Этапы формирования имиджа первого лица компании

Oct 11, 2015 20:54

Основной курс Всероссийской Школы блогеров состоит их трех блоков, среди них наиболее полезным для предпринимателей, на мой взгляд, является "Блог как инструмент создания персонального бренда"

Программа курса выглялит так:

Основы персонального брендинга: выбор ниши, темы, позиционирования
Разновидности блогов и специфика каждой блог-платформы
Инструменты создания имиджа в сети
PR и Social Media
Мастерство публичных выступлений
Особенности продвижения корпоративного бренда в сети интернет
Как создать информационный повод для СМИ: успешные примеры и типичные ошибки
Контент-план и медиапланирование
Мастерство написания заголовков
Комментирование блогов
Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги/ имя и возможно ли то и другое
Что дает обучение во Всероссийской Школе блогеров бизнесмену.

- Стратегию присутствия свой компании в Интернете
- Сильный персональный бренд
- Навыки для самостоятельного ведения блога
А также после прохождение курса Вы узнаете о понятиях репутационных рисков и научитесь управлять своей репутацией в сети Интернет.

Ну а чтобы уже сейчас поразмышлять в этом направлении вот полезная для Вас картинка пошаговой работы.


Подробнее об условиях приема, сроках обучения и предметах курса можно узнать на официальном сайте Всероссийской Школы блогеров http://schoolbloggers.ru/

Всероссийская Школа блогеров, блог предпринимателя, Школа блогеров Москва, Евгения Куцуева

Previous post Next post
Up