Структура:
Базовый курс:
Результат курса: Курс позволяет получить все необходимые базовые навыки для работы в сети Интернет и создания собственного проекта. Как результат обучения - созданная и технически правильно настроенная система публикации своего контента в блоге и социальных сетях. Оптимизированный блог с хорошей поисковой выдачей по ключевым словам. Правильно организованный процесс постинга, с соблюдением баланса: интернет-реальность. Повышение стрессоустойчивости. Упорядочивание процесса создания и продвижения блога, контент и медиаплан с учетом правовых основ работы в сети.
1. Тенденции развития блогосферы.
2. Тренинг - командообразование. Построение команды.
3. Технические основы работы в сети:
Оптимизация текстов для поисковых систем.
Установка и настройка профессиональной статистики для блога.
4. Специфика различных соцсетей. Работа с контентом
5. Social Media Marketing - основные понятия.
6. Правовые основы работы в сети.
7. Психологические основы работы в сети
Троллинг и антитроллинг
Психология масс применительно к сети Интернет.
Типология троллей и что с ними делать.
8. Таймменеджмент при работе в Social Media.
9. Принципы организации и развития сетевого сообщества.
10. Дизайн блога
2) Блог как инструмент создания персонального бренда
Прохождение курса позволяет: Создать ядро бренда, определить ключевое сообщение и каналы для распространения этого сообщения. Улучшить мастерство публичных выступлений, проработать визуальную, вербальную и смысловую составляющую собственного сетевого образа. Определить стратегию взаимодействия с целевыми группами. Упорядочить процесс постинга, создав контент и медиаплан. Использовать полученные знания для построения системы коммуникаций корпоративного бренда с целевыми группами через блоги и социальные сети. Сформировать правильные заголовки и материалы, которые станут информационными поводами для официальных СМИ. Определить ключевые показатели эффективности деятельности при использовании блога в качестве инструмента для создания персонального бренда. Полученные знания приведут к известности среди выбранной аудитории и поспособствуют формированию финансового потока за счет роста популярности и владения сильным информационным ресурсом в виде блога.
1. Основы персонального брендинга: выбор ниши, темы, позиционирования
2. Разновидности блогов и специфика каждой блог-платформы.
3. Инструменты создания имиджа в сети
4. PR и Social Media
5. Мастерство публичных выступлений.
6. Особенности продвижения корпоративного бренда в сети интернет.
7. Как создать информационный повод для СМИ: успешные примеры и типичные ошибки.
8. Контент-план и медиапланирование
Мастерство написания заголовков.
Комментирование блогов - о чем и как писать, нужно ли отвечать всем.
9. Монетизация блога. Как зарабатывать на ведении блога деньги/ имя и возможно ли то и другое.
3) Блог как персональное СМИ
В результате прохождения курса вы получите:
Технически упакованное и тематически сформированное персональное СМИ. Понимание потребностей своей аудитории и знание о наиболее эффективных каналах для взаимодействия с ней. Базовые навыки из области традиционной журналистики. Понимание специфики разных социальных сетей и формы контента, необходимой для каждого из каналов. Собственный канал влияния на общественное мнение. Знакомство с профессионалами медиа-сферы и возможность совместных проектов.
1. Как написать интересный пост? Выбор темы, заголовок, иллюстрации, учет целевой аудитории.
2. Facebook - площадка с четкой целевой аудиторией
3. Standalone блоги - возможности и специфика.
4. Instagram как путь к славе и деньгам
5. Twitter. Мысль в 140-ка символах. Основы продвижения в twitter.
6. Видеоблоги и аудиоблоги - преимущества и недостатки
7. Блог на Youtube. Типичные ошибки при записи видео для блога.
8. Создание вирусных роликов, что такое инсайт и как его использовать для продвижения в сети.
9. Основы тележурналистики
10. Съемка видеороликов: от идеи до воплощения. Основы режиссуры.
11. Монтаж видеороликов. Приемы и типичные ошибки.
12. Операторское искусство.
13. Проектный менеджмент
Специализация
Январь, Февраль, Март 2016
Особенности курса: Индивидуальная проектная работа, направления:
Beauty blog.
Fashion blog
Кулинарный блог
Fitness blog
Travel blog
Блог предпринимателя
Курс «специализация» подразумевает индивидуальную работу с учеником над его проектом в выбранной сфере. Формирование бизнес-контактов, информационную поддержку проекта, формирование списка профильных мероприятий, событий, конференций, обеспечение участия ученика в этих событиях.
Курс «специализация» возможен только после прохождения базового курса (1 месяц) в он-лайн или офф-лайн режиме.
На курс «специализация» допускаются наиболее успешные ученики, прошедшие не менее одного тематического модуля (базовый курс)
На каждом из 6 направлений курса не более 5 человек.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Название
Продолжительность
Стоимость
Старт
Базовый курс офф-лайн
1 месяц (октябрь)
26 часов
18 000
3 октября - 31 октября
Базовый курс он-лайн
1 месяц
10 000
6 октября - 3 ноября
Блог как инструмент создания персонального бренда офф-лайн
1 месяц
18 000
1 ноября - 29 ноября
Блог как инструмент создания персонального бренда он-лайн
1 месяц
10 000
4 ноября - 2 декабря
Блог как персональное СМИ офф-лайн
1 месяц
18 000
5 декабря - 26 декабря
Блог как персональное СМИ он-лайн
1 месяц
10 000
9 декабря - 28 декабря
Полный основной курс (Базовый+СМИ+Бренд) офф-лайн
3 месяца
33 000
3 октября - 26 декабря
Полный основной курс (Базовый+СМИ+Бренд) он-лайн
3 месяца
22 000
6 октября - 28 декабря
Курс специализации по направлениям: офф-лайн
Beauty blog.
Fashion blog
Кулинарный блог
Fitness blog
Travel blog
Блог предпринимателя
2,5 месяца
48 000
16 января 2016 - 1 апреля 2016
Курс специализации по направлениям: он-лайн
2,5 месяца
35 000
20 января - 1 апреля 2016
Занятия проходят в субботу и воскресенье 4 раза в месяц
Начало обучения: 3 октября 2015
Дополнительная информация по телефону: +79296285738 Евгения Куцуева