2013.11.26. ЗАЛ ЧАЙКОВСКОГО. ОЛЬГА ПЕРЕТЯТЬКО

Nov 27, 2013 01:18



Российский национальный оркестр
Дирижер - Михаил ПЛЕТНЕВ
Ольга ПЕРЕТЯТЬКО (сопрано)

I отделение

В. Моцарт
Увертюра к опере «Похищение из сераля»

Речитатив и ария Сюзанны из IV действия оперы «Свадьба Фигаро»

Речитатив и ария Донны Анны из II действия оперы «Дон Жуан»

Увертюра к опере «Луций Сулла»

Речитатив и ария Юнии из оперы «Луций Сулла»

II отделение

С. Рахманинов
Три романса: «Не пой, красавица, при мне», «Сирень», «Здесь хорошо»

Танец мужчин из оперы «Алеко»

П. Чайковский
Два романса (оркестровка М. Плетнёва): «Колыбельная», «Кукушка»

Н. Римский-Корсаков
Увертюра к опере «Царская невеста»

Ария Марфы из IV действия оперы «Царская невеста»

Ш. Гуно
Ария Мирей из оперы «Мирей»

Бисы

Г. Доницетти. Каватина Линды из оперы «Линда ди Шамуни»

П. Ардити. Поцелуй.

А. Алябьев. Соловей

Абонемент №35:

Увертюры первого отделения, что называется, отмахали и отстучали. Особенно не повезло «Похищению из сераля». Пожалуй, в этом отделении больше всего понравилась Сюзанна. Часто бывает, что на первой вещи раскачиваются, а тут она была совершенно очаровательно-кокетливая, никаких преодолений трудностей. В Анне наряду со всем остальным были хорошие низы. Петь романсы с оркестром - плохо просто по замыслу. Что-нибудь Сергей Васильевич и Петр Ильич имели в виду, когда писали это как романсы для голоса с фортепиано? Хотели бы оркестра, без всякого Плетнева сочинили бы Концертные арии. Кстати, послушала я ее в «Сирени» с фортепиано (есть на тьюбе), - тоже не ее. Да и поет-то вынужденно в известной мере, для диплома. Ну, а Гуно, потом Доницетти, вот тут самые драгоценные ее колоратуры. Тут и она купается в том, что ей подвластно, и публика обмирает. Ну, а Ардити так вообще бисовый шлягер. «Соловья» спела полтора раза, причем закончила первый раз на piano неожиданно, а уже второй раз, как все привыкли.

Насчет первого биса - сидели рядом несколько знакомых, вроде все помнят, но как-то у всех из памяти повыскакивало. Я спускаясь по лестнице вспомнила, но кто его знает, насколько правильно. А тут в соседний вагон уже в метро садится концертмейстер виолончелей, сам едет вальяжно, а инструмент за спиной, видимо, дочка тащит. Ждать моя душа до дома не хотела, спросила (я, не душа), окзалось-таки Линда.

Да еще и успела дойти до дому не по льду (тоже я, а не безумная Линда)!



Родилась 21 мая 1980 г. Отец - артист хора Мариинского театра. Пела в детском хоре Мариинского театра. Закончила музыкальное училище при Санкт-Петербургской консерватории (дирижерско-хоровое отделение). Вокалом занималась с частным педагогом Ларисой Гоголевской. Затем закончила Берлинскую высшую школу музыки. Была стипендиатом Оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе (2003) и Вагнеровского оперного фестиваля в Байройте (2004). Посещала мастер-классы Грейс Бамбри, Томаса Квастхоффа, Илеаны Котрубаш, Энн Мюррей. В 2005-2007 - в составе оперной студии при Гамбургской опере. Завоевала премии на Международном конкурсе имени Ферруччо Тальявини в Дойчландсберге (2004), Международном конкурсе «Приз Бельканто» в Бад-Вильдбаде (2005), на конкурсе «Дебют» в Бад-Мергентхайме (2006) и на патронируемом Пласидо Доминго конкурсе «Опералия» в Париже (2007).

Сравните!

Каватина Линды, Ольга Перетятько. Запись 2012:
http://www.youtube.com/watch?v=VQeGZgOMvDw&feature=em-share_video_user

Та же Линда, Эдита Груберова. Запись 2007 г.:
http://www.youtube.com/watch?v=uKKCzSiY8ok&feature=em-share_video_user

Ардити. Поцелуй. Анна Аглатова, Владимир Спиваков. МДМ:
http://www.youtube.com/watch?v=xqYWGJFaNLw&feature=em-share_video_user

Ардити. Поцелуй. Ольга Перетятько. Концерт на Дворцовой в честь дня рождения города. Принимает участие солистка Михайловского театра Ирина Перрен:
http://www.youtube.com/watch?v=CXNAB9LD5Zs&feature=em-share_video_user

Зал Чайковского, Моцарт, Доницетти, вокал, дирижеры, певцы, концерты, оркестры

Previous post Next post
Up