Вторая неделя динамичного апреля проходит под знаком имиджа, формирования бренда и привлечения инвестиций.
Вчера был
форум EuroMoney в кулуарах узнала даже больше, чем из панельных дискуссий, хорошее мероприятие с точки зрения возможности пообщаться, и выяснить реальное положение дел с реализацией перспективных инвестиционных проектов в Башкирии. Познакомилась с главой регионального коммерческого представительсва BBC World News, Сергеем Становкиным, точнее, у нас с ним произошла развиртуализация, поскольку в Фейсбуке мы дружим давно. Очень интересно было взглянуть на Башкирию из Лондона, почитала концепт позиционирования Башкирии в Мире, срезонировал один образ: "Башкирия - связующее звено", отсюда я выстроила другие, один из них, БАШКИРИЯ - ЦЕНТР пересечения потоков, разных, траспортных, к примеру.
Через пару часов буду в Академии госсслужбы и управления при Президенте РБ читать лекцию о тенденциях развития блогосферы и трендам, а также взаимодействию представителей власти и общества, начали уже вчера, эмоционально проходило, понимаю, что каждый год мы сталкиваемся с одним и тем же, сначала есть непонимание и неприятие необходимости работать в новом медийном пространстве, но через некоторое время, при неоднократном доказательстве и ответе на вопрос: "Зачем мы должны туда идти?", приходит понимание.
Событийно, что еще сегодня... Заседание ТОП-клуба, там я сейчас свою деятельность вижу именно в создании проектных команд, поскольку все может быть и инвесторы, и идея, но реализовывать ее все равно будут люди, и желательно, чтобы это были профессионалы высокого класса, умеющие работать в команде, и делать это с удовольствием. Сегодня тема подготовка к саммитам ШОС и БРИКС, по итогам отпишусь.
В пятницу,11 апреля, еще одно важное и ценное для всех, кто работает в PR и GR мероприятие, фестиваль "Радость развития", вот информация из официального пресс-релиза, тема моя, постараюсь между лекциями в БАГСУ успеть в Президент-Отель.
"Мероприятие соберет руководителей разных уровней,HR-специалистов, бизнес-тренеров. Всего участникам на выбор будет предложено12 мастер-классов по ключевой теме года - «Имидж человека и компании».
Гости фестиваля:
Алиева Лейла,эксперт в области развития персонала,руководитель проекта Action Learning в Украине, экс-руководитель четырех корпоративных университетов,численностью компаний от 1 тыс. до 140тыс. сотрудников,бизнес-тренер(г.Киев) выступит с мастер-классом «Action learning - инструмент результативности(эффективности) руководителя».
Александров Дмитрий, руководитель проектов, бизнес-тренер, консультант,учредитель и генеральный директор тренинговой компании T&DGroup.За время работы в бизнес-обучении разработал и реализовал комплексные программы, позволяющие развивать навыки управления, продаж и переговоров, личной эффективности для крупнейших российских и международных компаний( г.Москва). Дмитрий поделиться своими мыслями на тему «Имидж лидера».
Лисицына Юлия,президент Международной Академии Консалтинга и Бизнес-тренингов,бизнес-тренер, консультант по имиджу(г. Москва)выступит с темой«Харизма руководителя как инструмент корпоративной культуры».
Белоусова Екатерина, начальник управления корпоративных коммуникаций компании Enter ( г.Москва) даст мастер-класс:«Геймификация для поколения Y».
Тимофеева Мария,директор центра развития управленческих компетенций АНО «Корпоративная Академия Росатома» (г. Москва) расскажет «Как развивают свои управленческие компетенции руководители Росатома».
Дмитрий Калинин,вице-президент Business ConsultingGroup, собственник бизнесов, консультант по стратегическому развитию, бизнес-тренер,коуч(г. Екатеринбург) выступит с мастер-классом«Формула развития лидеров и бизнесов».
И, конечно, наши динамичные тренировки, если все хорошо с погодой, в субботу,12 апреля, у нас день бега, начинаем с 12-00 в парке Матросова, а накакуне проходим тестирование на определение процентного соотношения жировой и мышечной массы, тестирование бесплатное, кто еще не присоединился к проекту "Динамичный апрель" и еще ни раз не посещал фитнес-клуб "Динамо", добро пожаловать в официальную
группу проекта Вконтакте.