Click to view
Базовый курс - это первая ступень образовательной программы Всероссийской Школы блогеров.
Мы начинаем с ответа на вопрос "Кто я и зачем мне социальные сети" и через 8 блоков занятий переходим к теме монетизации социальных сетей.
Все обучение происходит он-лайн.
Скачайте чек-лист "Упаковка экспертности" на официальном сайте
https://schoolbloggers.space/ и подготовьтесь к началу программы.
Базовый курс - это основа для ступеней "специализация", на которой детально рассматривается каждая социальная сеть с точки зрения контента, технических основ и монетизации и ступени "масштаб", когда происходит кратный рост аудитории за счет продюсирования и добавления в структуру продвижения профильных офф-лайн активностей.
Оставляйте заявку на официальном сайте, а если нужна помощь в выборе программы или есть запрос на индивидуальные консультации, отправляйте его в личные сообщения в официальные группы Всероссийской Школы блогеров в фейсбуке, Вконтакте и Инстаграме.
ПРОГРАММА Базового курса Всероссийской Школы блогеров
1. Кто я и зачем мне социальные сети.
- Как выбрать социальную сеть.
- Instagram как альтернатива основной работе.
- Twitter. Зачем политики используют именно его.
- Канал в Telegram - оперативно и можно без обратной связи.
- Яндекс. Дзен. Этапы развития и трансформации платформы.
- Живой Журнал. Скорее жив или...
- YouTube, TikTok - тренды развития видеоконтента.
- Facebook - как основная площадка для лидера мнений.
- ВКонтакте - новые возможности для авторов.
-Standalone блоги - возможности и специфика.
- Одноклассники - кто там на самом деле
2. Как написать интересный пост?
- Выбор темы, иллюстрации, учет целевой аудитории, мастерство написания заголовков.
3. Технические основы работы в сети.
- Таймменеджмент при ведении соцсетей
4. Правовые основы работы в сети интернет.
- Блог публичной личности: свобода и ограничения.
- Блоги и социальные сети в политике.
- Управление репутацией в сети интернет.
5. Психологические основы работы в сети интернет
6. Основы персонального брендинга: выбор сферы, темы, позиционирования.
7. Обзор систем мониторинга и аналитики медиасферы.
- Принципы организации рекламных кампаний в соцсетях.
- C чего начать, как оценить эффективность.
8. Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги и известность.
- Как блогеру найти рекламодателя: создание блогерского портфолио.
Все программы здесь
https://schoolbloggers.space/