Apr 20, 2009 12:35
Вчера мне удалось разучиться говорить сразу на всех языках, на которых я знала хоть пару слов. Я забыла к чертовой матери все эти слова. Я поняла, что мне вообще лучше не открывать рот. И носить чадру.
В общем, одним словом, у меня есть подруга-француженка. Очень умная и обаятельная девушка потрясающей красоты. Сначала я увидела ее фотографию в паспорте, и одно это произвело на меня неизгладимое впечатление. А это показатель. Разумеется, в жизни Мари значительно прекрасней, чем ее паспорт. И при этом блестяще говорит по-русски. Я даже уже перестала угрызаться комплексами, выходя на люди с Мари. Это все равно что на полном серьезе завидовать Натали Портман или Еве Грин. То есть попросту смешно. Поскольку я никогда не думала, что я такая уж королевна, смириться с тем, что в мире существует Мари, а я ее люблю, несмотря на все мои недостатки, которые по сравнению с ее совершенством смотрятся просто вопиюще, было несложно.
Но вчера красавица Мари нанесла удар под дых, от которого не оправляются. Я была в очень хреновом состоянии, потому что и так двое суток сходила с ума от восхищения насчет Эдварда Нортона. Но Эдвард Эдвардом, кино - оно и в Африке кино. А Мари, лапушка, привела к нам в дом своего братца. Живого. Настоящего. Такого же прекрасного, как она сама, но только еще 190 см роста.
Ад Господень. Честное слово. Я впервые в жизни поняла, что бывает языковой барьер. Если бы я не напилась до поросячьего визга, я ни за что не смогла бы уснуть, зная, что такая красота небесная дрыхнет в двух метрах от меня. Эффект, производимый прекрасным французским юношей, был вполне соразмерен впечатлению от всей испанской сборной по футболу. Скопом. Ужас. у меня до сих пор ручки отваливаются. и ножки. и я мучительно хочу купить паранджу. и закрыть рот навсегда. уйти в монастырь. или, может, повеситься. не знаю.
Этому чуду ровно 15 лет. Мама миа, до чего мы дожили! Новое поколение эволюционирует и оставляет нас, старушек, не у дел.
edward norton,
marie grillo,
men