Мы стали жить и одеваться более лучше

Aug 22, 2017 16:51


Если человека долго нет онлайн, значит, у него все хорошо. Это мой случай.
Я приехала 1 июля, месяц прожила у ev_rodyukova, за это время нашла работу, получила зарплату и сняла квартиру.
Первые две недели у меня не было Интернета, поэтому вечерами я любовалась со своего подоконника видами, пила вино и читала книги.

Весь этот год у меня не было подоконника. Теперь у меня такой, что на нем можно разводить огород или плясать танго.
Весь этот год я спала на какой-то полке. Теперь у меня не кровать, а полигон, и это свинство - вот просто лежать и спать на такой прекрасной кровати.
Вид у меня был на класс с партами, пaрковку и платан. Теперь я вижу, как строится самый высокий небоскреб Европы, а еще как с моря надвигается буря, красиво так надвигается суровыми тучами над багровым закатом, и все это на фоне мрачновато-величественных серых глыб типа Мордора, потому что я живу на Приморской, и окна у меня в правильную сторону. Сама я свою квартиру сентиментально называю Грозовым перевалом.
Я жила на краю мира, и до центра города добиралась час. Теперь до метро 7 минут пешком, до центра центрее нет ровно две остановки.
Я встречалась с друзьями в час по чайной ложке и чувствовала себя очень одинокой. Теперь я за один месяц перевидалась с кучей народу, обошла тысячу и один кабак, несколько раз упилась чуть не насмерть, а первое время родичи сетовали, что меня вообще не бывает дома.
Я немедленно купила себе кучу нового шмотья и новые духи. Я вернулась. Я очень довольна, и я потихоньку прихожу в себя, и мне ничего там не жалко, и я не скучаю по Парижу, нет там ничего такого, по чему всерьез можно скучать.

А тут есть вот что. На контрасте и от шляний по кабакам и центрам я как-то неожиданно заметила, что откуда-то появилось целое поколение миловидной нарядной молодежи, и их, паршивцев, много. Это оптимистичный народец от 17 до 25, они все хорошо одеты - дада, народ тут одет и впрямь хорошо, это видно, душу вкладывает народ - а еще они все тощие, спортивные, мордочки у них гладкие и ухоженные, а сумки, телефоны и прочая чушь стоит хороших денег. Особенно противно смотреть на таких девиц, это понятно. Хотя парни тоже гадкие, как только я приехала, меня немедленно познакомили на концерте с двадцатилетним мерзавцем в стиле молодого Даниэле Лиотти, и я чуть не подавилась виски, когда меня представили: - Это Люба, моя подруга, мы с ней знакомы уже 15 лет, представляешь?

Молодые. Красивые. Оптимистичные. Мы были не такие, потому что, во-первых, бедные, а во-вторых, практиковали метания, тревоги, тоску или как минимум легкое беспокойство. А сейчас я иду поздним вечером мимо баров на набережной Фонтанки, и я не хочу заходить, потому что там сидят эти стройные, гибкие, гладкие и стильные, уверенные в себе, энергичные и веселые девочки, с которыми не подружиться, и мальчики, с которыми не замутить. И какая-то грусть-червоточинка как-то противно меня мучает, но я не хочу быть похожей на них, я уж лучше буду как есть - не очень богатой, потрепанной и неуверенной, старомодной и сентиментальной, циничной и печальной.

Как-то раз Киллиана Мерфи спросили, почему он не сидит в соцсетях.
- Я слишком стар для всего этого, - сказал Килли.
- Но, может быть...
- Я слишком стар. - он уверенно повторил, и еще улыбнулся, как только он умеет.

Хорошо быть старым в такой компании.

cillian murphy, beauty, lifestyle

Previous post Next post
Up