже побеждал, какую форму они показывали. Оцениваете свои стартовые условия, прикидываете время, которое вам необходимо, чтобы прийти к качественной соревновательной форме, допустим, это год.
В бодибилдинге есть период «набора массы», «сушки» и «подводки».
Так вот, по аналогии, периодом «набора массы» в политике станет накопление ресурсов, повышение вашей узнаваемости на выбранной для избирательной кампании территории, неспешный подбор команды для штаба, развитие соцсетей, интервью и выступления на мероприятиях, увеличение количества побед и достижений в профессиональной сфере.
Периодом «сушки», когда вы из массы высекаете рельеф, станет, таким образом, вся основная часть кампании с момента регистрации в качестве кандидата, а «подводкой», когда профессиональные спортсмены отказываются даже от воды, чтобы показать максимум на сцене, - день выборов. Это кульминация двух этапов подготовки.
Если мы берем годовой цикл, то в том и другом случае 9 месяцев даются на создание базы, набор мышечной массы, три месяца на «сушку», то есть саму избирательную кампанию, и кульминация - выход на сцену или день выборов.
Для чего эта аналогия? Для правильного понимания этапов работы над политическим имиджем.
Если вы неправильно оцениваете этап, на котором находитесь, ваши действия будут нерезультативными, а подчас и просто вредящими основной цели.
Это, как если бы вы вдруг вместо этапа набора массы начали с жесточайшей диеты, то есть вместо наращивания присутствия в инфополе и создания отношений с лидерами мнений, СМИ и стейкходерами, вышли на важный прямой эфир и отпечатали несколько десятков тысяч афиш со своим изображением. Вы сработаете вхолостую, ибо почва для качественной реализации действий вами не была заблаговременно подготовлена.
Если описывать этапы в терминах другого вида спорта, бега, эти необходимые три этапа будут: ровный ритм, ускорение, максимальный рывок.
Делать максимальный рывок на старте точно не стоит - не останется сил на основную дистанцию и на ускорение на финише.
Теперь обсудим такое понятие, как фокусировка.
Если вы будете пытаться понравиться всем и сразу, вы не понравитесь никому и никогда. И останетесь без голосов ваших избирателей.
Мне запомнилась одна фраза: «Не стоит быть хорошим для всех, нужно стать лучшим для некоторых».
Попытка придумать много «всего хорошего» для всех целевых групп неизбежно приведёт к расфокусировке. Это опасно тем, что не позволит сформировать с вами точную ассоциацию, ваш месседж не запомнится, и вы потратите много денег, пытаясь обаять и убедить всех, вместо того, чтобы действовать максимально прицельно и взаимодействовать со своим базовым электоратом, шаг за шагом расширяя ядро ваших сторонников.
Формирование вашего политического имиджа должно в итоге привести к тому, чтобы человек связывал с вами свое будущее.
Книга Евгении Куцуевой "Политический пиар и маркетинг:практическое пособие для российского политика"


1) КУПИТЬ на ОЗОН
2) КУПИТЬ С АВТОГРАФОМ АВТОРА

выборыМосква2022, выборы 2022, политический маркетинг, выборы и бодибилдинг, Евгения Куцуева, политический пиар

Previous post Next post
Up