Визуальный образ женщины-политика. Особенности восприятия российскими избирателями

Nov 17, 2020 19:38

Эту тему, а также роль социальных сетей для повышения электоральной привлекательности женщин-кандидатов на выборах в ГосДуму 2021 мы рассмотрим  на III Всероссийской конференции «Политический СММ», которая пройдет с 1 по 4 декабря 2020.


Спикер: Евгения Куцуева - директор компании «IP. Стратегические коммуникации», создатель и руководитель Всероссийской Школы блогеров, политик.

Проведем оценку каналов коммуникации в избирательной кампании в Государственную Думу 2021: канал на YouTube, профиль в Instagram, страница в Facebook, чаты в Telegram.
Рассмотрим стереотипы и шаблоны в восприятии женщины-политика. На основе социологии и карты  интересов стейкхолдеров создадим стратегию и проведем апгрейд соцсетей.
Разберем специфику работы с избирателями в условиях пандемии и узнаем как с помощью соцсетей защитить набранные голоса.

Также будет возможность записаться на индивидуальную консультацию 5 декабря 2020 и проработать персональную стратегию позиционирования в новом электоральном цикле.

Регистрация на конференцию здесь

стратегические коммуникации, политический маркетинг, Евгения Куцуева, женщины политики в России, политический пиар

Previous post Next post
Up