О, брэндинг

May 06, 2017 15:25


Идет дождь, у меня аллергия, глаза опухли, и я сижу и смотрю, прости Господи, Вуди Аллена.

Кажется, я поняла, как это работает. Они продают буржуазность под видом богемности.
Нормальную богему продавать невозможно (и интеллектуалов тоже).
Это же либо беспросветная бедность, либо бедность + занудство (это я про интеллектуалов).

Центр Парижа - это очень буржуазно, почти как кружевные салфеточки, которые проститутки копили себе на приданое в "Трех товарищах". Все, у кого нет денег на холерные салфеточки (а это богема и интеллектуалы, да), торгуются до последнего и копят какие-то копейки на какую-то хрень.

Когда собираются критики, они говорят о композиции. Когда собираются художники, то они говорят о том, где купить дешевый скипидар.

Такую сказку туристу не продать.
Previous post Next post
Up